|
|
Ольга Михайловна Панкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение многозначных чисел" 2010
соавторы: Богатых Любовь Петровна, Бондаренко Ирина Васильевна, Мальцева Наталья НиколаевнаНа уроке большое внимание уделено вопросам охраны природы. Эти вопросы тесно связаны с содержанием урока математики. Интегрированный урок рекомендован для проведения в 4-м классе. Материал может быть использован на уроках окружающего мира, на внеклассных мероприятиях.
-
Взаимодействие воспитания и обучения в педагогической системе образования младших школьников на примере реализации целей и задач акции "Покормите птиц зимой" 2011
соавторы: Хаустова Валентина Николаевна, Лукьянченко Алла Анатольевна, Богатых Любовь Петровна, Бондаренко Ирина ВасильевнаВ статье представлен опыт работы учителей школы № 25 г. Старый Оскол, направленный на решение задачи пробуждения у детей интереса к различным видам полезной деятельности, позволяющей реализовать потребность младшего школьника в общении, получении новых знаний: организация в школе и дома мастерских по изготовлению кормушек для птиц; конкурс на лучшее стихотворение о пернатых друзьях; тематические уроки русского языка, окружающего мира, математики по охране птиц в зимнее время.
-
Сохранение здоровья обучающихся начальных классов при проведении самоподготовки в группе продленного дня на основе использования приемов здоровьесберегающих технологий 2011
соавторы: Хаустова Валентина Николаевна, Лукьянченко Алла Анатольевна, Бондаренко Ирина Васильевна, Мальцева Наталья Николаевна, Полякова Марина АлексеевнаВ статье рассматривается методика проведения оздоровительных минуток при выполнении домашних заданий, позволяющих эффективно решать одну из самых актуальных проблем – сохранение здоровья младших школьников.
-
Интегрирование различных видов деятельности при обучении младших школьников чтению 2012
соавторы: Хаустова Валентина Николаевна, Лукьянченко Алла Анатольевна, Бондаренко Ирина ВасильевнаВ статье затронута проблема детского чтения, вернее, потери интереса детей к этому важному для человека способу получения знаний. Описывается интегрирование различных видов деятельности, создание необходимых условий для перевода учащихся на более высокий уровень обучаемости при сохранении физического и психического здоровья. Сущность методики заключается в последовательном совершенствовании навыка чтения через письмо, в систематическом развитии речи, плавного произношения, широты поля зрения, оперативной памяти, мышления, речи, умения работать с текстом.
-
Организация двигательной активности школьников 2013
соавторы: Полякова Марина Алексеевна, Мальцева Наталья НиколаевнаМалоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно-сосудистой и дыхательной. Отрицательные последствия гипокинезии и гиподинамии проявляются также в сопротивляемости молодого организма "простудным и инфекционным заболеваниям". Вопрос об оптимизации двигательной активности школьников успешно решается в рамках образовательного учреждения.
-
Групповая работа как форма организации мыслительной деятельности младших школьников 2016
соавторы: Мерцалова Ольга Дмитриевна, Хаустова Валентина Николаевна, Полякова Марина Алексеевна, Губарева Елена Геннадьевна, Мальцева Наталья НиколаевнаВ статье рассматривается проблема внедрения в школу новых образовательных технологий; показывается, как учителями школы № 33 города Старый Оскол решается задача развития мыслительных творческих способностей, самостоятельности, активности младших школьников через организацию групповой деятельности учащихся. Авторы показали приемы формирования групп и формы организации групповой деятельности.