Начальная школа
-
Урок-проект по предмету "Народоведение" по теме "Традиционные узоры русской вышивки" 2010
Данный проект составлен на основе программы А.И. Лазарева «Фольклор. Художественное самотворчество детей». Предназначен для учащихся 3-го года обучения, но может использоваться во внеклассной работе при проведении народных праздников, мастер-классов для детей любого возраста. Главная цель данного урока – познакомить учащихся с мировоззрением древних славян.
-
Урок-проект по русскому языку по теме "Составление новогодних поздравлений". 2-й класс 2014
Цель проекта: развитие творческих способностей и языковых возможностей младших школьников. Учащиеся приобретают навыки редактирования текста; тренируются в написании слов с изученными орфограммами.
-
Урок-проект по сказке С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" 2009
Урок совершенствования, обобщения знаний по сказке «Аленький цветочек». Третий урок по теме. Урок опирается на начатую ранее работу. Форма урока: урок-проект (работа в мини-группах). Замысел урока: ознакомить учащихся с литературной сказкой, используя поисково-исследовательские методы, изготовить проектную групповую работу.
-
Урок-проект по теме "Мы разные, но мы вместе" 2012
Обучающиеся знакомятся с понятием «толерантность», проводят исследования в группах, выполняют творческие задания.
-
Урок-проект по теме "Типы склонений имен существительных". 4-й класс 2013
В ходе проблемно-исследовательской работы учащиеся из пяти наборов падежных окончаний выводят таблицу трех склонений. Защита проходит на этапе закрепления в определении склонения имен существительных с помощью различных заданий. К уроку приложена презентация, сопровождающая этапы урока с целью подтверждения выводов учащихся.
-
Урок-проект по чтению во 2-м классе "…И вот сама идет волшебница зима" 2008
Урок-проект - это метод обучения. Он может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе. Урок ориентирован на достижение целей самих учащихся, на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков. Он формирует опыт деятельности, поэтому незаменим и эффективен.
-
Урок-проект: "Фестиваль народных сказок" (1-й класс) 2010
Проектная технология предполагает развитие познавательных навыков, критического мышления у учащихся, умений самостоятельного конструирования знаний, ориентирования в информационном пространстве. Чем раньше начнётся освоение этого метода, тем более подготовленными они будут к новым, постоянно меняющимся условиям жизни. На данном уроке учащиеся узнают, что такое проект, определяют его структуру, учатся целеполаганию, планированию.
-
Урок-путешествие 2003
Представлена разработка урока-игры по математике на знание состава числа 10 и умение решать задачи в пределах десятка.
-
Урок-путешествие 2009
Цель урока: закрепить письменные приёмы сложения и вычитания; совершенствовать умение составлять задачи по краткой записи, правильно записывать решение.
-
Урок-путешествие 2009
Разработка может служить основой для организации урока повторения или закрепления пройденного материала по любому предмету; материал, представленный в игровой форме, активизирует учащихся и способствует развитию интереса.
-
Урок-путешествие 2010
Урок рекомендуется провести во 2-м классе одним из резервных уроков по окончании учебного года. Главная задача урока - показать успехи детей их родителям и им самим.
-
Урок-путешествие "В гости к Деду Морозу". Закрепление пройденного материала по теме "Табличное умножение и деление" 2012
Закрепление пройденного материала по теме «Табличное умножение и деление». Урок проходит в форме путешествия, что позволяет в ходе игры закрепить знания табличных способов умножения и деления, развивать навыки письменного и устного счета, отрабатывать умения решать и анализировать задачи, развивать мышление, умение работать в паре.
-
Урок-путешествие "В гости к сказочным героям" 2008
Все задания урока можно отнести к виду тренировочных, которые требуют от школьника самостоятельного применения знаний, умений и навыков, приобретенных ранее под руководством учителя. На уроке мы отправимся в гости к сказочным героям. В пути мы решим задачи и примеры. Эти примеры - подготовка к введению темы "Умножение".
-
Урок-путешествие "В гостях у Лесовичка" 2012
Игровая форма урока-путешествия дает возможность учащимся с ограниченными возможностями здоровья повысить экологическую культуру в анализе, классификации, сравнении, обобщении рассматриваемых объектов. Дети получают и осмысливают научные сведения о флоре и фауне, профессии фитопатолог, закономерностях взаимосвязи животного и растительного мира, природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия.
-
Урок-путешествие "В лес за наукой" 2013
Автор знакомит учащихся с приемами вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. Развивает умения решать задачи, совершенствует вычислительные навыки, развивает навыки самостоятельного выполнения учебных заданий, воспитывает любовь к природе.
