Софья Глебовна Жук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Перенос слов" 2018
Урок-исследование познакомит обучающихся с правилами переноса слов в русском языке. Цель урока – побудить обучающихся максимально самостоятельно получить новую информацию по теме. Дети научатся, работая в группе, использовать различные правила переноса слов, осознавать важность и ценность правильной передачи сообщения, классифицировать факты по признаку «правила переноса».
-
Слово – ступенька к творчеству 2017
В статье рассматривается проблема развития речи детей, обогащения их словарного запаса. Автор рассматривает возможность формирования активного словаря детей с помощью организации многоплановой работы над словом, его значением, с включением слова в тексты различной природы на основе семиотического подхода.
-
Путешествие в Королевство внутреннего мира. Память 2016
Урок-занятие с участием родителей разработан в рамках учебной программы Плешакова А.А. «Окружающий мир» (3-й класс) УМК «Перспектива». Урок призван привлечь внимание детей к процессам памяти, познакомить с некоторыми особенностями её функционирования, пробудить интерес к самопознанию, к саморазвитию, самовоспитанию, формировать положительную оценку, способствовать самоорганизации, самодисциплине, познакомить с некоторыми приемами запоминания.
-
Дидактические игры для устного счета по теме «Рациональные вычисления». 4-й класс 2015
Электронно-дидактический материал создан с программой SMART Notebook 11 для интерактивной доски SMART Board (коллекция дидактических игр) для уроков математики по УМК «Перспектива». Цифровой образовательный ресурс можно использовать в качестве материала для устного счета при фронтальной работе с классом, изучении и актуализации знаний по теме «Рациональные вычисления».
-
Урок по теме "Скорость. Время. Расстояние. Задачи на движение с Филеасом Фоггом". 4-й класс 2014
Данный урок-путешествие разработан в рамках учебной программы Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н. "Математика" (4-й класс) УМК "Перспектива". Основная цель урока - обобщение знаний и отработка навыка по теме "Скорость. Время. Расстояние". Материал урока построен на содержании художественного произведения - роман Ж.Верна "Вокруг света в 80 дней".
-
"Поэтические дни" в начальной школе как ступенька к подростковому чтению 2012
Для того чтобы ребенок в ситуации переживаемого подросткового кризиса мог обратиться к поэзии, необходимо сформировать положительное отношение к этому литературному жанру. Одним из способов приобщения учащихся 3–4-х классов к поэтическому слову может стать проведение поэтических дней.
-
Урок-игра "Крестики-нолики" по теме "Природные сообщества". 3-й класс 2012
Обобщающие уроки играют большую роль в курсе природоведения.У детей развивается способность анализировать материал, сравнивать и сопоставлять полученные знания, рассуждать и самостоятельно делать выводы.
-
Урок разработан в рамках УМК "Перспектива" (издательство "Просвещение") для 2-го класса. УМК "Перспектива" отвечает требованиям стандарта общего образования второго поколения. Обобщающие уроки играют большую роль. На данных уроках у детей развивается способность анализировать материал, сравнивать и сопоставлять полученные знания, рассуждать и самостоятельно делать выводы. Отдельное внимание в разработке урока уделено развитию универсальных учебных действий (УУД).
-
Урок обучения грамоте: "История письменности: пиктограммы, иероглифы" 2010
Урок разработан в рамках УМК «Перспектива». Обучение грамоте (1-й класс). Целью урока является развитие первичных навыков работы с информацией, представленной в разных формах. В ходе занятия создается поисковая атмосфера, что помогает развитию познавательного интереса и активности учащихся.
-
Урок–игра "Крестики–нолики" в 4-м классе. Обобщение по теме "Природные зоны России" 2009
Обобщающие уроки играют большую роль в курсе природоведения. На данных уроках у детей развивается способность анализировать материал, сравнивать и сопоставлять полученные знания, рассуждать и самостоятельно делать выводы. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Открытие пещеры и её обитателей
Мне всегда было интересно наблюдать за природными объектами, узнавать их названия. Когда я был маленьким, мы с папой были на Карельском перешейке. Там мы набрели на пещеру и сфотографировались около ее входа. Сейчас мне захотелось узнать как можно больше о пещере. Работа знакомит с традиционными обитателями пещеры Карельского перешейка — дождевым червем, ужом, лягушкой, летучей мышью. На основании изучения литературных источников созданы схема «Невидимые нити природы в пещере» и модель «Видимый и невидимый мир пещеры».
-
Амурский тигр является украшением дальневосточной тайги и объектом поклонения многих народов Дальнего Востока. В работе описана среда обитания и образ жизни амурского тигра. Отдельная часть работы посвящена образу тигра в литературе и искусстве.
-
Знакомство с историей развития трамвайного транспорта в Санкт-Петербурге. Создание проекта "Мой трамвай будущего. Музыкальный трамвай" на основе идеи проектов "Любознательный пассажир".