Татьяна Викторовна Юхина |
Темы Открытых уроков автора
-
Буквы Ч, ч, обозначающие мягкий согласный знак [ч'] 2011
На этом уроке дети не только знакомятся с особенностью буквы ч, но и узнают много нового о времени, об истории часов, пополняют свой словарный запас. Урок имеет большое воспитательное значение. Дети осознают необходимость ценить время, возникает чувство ответственности за пернатых друзей.
-
Классный час "Аукцион знаний" 2010
соавтор: Шарапова Лидия НиколаевнаКлассный час в форме «аукциона знаний» уместно проводить 1 сентября. Он позитивно настраивает детей на новый учебный год. Занятие проходит интересно, динамично, оно активизирует мысль детей, развивает память, познавательный интерес, внимание, расширяет кругозор знаний.
-
Интеллектуальная игра "Звездный час" 2009
соавтор: Шарапова Лидия НиколаевнаВоспитание ребёнка – процесс творческий. Педагог творит, общаясь с растущей, формирующейся личность ребёнка. А воспитание – "творение" личности – лучше и легче всего происходит в игре. В игре прежде всего развивается интеллект, творческие способности, нравственность, память, внимание, наблюдательность, воля, сообразительность. В ней есть элемент соревнования, что делает игру увлекательной и интересной.
-
Урок-путешествие "Правописание слов с безударной гласной в корне". Русский язык, 2 класс (1—4) 2005
Я предлагаю коллегам один из нетрадиционных уроков. Урок-путешествие – это яркая, эмоциональная, игровая форма, способствующая развитию познавательных способностей учащихся. Такие нетрадиционные уроки по душе каждому ребёнку. Они направлены на саморазвитие личности. Урок-путешествие по выбранному маршруту требует специального подбора материала, логической увязки каждого вида работы с идеей урока, что позволяет добиться успеха в поставленной цели.
-
Технология формирования чувств. Искусство- это общественная технология чувств. Задача учителя обеспечить условия, открывающие каждому ребёнку дорогу к искусству. Стержнем уроков чтения является становление читателя художественной литературы через творческие способности детей. Прочувствовав себя в роли героя или автора, которого побуждает к творчеству желание воздействовать на читателя, зрителя, дети лучше понимают замысел произведения.