Начальная школа
-
История водного транспорта. Изготовление модели корабля 2010
Данный урок направлен на расширение интереса к технике, сопровождается мультимедиа презентацией. Цели — познакомить детей с историей водного транспорта, развивать конструкторские умения и навыки, техническое мышление и воспитывать аккуратность.
-
Урок математики в 1-м классе "Числа 1–9" 2010
Материал представляет собой разработку урока математики в 1-м классе с использованием компьютерной презентации.
-
Творческий проект "Сезонные изменения в природе: осенние явления" 2010
Интегрированный урок представлен в виде игры-путешествия по осеннему лесу. Решая проблему осени в ходе поисковой работы расширяют кругозор о времени года, о сезонных изменениях, учатся ощущать красоту и беззащитность окружающего мира.
-
Внеклассное занятие в 3-м классе на тему "Счастливая семья" 2010
Данное занятие входит в систему занятий по семейному воспитанию, призвано помочь детям осознать ценность семьи, семейных отношений, осознать, какое это счастье – жить в семье.
-
Урок русского языка с использованием технологии проблемного диалога 2010
Урок русского языка во 2-м классе по образовательной системе «Школа–2100», где через использование технологии проблемного диалога дети «открывают» знания по теме «Проверяемые согласные на конце слова».
-
Литературное чтение "Народная колыбельная песня" 2010
Урок литературного чтения составлен по программе по программе "Школа–2100", с использованием учебника «В одном счастливом детстве». На уроке происходит знакомство детей с народной колыбельной песней. Ученики получают образное представление об истоках колыбельной песни, учатся видеть красоту и многообразие слова, приобщаются к традициям народной культуры.
-
Д.Биссет. "Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски" (2-й класс) 2010
Урок литературного чтения по программе «Гармония» во 2-м классе, знакомящий учащихся с произведением зарубежной детской литературы.
-
"Кто такие птицы" 2010
Урок, знакомящий учащихся с многообразием мира птиц, их отличительными признаками. Цель: развивать творческие способности учащихся; воспитывать бережное отношение к обитателям нашей планеты, интерес к предмету.
-
Бинарный урок немецкого языка и окружающего мира по теме "Страноведение. Центральная Европа. Германия и немецкоговорящие страны" 2010
Бинарный урок для 3-го класса окружающего мира из раздела "Путешествие по миру" и немецкого языка из раздела "Страноведение", урок изучения нового материала. Данный урок подчинён следующей цели: знакомство учащихся с Германией и другими немецкоговорящими странами.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений" (3-й класс) 2010
Классический тип урока математики в 3-м классе с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Решение уравнений". На уроке дети учатся решать уравнения, следуя алгоритму.
-
Урок в курсе изучения окружающего мира по теме "Почему идет дождь" (1-й класс) 2010
Урок в курсе изучения окружающего мира в 1-м классе с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Почему идёт дождь?".
-
Русский язык в 1-м классе. Урок-ярмарка по теме "Слова, отвечающие на вопросы: КТО? ЧТО?" 2010
Автор на уроке обобщает знания учащихся о словах существительных; развивает умение ставить вопросы к словам; показывает наследие русского народа.
-
Интегрированный урок (технология + чтение) по теме "Вышивание сказочных героев": Раздел "Работа с тканью" 2010
Кто бы мог подумать, что на уроке технологии можно узнавать о сказках. Задача учителей, дать детям возможность проявить себя в творческой деятельности и тем самым помочь развитию положительных качеств их личности. Благодаря трудовой деятельности, реализованной именно в творческих достижениях, удается добиться устойчивого интереса к занятиям, развития творческого потенциала.
-
Организация проектной деятельности в начальной школе 2010
Происходящие в современном обществе изменения требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося умения к самоопределению, самостоятельному мышлению. Во многом этому способствует внедрение технологии проектного обучения.
-
Урок по русскому языку. 2-й класс. Программа "Гармония" 2010
Урок русского языка направлен на развитие речи, наблюдательности, логического мышления и внимания. В урок включены коллективная, индивидуальная работы, работа в парах. На протяжении всего урока проводится гимнастика для глаз.
-
Экскурсия в природу как средство речевого развития учащихся 2010
С огромным интересом дети читают живую книгу родной природы. Экскурсия в природу — одна из наиболее благодатных форм работы для развития у младших школьников пытливости, ума, любознательности, творческого воображения. У них возникает потребность делиться своими впечатлениями, поэтому такая экскурсия является прекрасным средством речевого развития детей.
