Любовь Федоровна Ревякина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Исследовательская работа "Творчество моей бабушки" 2019
соавторы: Мишина Людмила Николаевна, Чижова Валентина МихайловнаСтатья представляет собой исследовательскую работу о жизни и творчестве сельской жительницы, которая проделана с целью пополнения фонда музея, на основе краеведческого и литературного материала.
-
Проект «Что у нас под ногами?» 2018
соавторы: Мишина Людмила Николаевна, Чижова Валентина МихайловнаНа любой экскурсии дети находят что-то интересное: листики, шишки, семена растений, полезные ископаемые и т.д. В этот раз захватили с собой маленькие камешки. Маленькое начало вылилось в большой праздник.
-
Сценарий новогоднего утренника "Сказка о том, как Зима повстречалась с Летом" 2017
соавторы: Мишина Людмила Николаевна, Савкова Жанна Анатольевна, Чижова Валентина МихайловнаСценарий новогоднего утренника проходит в необычной форме. Применен прием - контраст. Эта разработка поможет классному руководителю провести праздник интересно и ярко.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник игрушек" 2016
соавторы: Мишина Людмила Николаевна, Савкова Жанна Анатольевна, Чижова Валентина МихайловнаРассказывая об игрушках, ребята проявляли оригинальность и артистизм. Те, кто не нашел материал о своей игрушке, попытались сочинить сами. А с каким удовольствием они рисовали своих «друзей детства»! Привлекли к сотрудничеству, собирая информацию об играх, не только родителей, но и бабушек. А совместное изготовление игрушек-самоделок позволило интересно провести не один вечер всей семьей.
-
Внеклассное мероприятие "День варенья" 2015
соавторы: Мишина Людмила Николаевна, Савкова Жанна Анатольевна, Чижова Валентина МихайловнаВнеклассное мероприятие, к которому третьеклассники готовят проект «Где ты, ягодка, живёшь?». Защита данного проекта – это веселый сладкий праздник.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник яблока" 2015
соавторы: Мишина Людмила Николаевна, Чижова Валентина МихайловнаВнеклассное мероприятие рассчитано на учащихся младших классов. В этом году в нашей местности небывалый урожай яблок. В начальных классах был проведен «Яблочный фестиваль», который закончился «Праздником яблок».
-
Внеклассное мероприятие "Тепло родного очага" 2014
соавторы: Мишина Людмила Николаевна, Чижова Валентина МихайловнаМероприятие проводится с учащимися начальных классов. Зрители: родители и дети расположены по кругу, что создает атмосферу соучастия. Родители – активные участники мероприятия: для них проводятся викторины, конкурсы. В процессе мероприятия гости делают различные сообщения.
-
Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. 4-й класс 2011
Урок русского языка в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века». На уроке учащиеся определяют правило правописания -тся, -ться в глаголах, отрабатывают написание слов с этой орфограммой.
-
Урок русского языка "Различаем разделительные ъ и ь". Программа "Школа XXI века". 2-й класс 2010
Урок обобщения проводится в форме игры «Путешествие в лес». На уроке повторяются правила правописания слов с разделительным твердым и разделительным мягким знаками, ведется воспитательная работа по бережному отношению к родной природе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе автор рассказывает о своих любимых питомцах и о том, как она проводит с ними свое свободное время.
-
Исследовательская работа "Одуванчик"
В душе каждого человека живет любовь к своему родному краю, где растут дивные растения и цветы. Есть цветы, особенно дорогие людям, и не только потому, что радуют своей неповторимой красотой и помогают лечить разные хвори, но и оттого, что олицетворяют собой чистоту, доброту, верность, любовь. Работа посвящена скромному полевому цветку — одуванчику.
-
Из книг я узнал, что число 7 — самое таинственное и сверхъестественное. Я стал собирать различную информацию о семёрке. У меня получилась работа "Азбука числа 7".
