Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Правописание -тся, -ться в глаголах" 2022
Цель урока: знакомство с особенностями правописания глаголов; формирование навыков правильного написания глаголов на -тся и -ться.
-
Урок русского языка по теме "Правописание -ться и -тся в глаголах". 4-й класс 2013
Урок знакомит со способами обозначения звуков [ца] на конце имен существительных и глаголов, с правилом написания -ться и -тся в глаголах, развивает наблюдательность, мышление.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударной гласной в разных частях слова" 2013
На уроке обобщаются знания учащихся о правописании безударной гласной, все то, что они узнали по этой теме за 4 года обучения. Материалом для урока послужили стихи Вики Ветровой, которые поразили своей самобытностью, легкостью и добротой.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне слова" (2-й класс. Программа Л.В. Занкова) 2010
На уроке использован метод проблемного обучения. Велась работа по составлению алгоритма проверки безударных гласных в корне слова.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне слова". 2-й класс 2014
Урок систематизирует знания по теме «Безударные гласные в корне слова»; закрепляет умение выполнять алгоритм действий по решению орфографической задачи; развивает орфографическую зоркость. У учащихся формируется умение орфографического самоконтроля.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне слова". 2-й класс 2014
На всех уроках осуществляется личностно-ориентированный подход к обучению. Обучение и развитие личности связано прежде всего с рефлексией. Планируя уроки, учитываются нейролингвистические особенности учащихся. Они раскрывают перед учениками новые возможности восприятия, понимания и усвоения материала. Многосенсорное представление информации на уроке позволяет ученикам получать ее, используя ведущий канал восприятия. Кроме того, такое обучение развивает другие сенсорные каналы детей.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в окончаниях имен cуществительных". 3-й класс 2012
Урок русского языка в 3-м классе по программе Н. В. Нечаевой, С. Г. Яковлевой. На уроке решаются задачи по развитию умения определять тип склонения по существенным признакам; актуализируются знания, связанные с написанием безударной гласной в окончании имени существительного. Задания способствуют возможности направить мысль учащихся на осознание правильного способа действия при написанием безударной гласной в окончании имени существительного.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в слове". 1-й класс 2014
Урок пропедевтики правописания безударных гласных построен в системно - деятельностном подходе. Применяются различные виды деятельности. Урок формирует УУД.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слов. Творчество С.Я. Маршака". 2-й класс 2013
Цели урока: формировать умение проверять написание слов с безударными гласными и парными согласными в корне путём изменения формы слова или подбора однокоренных слов, познакомить с творчеством С.Я. Маршака; воспитывать интерес к книге, любовь к поэзии.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных". 2-й класс 2014
Формирование языковой компетенции и орфографической зоркости ‒ основная проблема, над которой работает учитель на уроках русского языка. Разнообразные виды упражнений на уроке формируют умения применять на практике правила правописания безударных гласных; учат распознавать орфограммы проверки безударных гласных, подбирать проверочные слова; расширяют словарный запас.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных". 3-й класс 2013
Занятие с целью продолжить формирование опыта в правописании слов с безударной гласной в корне слова.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных, парных по глухости-звонкости согласных в корне слова" 2010
Урок направлен на закрепление умения обнаруживать орфограмму в корне слова, умения подбирать проверочные слова для решения орфографических задач в корнях существительных с помощью памяток из учебника М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка», 2-й класс.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных личных окончаний глагола". 4-й класс 2012
Урок знакомит учащихся со способом определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями; вырабатывает навыки правописания безударных окончаний глаголов.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных личных окончаний глагола". 4-й класс 2014
Урок направлен на обобщение и закрепление знаний о глаголе как части речи; умение правильно писать безударные личные окончания глаголов; на развитие устной и письменной речи.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 2010
Данный урок построен на основе деятельностного подхода с элементами исследовательской деятельности. Представленные методы работы на уроке и учебный материал способствуют в ходе урока выработке алгоритма работы над правильным написанием окончаний глаголов 1 и 2 спряжения.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов. Закрепление" (система Л.В. Занкова) 2015
