Начальная школа
-
Урок по теме "Ломаная линия". 1-й класс 2013
На уроке у учащихся развиваются основные виды универсальных учебных действий в знакомстве с понятиями "ломаная линия", "звенья ломаной линии", "вершины ломаной линии".
-
Урок по теме "М.Пришвин «Ребята и утята» 2016
Цели урока: познакомить учащихся с творчеством М.Пришвина; развивать навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе, животным. Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное.
-
Урок по теме "Местоимение" 2013
Статья содержит педагогический опыт и сценарий обобщающего урока по теме «Местоимение» и презентацию к нему, дидактические игры, физминутки.
-
Урок по теме "Милосердие и сострадание" (по курсу ОРКСЭ модуль ОПК) 2013
Урок формирует у школьников коммуникативную, этическую, социальную, гражданскую идентичность в национально-государственном, этническом, религиозном, гендерном и других аспектах изучения темы.
-
Урок по теме "Мир вокруг нас". 2-й класс 2009
Урок посвящен формированию у учеников 2-го класса представления о связях в живой и неживой природе.
-
Урок по теме "Многозначные слова". 3-й класс 2013
Цель урока: деятельность не только учителя, но и учеников; показать, как дети самостоятельно ставят цель и добиваются результатов.
-
Урок по теме "Мой город". 2-й класс 2014
Урок формирует гражданственность, патриотизм, уважительное отношение к истории своего города, малой родине, бережное отношение к памяти о героическом прошлом и уважение к людям, прославившим родной город.
-
Урок по теме "Морфология. Части речи". 3-й класс 2012
Цель урока: суммировать знания учащихся о частях речи.
-
Урок по теме "Мягкий знак в конце слова", 2-й класс 2008
Урок направлен на развитие фонематического слуха учащихся, на систематизацию знаний о написании слов с мягким знаком на конце. Для успешного достижения этой цели используется психологический настрой на урок, работа в группах и дифференцированный подход в работе с учебником.
-
Урок по теме "Мягкий знак на конце наречий" 2018
Цель урока: выяснить правописание Ь на конце наречий после шипящих.
-
Урок по теме "Мягкий знак после шипящих на конце существительных". 4-й класс 2013
Урок по системе "Школа-2100". Учащиеся выводят алгоритм работы с орфограммой. Конспект содержит задания коллективной и индивидуальной работы, для работы в группах, что развивает мышление, память учащихся, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, уважение к мнению других, умение слушать при работе в группах.
-
Урок по теме "Написание слов с мягким знаком на конце и в середине. Перенос слов с мягким знаком в середине" 2007
Урок проходит в виде путешествия. Учащиеся получают знания о написании слов с мягким знаком в середине и на конце.
-
Урок по теме "Наречие " 2013
Представлен 1-й урок по теме "Наречие" из 8 (1-й, 2-й урок – блок "Как устроен наш язык"). При подготовке к уроку учтены программные требования УМК "Начальная школа XXI века". Цель урока: дать представление о наречии как части речи; раскрыть смысл слова «наречие»; показать связь наречия с глаголом; рассмотреть отличие наречия от других частей речи; определить роль наречия в речи.
-
Урок по теме "Наречие". 4-й класс 2012
Цель урока – знакомство учащихся с наречием как частью речи.
-
Урок по теме "Нахождение числа по его части" 2012
Данный урок математики является первым уроком по теме. Особенности урока состоят в том, что дети сами определяют тему урока и, опираясь на полученные ранее знания, самостоятельно добывают знания по теме, приходят к выводу о том, как найти число по его части.
-
Урок по теме "Наш край" 2012
Цель урока – сформировать у учащихся представление о поверхности родного края. Обучение работе с картой.
-
Урок по теме "Неживая и живая природа" (УМК "Школа России"). 2-й класс 2013
В ходе урока у школьников формируются представления о неживой и живой природе. Дети учатся различать объекты неживой и живой природы, а также на примерах узнают о связях между неживой и живой природой.
