Начальная школа
-
Урок по теме "Буква Я, я. Звук [йа]" 2013
Урок разработан в рамках ФГОС НОО в 1-м классе по УМК «Школа России». Урок открытия новых знаний построен на основе системно-деятельностной направленности в образовательном процессе. Дети сами добывают знания о звуке. В конспекте чётко представлены отрабатываемые на уроке планируемые результаты (предметные и метапредметные), также на всех этапах прописана деятельность учеников и учителя.
-
Урок по теме "Буквы "Б, б", обозначающие согласные звуки [б], [б']" 2013
Учащиеся знакомятся с новыми согласными звуками (б) и (б’); учатся находить буквы "Бб" в печатном тексте, включают их в активное чтение, читают слоги и слова с изученными буквами.
-
Урок по теме "В гости к весне" 2013
В ходе урока дети знакомятся с характерными признаками весны в живой и неживой природе; формируется целостный образ весны средствами окружающего мира, литературного чтения, музыки, изобразительного искусства. Учатся наблюдать признаки весны, определять последовательность событий в природе и их связи.
-
Урок по теме "В гостях у Этикета" 2009
Урок способствует воспитанию сознательного поведения в общественных местах, на улице, в транспорте, соблюдению телефонного этикета, воспитывает потребность и желание быть культурным человеком. Развивает интерес к истории, фольклору как источнику мудрых мыслей, развивает умение анализировать литературные произведения с точки зрения нравственных проблем.
-
Урок по теме "В Тридевятом государстве" 2013
Повышение мотивации к учению, развитие регулятивных личностных коммуникативных УУД. Формирование умения осмысливать, планировать, анализировать, оценивать учебные действия. Овладение вербальными и невербальными способами коммуникации.
-
Урок по теме "Весна – природа пробуждается" 2012
Представлена разработка урока по предмету "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" для 4-го класса коррекционной школы VIII вида. Форма проведения данного урока повышает эффективность обучения и коррекционного воздействия на детей с отклонениями в развитии. Предлагаемый конспект занятия построен на сочетании познавательной, речевой и творческой деятельности учащихся.
-
Урок по теме "Виды алгоритмов" 2013
Чтобы урок был увлекательным и познавательным, автор выбирает наиболее доступные формы его проведения. Урок-соревнование позволяет учащимся чувствовать себя более комфортно, так как соревнование раскрепощает и дает свободу мыслить и высказывать свои идеи. Заключительный урок по теме "Алгоритмы". У учащихся есть представление об алгоритме и видах алгоритма.
-
Урок по теме "Волшебные шары оригами "кусудани". 4-й класс 2012
Открытое занятие по технологии в коррекционном 4-м классе восьмого вида представляет собой закрепительно-обобщающий урок с применением полученных знаний на практике. Цель урока: знакомство учащихся с изготовлением поделки из бумаги. Тема рассчитана на 2 урока по 40 минут: 1-й урок: подготовка деталей; 2-й урок: складывание и склеивание деталей. Форма деятельности учащихся: самостоятельная.
-
Урок по теме "Второстепенные члены предложения. Обстоятельство" 2010
Данный урок-презентация проводится при закреплении знаний. Использование ИКТ позволяет вовлечь детей в активную работу и вызвать у них стремление к получению знаний. На уроке преобладает практическая деятельность учащихся, в ходе которой развиваются практические умения. Урок способствует формированию навыка правильного употребления фразеологизмов в речи.
-
Урок по теме "Глагол" во 2-м классе (учебник А.В. Полякова) 2006
Урок нацелен на формирование грамматического понятия "ГЛАГОЛ". Термины и понятия даются в доступной для детей форме. Используются элементы игры. Важно, чтобы задания не вызывали серьезных затруднений у детей и создавали положительное эмоциональное состояние удовлетворенности и спокойствия, уверенности в собственных силах. Желательно, чтобы большинство детей продемонстрировали свои знания, владение уже известными им способами действий.
-
Урок по теме "Глаголы – исключения" 2014
Урок русского языка по программе «Планета знаний» применяет современные педагогические технологии, в частности, проблемное обучение и элементы проектно-исследовательской деятельности. Цель: формирование ключевых компетенций у учащихся и развитие познавательного интереса.
-
Урок по теме "Гроза двенадцатого года" (посвящен Отечественной войне 1812 года). 4-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с опасностью, нависшей над Россией в 1812 году, когда независимость государства оказалась под угрозой, показать героизм русского народа, вставшего на защиту своей страны. Определить главное значение Отечественной войны; представить ее как образ испытания, потребовавшего напряжения и сосредоточения всех народных сил для спасения России.
-
Урок по теме "Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка. Лепка из глины" 2010
Данная работа ставит следующие цели: вызвать интерес к декоративно-прикладному искусству; развивать фантазию и творческие способности, изготавливая дымковскую игрушку; прививать уважительное отношение к людям труда; формировать эмоционально-оценочное отношение к миру.
-
Урок по теме "Дециметр" (УМК "Перспектива"). 1-й класс 2013
Цель урока: ввести новую единицу измерения длины ‒ дециметр; закрепить умение выполнять действия с круглыми числами, решать уравнения и текстовые задачи, учится сравнивать именованные числа и переводить их из одних единиц в другие; развивать коммуникативные способности, математическую речь и память, логическое мышление и аналитические способности, выполнять практические действия по измерению предметов.