Цель урока: обобщить, систематизировать и закрепить материал по теме; развивать интерес к предмету, монологическую речь учащихся, обогащать словарный запас; воспитывать любовь к русскому языку и природе. Использованы различные виды заданий: с буквой, звуком, словарем, над предложением, составление текста.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных окончаний глаголов. Закрепление". 4-й класс 2014
Урок направлен на отработку учащимися 4-го класса навыка самостоятельного определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. Задания, используемые на уроке, выстроены в последовательности нарастающего уровня сложности и с учетом повторяемого материала на каждом этапе урока.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных". 4-й класс 2012
Цель урока - создание педагогических условий для формирования умения находить и писать безударные окончания имен существительных.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе". 4-й класс 2013
Данный урок способствует формированию навыков грамотного письма безударных окончаний существительных в единственном числе, развитию познавательной активности, речи, мышления, созданию для учащихся разных уровней равных возможностей в реализации учебных навыков. На представленном уроке учащиеся с достаточной полнотой и точностью учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных". 4-й класс 2014
Урок русского языка формирует умения употреблять в речи имена прилагательные, правильно писать падежные окончания имен прилагательных. Урок обогащает словарный запас языка, развивает творческие способности, воображение, осознанию практической значимости имен прилагательных в речи. Постоянная смена видов деятельности, создание проблемных ситуаций, деятельностный подход на уроке развивают грамотность.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в предложном падеже" 2011
Цель урока: формировать навыки написания окончаний имен существительных в предложном падеже.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных". 4-й класс 2012
Учащиеся совершенствуют умение правильно писать падежные окончания имен существительных трех склонений, развивают мышление, внимание, речь. У них воспитываются интерес к предмету, коммуникативные способности.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных падежных окончаний существительных" 2021
Данная тема включена в общую тему «Правописание падежных окончаний существительных». Этот урок открытия нового знания проводится после изучения данной темы. Цели урока: познакомить с алгоритмом правописания падежных окончаний имён существительных.
-
Урок русского языка по теме "Правописание глаголов 2-го лица единственного числа". 4-й класс 2014
Урок русского языка в 4-м классе, целью которого является формирование навыка написания окончаний глаголов 2-го лица единственного числа, развитие орфографической зоркости; интеллектуальных умений: анализировать, обобщать; практических умений: работать с опорными схемами, работать в парах, группах.
-
Урок русского языка по теме "Правописание глаголов в прошедшем времени". 4-й класс 2013
Цель урока: закрепить знания по теме «Правописание глаголов в прошедшем времени».
-
Урок русского языка по теме "Правописание глаголов прошедшего времени" 2010
Целью урока является развитие умения в правописании суффикса в глаголах прошедшего времени. Урок способствует закреплению знаний и умений, построен в соответствии с программными требованиями. Материал составлен так, что в нем учитываются как ранее изученные, так и новые темы. Урок сопутствует формированию навыков грамотного письма, развивает речь детей, воспитывает бережное отношение к родной природе.
-
Урок русского языка по теме "Правописание глаголов" 2010
На уроке учащиеся обобщают полученные знания по теме "Правописание глаголов" и учатся применять их на практике. Урок по данной теме направлен на развитие мышления, речи, логики, учит делать выводы, анализировать.
-
Урок русского языка по теме "Правописание глаголов". 4-й класс 2016
На уроке мы повторим всё, что знаем о глаголе. Цель урока: совершенствовать умение в правописании глаголов. Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке русского языка.
-
Урок русского языка по теме "Правописание гласной в корне слова" 2017
Главная задача урока: формирование умения обнаруживать орфограмму в словах, опираясь на ее признаки. Формировать интерес к русскому языку, закрепить знания учащихся об орфограмме – безударная гласная в корне слова; учить подбирать однокоренные слова и словоформы для проверки безударной гласной, закреплять умение работать с тестами; продолжить работу со словарными словами.
-
Урок русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" 2012
Проблемно-диалогический урок в 4-м классе по программе УМК "Начальная школа XXI века". Тип урока – открытие нового знания. Ведущая роль на уроке отводится ученикам. С помощью учителя они определяют тему урока, ставят цели и формулируют правило. Урок построен с учётом универсальных учебных действий.