Зурита Исмаиловна Бичоева

Место работы:
МКОУ "СОШ №17" г.о. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Осенний утренник "Праздник царицы-осени" 2016
    соавтор: Карданова Светлана Хасанбиевна

    Осенний утренник проводится с целью расширения представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах; учит различать их по внешнему виду. Мероприятие воспитывает у детей любовь к природе, бережное отношение к ней, прививает эстетический вкус, формирует обобщенное представление о санитарно-гигиенических нормах при употреблении овощей в пищу, воспитывает любознательность.

  • Мастер-класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе" 2015

    В разработке рассматривается подход к организации главной составляющей образовательного процесса – урока, способам оценки его качества с точки зрения здоровьесбережения. Показывается значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей и подростков в процессе учебной деятельности.

  • Урок-путешествие "Священные сооружения" 2013

    Урок способствует формированию понятия «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий и пониманием их значения в жизни человека. Учащиеся различают священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям.

  • Интегрированный урок окружающего мира и музыки "Золотая осень" 2013

    Цель урока: повторить и закрепить характерные признаки осени; дать представления об основных изменениях в живой и неживой природе, их связи; дать краткую информацию об известных композиторах-классиках, познакомить с произведениями, музыкальными инструментами, которые используются при исполнении произведений; расширять кругозор детей; воспитывать любовь к природе и музыке.

  • Внеклассное мероприятие "Наш край в древности" (о Кабардино-Балкарии) 2010

    Внеклассное мероприятие посвящено истории Кабардино-Балкарской республики. Содержится материал о происхождении основных народностей (кабардинцев и балкарцев), чем они занимались в то время, где и как жили, об их предпочтениях в еде, одежде и воспитании нашими предками своих детей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: