Наталья Юрьевна Белова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Требования к уроку согласно ФГОС 2014
соавтор: Великая Светлана СергеевнаВ связи с переходом на ФГОС актуальна проблема самостоятельной деятельность учащегося на уроке. В чем новизна урока с введением стандарта второго поколения? Какие требования предъявляются к уроку? На эти и другие вопросы можно найти ответы в статье.
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования МКОУ СОШ № 4 р.п. Линево 2013
соавторы: Василовская Любовь Анатольевна, Великая Светлана СергеевнаВ своей работе автор опирается на технологию оценивания, разработанную Д.Д. Даниловым и др. (Школа-2100). Система оценки школы вслед за технологией описывается правилами, в которых нашли свое отражение самооценка ученика и оценка учителя, таблицы фиксирования планируемых результатов для учителя и ученика, характеристика уровней успешности, правила выставления итоговой оценки.
-
От ОУУН к УУД 2013
соавторы: Василовская Любовь Анатольевна, Чибрина Светлана ДмитриевнаВ статье описаны результаты сравнительного анализа в таблице: сходство и различие универсальных учебных действий и общеобразовательных умений и навыков, способов действий, разделение УУД по видам и классам.
-
Интеллектуальный клуб "Совенок" как одна из форм интеллектуального развития младших школьников 2011
соавторы: Великая Светлана Сергеевна, Чибрина Светлана ДмитриевнаЭффективной формой деятельности клуба и интеллектуального развития является игра. Она помогает активизировать учащихся, преодолевать скуку, уходить от шаблонных решений интеллектуальных и поведенческих задач, стимулирует инициативу и творчество. В статье можно найти положение о клубе, пояснительную записку и тематическое планирование.
-
Нравственные уроки произведения "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина 2010
Урок разработан по технологии В.А. Лазаревой. Презентация решает две задачи: проверить домашнее задание предыдущего урока (через построение сюжетной цепочки), выстроить систему образов, которая поможет учащимся понять главную идею произведения. При анализе сказки можно использовать фрагменты мультфильма.
-
Пусть будет творчество всегда (из опыта работы учителя начальных классов) 2008
Показать формы и приемы создания собственного произведения, отличающегося новизной, оригинальностью, уникальностью - цель уроков литературы. Произведения, изучаемые на уроках литературного чтения, анализ поступков героев, мотивов поступков и их последствий помогают ребятам не только решать похожие ситуации в жизни, но и раскрыть свои творческие способности на других предметах, в творческих международных конкурсах: "Русский Медвежонок", "Золотое Руно", "Кенгуру", интеллектуальных школьных и поселковых турнирах, районных и межрайонных олимпиадах.