части речи ключевое слово
-
Технологическая карта урока для 2-го класса УМК "Школа России" на тему "Части речи. Повторение" 2024
Цель урока: систематизировать имеющиеся у детей знания о частях речи; восстановить в памяти нужные сведения о ранее изученных частях речи; совершенствование ранее полученных знаний в теоретической области и умений в практической деятельности.
-
Конспект урока по русскому языку "Части речи" 2024
Цели урока: повторить изученный материал по теме «Части речи»; развивать умение применять изученные орфограммы; формировать самостоятельное мышление учащихся; формировать познавательные интересы учащихся; прививать интерес к русскому языку.
-
Технологическая карта урока "Части речи". 2-й класс 2024
Цели урока: научиться классифицировать части речи; определять грамматический признак частей речи; находить части речи по определенным признакам.
-
Открытый урок по русскому языку "Обобщение знаний о частях речи" 2023
Цель урока: формирование умения различать части речи.
-
Серия презентаций по русскому языку "Что такое части речи?" 2022
Презентация посвящена теме "Местоимение".
-
Урок русского языка. Обобщение по теме «Части речи» 2022
Цель урока: повторить и обобщить знания о частях речи.
-
Тема урока: "Обобщение по теме «Части речи»" 2022
Цель урока: повторить сведения о частях речи и их грамматических признаках; совершенствовать умения находить слова разных частей речи и определять их грамматические признаки; развивать абстрактное мышление учащихся при классификации слов по частям речи; развивать речь при составлении предложений.
-
Конспект урока по русскому языку в 4-м классе. Тема урока: «Части речи. Повторение» 2022
Цель урока: обобщать и систематизировать знания о частях речи; развивать умения устанавливать связи между ними, сравнивать их по существенным признакам, распознавать и правильно употреблять в речи.
-
Тема урока: «Части речи». 4-й класс 2021
Цели урока: актуализация знаний по частям речи; развитие умения отличать части речи от состава слова; тренировка навыков нахождения различных частей речи в тексте.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обобщение знаний о частях речи" 2020
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о частях речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
-
Самостоятельные части речи (опорная схема) 2020
Представлена опорная схема по теме "Самостоятельные части речи".
-
Русский язык. Части речи 2020
Урок направлен на отработку навыков: распознавать части речи по вопросам и общему значению; соотносить слова – названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Урок сопровождается презентацией.
-
Сценарий урока: "Части речи и их работа в предложении" 2020
Цели урока: повторить отличительные признаки синтаксических единиц предложения; учить наблюдать за «работой» в тексте частей речи, составлять предложения по рисункам, совершенствовать орфографические навыки.
-
Урок по русскому языку для 2-го класса: Имя прилагательное как часть речи. Связь имени прилагательного с именем существительным 2019
участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других, формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, определять их роль в предложении.
-
Разработка открытого урока по русскому языку по теме "Обобщение и уточнение знаний об однокоренных словах". 3-й класс 2017
Урок русского языка разработан для 3-х классов. Тип урока - закрепление знаний. На данном этапе важно развивать самостоятельность, сохранить познавательную активность, способствовать закреплению знаний обучающихся, воспитывать интерес к русскому языку, умение работать в сотрудничестве с другими. Для этого на уроке создаются проблемные ситуации. А использование компьютерных технологий помогает обучающимся легче воспринимать учебный материал и умело применять его на практике.
-
Тема урока: "Деепричастие как часть речи" 2013
Урок русского языка в 7-м классе по теме «Деепричастие как часть речи» разработан в новой для отечественной педагогики технологии – «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Учителем используется стратегия «Знаю – Хочу узнать – Узнал(а)». Данная технология способствует развитию у школьников навыков самостоятельной аналитической работы с информацией.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.