Светлана Александровна Тищенко |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир) "Люби и знай свой край". 4-й класс 2011
Целями урока являются проверка знаний учащихся по математике, воспитание любви к природе родного края. Собранный материал указывает на важное значение природы в жизни человека и о его пагубном влиянии на природу. Урок способствует воспитанию бережного отношения к живой природе. Использование красочных слайдов позволяет сделать урок более ярким и запоминающимся.
-
Урок математики в 4-м классе по теме: "Правильные и неправильные дроби" 2010
соавтор: Бредихина Елена ГригорьевнаУрок направлен на развитие образного мышления, необходимых для успешного решения учебных задач. Основная часть урока заключалась в закреплении и осмыслении изученного материала в виде моторных, интеллектуальных навыков и умений. Уровневая дифференциация помогала каждому ученику на уроке быть успешным и чувствовать себя комфортно.
-
Развитие речи учащихся в системе учебно-воспитательной работы с классом 2008
соавтор: Бредихина Елена ГригорьевнаВ статье представлен опыт работы по формированию и развитию речи младших школьников. Уроки по развитию речи основаны на методах исследовательской и проблемно-поисковой деятельности учащихся с использованием художественных произведений и краеведческих материалов.
-
Урок по математике в 4-м классе на тему: "Секрет успеха" 2007
Урок математики в 4-м классе по программе Л.Г. Петерсон включает в себя основные вопросы содержания курса. Занимательная форма урока - "поиск секрета успеха" - способствует активности, повышенной работоспособности учащихся, сознательной мотивации учебной деятельности школьников.
-
Урок-путешествие "Мой край — Воронежская область" (Окружающий мир, 4-й класс) 2006
В программе курса данный урок-путешествие занимает важное место: он освещает вопросы краеведения, знакомит детей с интересной информацией о родном крае, углубляя и конкретизируя материал раздела «Наш край» учебника. Урок совершенствует навык работы с картами, повышает познавательную активность учащихся, развивает их речь. Форма подачи нового материала – научные сообщения учащихся – реализует межпредметные связи.