-
Урок по теме "Непроверяемые непроизносимые согласные в корне слова". 2-й класс 2014
На уроке у учащихся формируется умение объяснять написание непроверяемых непроизносимых согласных в слове этимологией слова.
-
Урок по теме "Обобщение знаний о главных членах предложения". 2-й класс 2012
На уроке ведется работа по информированию учащихся о сущности трудовых специальностей, их специфике и содержании. Проведение таких уроков поощряет интерес учащихся к профессиональной деятельности, готовит младших школьников к осознанному выбору профессии, приводит детей к пониманию значения труда в жизни человека.
-
Урок по теме "Обобщение знаний о глаголе" 2012
Интегрированный урок русского языка с применением информационно-компьютерных технологий направлен на систематизацию и обобщение знаний по теме «Глагол». С приходом в школу электронной техники появилась возможность процесс преподавания сделать более эффективным, повысить темп современного урока, увеличить объём работы на уроке.
-
Урок по теме "Обобщение правил о правописании корня" 2012
Представлен необычный урок-путешествие в страну орфографических правил. Основной целью урока является обобщение знаний, умений, навыков учащихся об изученных орфограммах в корне слова. Обучение работе с памятками"Как правильно списывать", Как писать без ошибок", "Как искать проверочные слова для корня".
-
Урок по теме "Образование ветра" 2010
На уроке можно проверить знания учащихся по теме "Свойства воздуха", изучить новую тему и закрепить полученные знания. Урок знакомит учащихся с понятием и причинами образования ветра. В качестве наглядного представления материала используется презентация, созданная в программе MS Power Point.
-
Урок по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Рождество Христово" 2013
Цели урока: формировать знания и умение различать одушевлённые имена существительные от неодушевлённых; продолжить развивать умения анализировать, сравнивать, выделять главное, развивать внимание, память, мышление, речь; познакомить с событием, от которого ведётся настоящее летоисчисление; прививать навыки самоконтроля.
-
Урок по теме "Окружающий мир" (3-й класс) 2009
Урок расширяет знания детей о природе родного края, привлекая внимание к проблемам охраны окружающей среды.
-
Урок по теме "Определение рода имен существительных". 3-й класс 2012
Урок по программе ОС «Школа-2100» использует проблемно-диалогическую и здоровьесберегающая технологии. Цель урока: систематизирование и обобщение знаний о родах имен существительных, развитие умения определять род. Весь словарный материал урока подчинен теме здорового образа жизни.
-
Урок по теме "Организм человека и охрана здоровья" 2012
Урок окружающего мира, материал которого предполагает обобщить и систематизировать знания учащихся об организме человека, развить умение сравнивать, обобщать учебную информацию.
-
Урок по теме "Органы дыхания" из цикла "Организм человека" 2009
Урок призван в стихотворной форме познакомить обучающихся с органами дыхания, с болезнями органов дыхания, развивать речь обучающихся, прививать интерес к предмету, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
-
Урок по теме "Органы чувств" 2013
Урок формирует ЗОЖ и представление об органах чувств, их роли в жизни человека, воспитывает бережное отношение к своему здоровью и убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила, обучить санитарно-гигиеническим навыкам ухода за органами чувств, учить детей наблюдательности, развивать воображение и умение делать выводы.
-
Урок по теме "Осенняя пора в стихотворении Ф.И. Тютчева "Листья" 2013
Урок формирует навык беглого выразительного чтения. Учащиеся знакомятся с биографией Ф.И. Тютчева.
-
Урок по теме "Основание слова и окончание". 3-й класс 2013
На уроке открытия новых знаний использованы разнообразные методы и формы работы. На протяжении урока проводятся самоконтроль и взаимопроверка. Для повышения интереса к родному языку использованы интересные сведения о словах, занимательные задания.