-
Урок-путешествие "В пустыне". Окружающий мир 2006
Урок-путешествие с целью ознакомить учащихся с особенностями растительного и животного мира пустыни в сравнении с природой своего края, с экологическими проблемами пустыни; показать разнообразие природы нашей Родины, а также воспитывать бережное отношение к природе и интерес к окружающему нас миру.
-
Урок-путешествие "В стране занимательной математики". 2-й класс 2011
Представленный урок проводится в форме игры. Цель урока: пробудить интерес к предмету математике; развивать у детей познавательные способности, память, внимание, эрудицию.
-
Урок-путешествие "Веселый счет" 2012
Урок-путешествие и презентация предназначены для детей 1-го класса для обобщения усвоенных навыков счета в пределах 10.
-
Урок-путешествие "Времена года" 2012
Учащиеся под руководством учителя путешествуют по временам года, и помогают им в этом произведения изобразительного искусства, литературы. Дети учатся описывать то, что наблюдают, чувствовать настроение природы на картине, в стихотворении, развивают творческое воображение.
-
Урок-путешествие "Встреча со сказкой" (обобщающий урок по теме "Устное народное творчество") 2009
Дети младшего школьного возраста очень любят сказки. Они слушают их с наслаждением, с удовольствием рассказывают их сами и даже инсценируют. Богатый материал для развития детского воображения и творчества представляют русские народные сказки. Прививая любовь к чтению, необходимо прививать любовь и к народному творчеству, а работая со сказкой, этого легко добиться.
-
Урок-путешествие "Вычитание числа 3". 1-й класс 2011
Урок-путешествие призван создать условия для закрепления умений вычитать число «3» с переходом через десяток, повторения состава чисел, совершенствования устных вычислений.
-
Урок-путешествие "Город древний - город юный" 2013
Урок-экскурсия знакомит учащихся с историей родного города Калининграда, его прошлым и настоящим. С помощью компьютерной презентации показаны памятные места, рассказывается о людях и событиях, связанных с ними. Во время урока учащиеся знакомятся с творчеством кенигсбергских и калининградских поэтов, учатся пользоваться справочной литературой. Урок воспитывает любовь и уважение к родному городу.
-
Урок-путешествие "Город чудный, город древний…" 2008
Виртуальное путешествие расширяет представление учащихся о столице нашей Родины – Москве. Дети шире знакомятся с историей возникновения города, с его достопримечательностями.
-
Урок-путешествие "Закрепление изученного материала. Слагаемое. Сумма" (1-й класс) 2007
На представленном уроке математики для 1-го класса общеобразовательных школ используются самые различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать во внимании учащихся весь урок, увлеченно заниматься учебными предметами, не уставая, добиваться высоких результатов в своей работе. Большое значение приобретает целенаправленная работа по формированию умения выделять признаки сходства и различия сравниваемых предметов.
-
Урок-путешествие "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2. Решение задач" 2007
Каждый раз, готовясь к открытому уроку, стараюсь внести в него что-то необычное и занимательное, дабы раскрыть и показать возможности учителя и учеников. Надеюсь, что моим коллегам данный опыт покажется интересным, и они используют его в своей работе.
-
Урок-путешествие "Закрепление. Приемы устных вычислений". 2-й класс 2011
На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки и умения решать задачи; развивают логическое мышление и умение сравнивать.
-
Урок-путешествие "Звезда по имени Надым" 2009
Занятие проводится с использованием мультимедийной презентации. Основная цель урока: познакомить обучающихся с историей родного города; прививать интерес к изучению родного края, обычаев, традиций; воспитывать чувство любви к малой родине.
-
Урок-путешествие "Звезды, в гости ждите нас!" 2012
В ходе урока дети овладевают приёмами устных вычислений в пределах 1000, закрепляют навыки решения уравнений, совершенствуют вычислительные навыки сложения, вычитания, умножения и деления чисел в пределах 100.
-
Урок-путешествие "Известные места мира" 2008
Урок-путешествие по математики в 3-м классе на тему «Известные места мира» закрепляет знание табличного умножения и деления, умение решать уравнения; развивает умение мыслить логически; расширяет кругозор детей; прививает любовь к окружающей среде и к активному виду отдыха.
-
Урок-путешествие "Имение Местоимения" 2007
Урок по русскому языку для 6-го класса. На уроке обобщаются знания учащиеся части речи - местоимения.