-
Урок по теме "Дикие и домашние животные". 2-й класс 2014
Урок изучения нового материала формирует первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях. В ходе урока показано разнообразие домашних животных, их значение для человека.
-
Урок по теме "Дикие и домашние животные". 2-й класс, УМК "Школа России" 2019
Цель урока: сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека.
-
Урок по теме "Для чего люди выращивают культурные растения?" 2007
На уроке учащиеся знакомятся с культурными растениями и их отличием от дикорастущих.
-
Урок по теме "Добро пожаловать в космос!" 2014
Презентация может быть использована на уроках окружающего мира, внеклассных занятиях. Представленная презентация состоит из 5 тематических блоков: «Вселенная», «Галактика», «Звезды», «Планеты Солнечной системы», «Сравнение размеров звезд и планет», а также заданий для учащихся.
-
Урок по теме "Доли. Нахождение доли числа" 2013
Урок математики во 2-м классе (УМК "Начальная школа 21 век). Урок-исследование "Доли. Нахождение доли числа". Использована групповая форма работы.
-
Урок по теме "Древняя Русь. Восточнославянские племена". 3-й класс 2012
Это первый урок раздела «Наша родина: от Руси до России», формирует обществоведческие знания, историческое мышление. Дети учатся анализировать, читать карту, составлять схему.
-
Урок по теме "Дружба". 4-й класс. Модуль "Основы светской этики" 2012
Цель урока: создание представлений у учащихся о понятии "дружба" и "настоящем друге", присвоение их нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.
-
Урок по теме "Единицы времени. Год" 2012
Урок с ИКТ проводится интересно и наглядно. Учащиеся уточняют и систематизируют знания об известных единицах времени: сутки, неделя, месяц, год; научатся пользоваться табелем-календарём, отработают умения преобразовывать крупные единицы в мелкие и наоборот, воспитывают стремление к здоровому образу жизни, интерес к предмету, бережное отношение ко времени.
-
Урок по теме "Животные луга" во 2-м классе (УМК "Школа XXI века") 2009
В своей работе я использую технологию "позиционного обучения". Вашему вниманию предлагаю урок по теме "Животные луга" во 2-м классе. В выступлении принимают участие все члены группы, излагая результаты работы, отвечая на вопросы, обсуждая.
-
Урок по теме "Животный мир степей" 2008
Представленный урок окружающего мира в 3-м классе по теме " Животный мир степей" является продолжением работы по изучению природных условий климатической зоны степей России. К данному уроку учащиеся владеют знаниями о температурном режиме, почвах, количестве осадков, растительном покрове степной полосы. В ходе урока учащиеся должны не только запомнить названия, особенности поведения некоторых видов степных животных, но и понять зависимость способов питания, повадок, окраса представителей фауны от климата, растительного мира степей. Умение устанавливать природные взаимосвязи является значимым аспектом в экологическом образовании учащихся.
-
Урок по теме "Жизнь пресного водоема", 4-й класс (программа "Школа России") 2009
Использование ИКТ в учебном процессе способствует активизации познавательной деятельности учащихся, развивает мышление, восприятие, память. Использование ИКТ повышает эффективность объяснения и качество обучения, так как позволяет применять различные подходы и методы обучения. К числу таких методов, приносящих положительные результаты обучения, относятся письменные задания, основанные на электронной обработке текста, практические занятия и обучение с использованием компьютера.
-
Урок по теме "Забавная физика". 4-й класс 2014
Урок для учащихся в 4-х классах в нашей школе традиционно проводится в рамках дней самоуправления, где в качестве учителей выступают старшеклассники. Цель урока: повышение интереса к изучению наук естественного цикла, развитие критического мышления, формирование творческих и исследовательских компетентностей учащихся. Задачи проекта: расширить знания учащихся; поставить учащихся в ситуацию решения парадоксальных и нестандартных задач для развития творческого мышления.
-
Урок по теме "Заглавная буква в географических названиях" 2012
К моменту изучения темы учащиеся узнают слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы кто? что? Умеют определять эти слова среди других слов и ставить к ним вопросы. Имеют навык в правописании заглавной буквы в именах, фамилиях людей, кличках животных. Цель урока: формировать представление о названиях стран, городов, рек, морей и озер; развитие умения писать географические названия с большой буквы; повторить навык правописания безударных гласных в двусложных словах и ранее изученных имен существительных (названий улиц, площадей, ФИО людей, кличек животных); развивать логическое мышление; учить сравнивать, анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас.
-
Урок по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц". 1-й класс 2011
В статье представлен урок с учётом требований ФГОС. На данном уроке формируются УУД (регулятивные, коммуникативные, личностные и познавательные).
-
Урок по теме "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20" 2009
Урок может быть проведён как в конце 1-го класса, так и в начале 2-го класса. Это интерактивный урок-путешествие «Полёт в космос». В основе лежит дифференцированная работа учителя с учащимися.
-
Урок по теме "Звук [ш], буква Ш, ш" 2013
Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно-диалогического обучения с приемами развития критического мышления учащихся. В основу урока положены коммуникативные универсальные учебные действия: формирование умения ставить учебную задачу, контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности, умения слушать и вступать в диалог, выражать свои мысли, умения строить фразы.