-
Развитие речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка 2010
Развитие речи и мышления имеет место на каждом уроке. Очень важно следить за тем, как говорят дети, общаясь между собой. М.Горький говорил: "Слово — одежда всех фактов, всех мыслей". Ведь человек, который не в состоянии выразить свои мысли в устной и письменной речи, не может быть грамотным.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Развитие орфографической зоркости на основе упражнений с безударной гласной в корне слова 2010
Целью урока является закрепление умения правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением; развитие орфографической зоркости, речи, мышления, воображения, корректировка памяти, воспитание интереса к предмету.
-
Решение задач с помощью изученных формул (3-й класс) 2010
Представлен урок математики в классе по программе Л.Г. Петерсон. Проблема развития самостоятельности мышления, воспитания личности, способной к творческому мышлению и инициативе, — одна из основных в начальной школе. Разгадывание кроссвордов является для ребёнка своеобразной гимнастикой, тренирующей его умственные способности. Тип урока: «открытие» новых знаний.
-
Классный час "Наши зубки" 2010
Данный классный час представляет собой познавательную игру по сказке В. Катаева Цветик-семицветик. «Цветик-семицветик» состоит из 7 лепестков, с помощью которых обобщаются имеющиеся знания детей о зубах и различных способах сохранения и укрепления зубов.
-
Использование модели "Два учителя в классе" на уроках русского языка в начальной школе 2010
Русский язык преподается по учебникам М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка». Этот урок третий по счету в теме «Продолжаем знакомиться с частями речи. Глагол». Урок построен по модели «Два учителя в классе». Такая модель урока позволяет отследить, как формируются знания учащихся по теме.
-
Урок по окружающему миру по теме "Дорожные знаки" (3-й класс) 2010
Комбинированный урок в 3-м классе с использованием слайд-презентации и игры расширяет знания учащихся о дорожных знаках; формирует умения сравнивать и классифицировать дорожные знаки по особенностям внешнего вида в группы по назначению; развивает память, мышление, внимание; воспитывает культуру поведения учащихся на улицах, дорогах.
-
Род имени прилагательного 2010
Цель урока — сформировать у детей знание о том, что имена прилагательные изменяются по родам только в единственном числе; научить находить в тексте имена прилагательные, определять их число. На занятие присутствуют разные воды деятельности: работа в группе, беседа, игра...
-
Праздник читательских удовольствий "Моя осень" 2010
Урок литературы во 2-м классе по программе «Литературное чтение» Кудиной Г.Н., Новлянской З.Н., тема «Моя осень». Во время урока происходит демонстрация слайдов с осенними фотографиями; учащиеся читают наизусть стихи об осени под музыку. Цель занятия — предоставить возможность учащимся пережить эстетические эмоции.
-
Урок окружающего мира по программе А.А. Плешакова в 1-м классе 2010
Урок окружающего мира о зимующих и перелётных птицах по программе Плешакова А.А. в первом классе с использованием мультимедиапрезентации.
-
Педагогическая мастерская по теме "Деревья" 2010
Работа поможет в классификации деревьев. Знакомит детей с хвойными и лиственными деревьями. Учащиеся учатся делать выводы, учатся выявлять существенные признаки. Расширяют знания о природе.
-
Урок математики во 2-м классе по программе "Школа России" "Сложение, вычитание в пределах 100. Обитатели подводного мира" 2010
Интегрированный урок (математика + окружающий мир + трудовое обучение) во 2-м классе по теме: «Сложение, вычитание в пределах 20. Обитатели подводного мира». На уроке при закреплении пройденного материала развивается самостоятельная и познавательная активность учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание (закрепление)" 2010
Урок проводится в форме игры, где учащиеся выполняют задания, предложенные сказочными героями. Игра активизирует познавательную деятельность, помогает усваивать, закреплять, систематизировать учебный материал. На примере этого урока показано, какие виды работ можно использовать для закрепления.
-
Красная книга России, знакомство с отдельными животными и меры их охраны 2010
Данный урок знакомит детей с Красной книгой. Способствует развитию бережного отношения к животным, формированию правильного поведения в отношении окружающей среды.
-
Конспект урока математики по теме "Трехзначные числа" 2010
Нестандартный подход к математическим заданиям развивает продуктивное мышление учащихся, достигается глубокое овладение учебным материалом. Дети учатся анализировать, обобщать, находить закономерности осуществлять классификацию при работе с многозначными числами.