-
Исследовательская работа "Голуби"
Мой папа-ветеринар. У нас много разных животных: куры различных пород и кролики, кошки, собаки, декоративные птицы и др. Свою любовь к животным он передал нам, своим детям. Особое место в его жизни занимают голуби. Разводить он их начал ещё в детстве. Его любовь к голубям передалась и мне. В своей работе я постаралась дать разнообразную информацию об этих птицах, рассказала о голубях, которых мы разводим дома.
-
Исследовательская работа "Моя собачка"
В работе автор рассказывает о своем любимом животном — декоративной собачке Малюте, об истории и особенностях породы пинчер. Также представлены результаты опроса школьников о домашних собаках.
-
Социальный проект "На морском берегу"
В школьном коридоре имеется настенная роспись на тему «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Это изображение привлекает внимание детей, однако не имеет продолжения в дальнейшем оформлении коридора. Наблюдая, как дети интересуются настенным изображением, сколько вопросов возникает у них в процессе разглядывания, педагоги подумали: а не превратить ли пространство перед изображением в настоящий морской берег, где будут представлены различные морские обитатели, а также, возможно, небольшой фрагмент пейзажа? Идея показалась заслуживающей внимания. К реализации проекта решено было привлечь учащихся младших классов.
-
Овощи — источник витаминов. Все необходимые овощи мы выращиваем у себя на огороде. О некоторых их них я рассказала в своей работе. Описано содержание витаминов в отдельных овощах, их полезные свойства.
-
Творческий проект "Осенние кудесники"
Что сближает учителя, учеников и их родителей? Это совместная творческая работа — изготовление поделок из природного материала. В работе можно познакомиться со сценарием праздника "В гостях у золотой осени" и результатами конкурса поделок "Что за чудо эта осень!".
-
Презентация изделий, выполненных из бисера. Это не просто фигурки из бисера, а изделия, которые излучают тепло рук, поднимают настроение. Приглашаем в бисерную сказку!
-
Чем можно занять себя зимой на улице? Как провести свое свободное время с пользой для здоровья? Ребята 1–4-х классов составили расписание игр и забав зимой, а затем реализовали его на практике.
-
Современная ситуация в обществе и семье складывается так, что общение родителей и детей сводится на нет, а игры и игрушки заменяет компьютер. Наш проект возвращает детей к теме игрушек, развивает коммуникативные и творческие способности. В проекте собрана информация об истории игрушек, приводится сценарий Праздника игрушек.
-
Социальный творческий проект "Моё имя"
С именем связан человек всю жизнь. Проект "Моё имя" помогает ребенку сформировать положительное отношение к своему имени. В презентации представлены фотографии творческих работ, выполненных авторами.
-
Исследовательская работа учащихся 3-го класса состоит из поиска в разных источниках информации о своём имени, о тёзках — известных людях, о характеристике имён учащихся. Творческая часть проекта представлена в виде монограмм, выполненных в разной технике.
-
Экологический проект "Покорми птиц зимой!"
Проект "Покорми птиц зимой!" направлен на изучение птиц, встречающихся в Орловской области, в нашем селе в зимний период. Он позволил не только расширить знания обучающихся по программному материалу, но и изучить вопросы, связанные с жизнедеятельностью птиц в сложных зимних условиях.
-
Проект "Вот за что люблю я лето!"
Лето! Что для вас это лето?.. Какой он... вкус лета?.. За что любить лето?.. Лето невозможно не любить! Лета вечно не хватает! В проекте ребята расскажут, что для них лето, как они его проводят и за что любят.
-
Осень была щедра на урожай яблок. Мы захотели узнать что-то новое о яблоках, убедиться в пользе плодов, растущих в нашей местности. Мы изучили историю появления яблонь, отношение народа к яблоне и яблокам в разных странах; выяснили, какое место занимают яблоки в творчестве писателей, художников. Собрали рецепты блюд из яблок, советы по уходу за яблонями и сохранению сада, обосновали пользу ежедневного употребления яблок. Постарались вызвать положительные эмоции от коллективной работы в классе.
-
Исследовательский проект "Морозные узоры"
Чудо-морозный узор на оконном стекле не оставляет никого равнодушным, а талантливым людям еще и дарит идеи для творчества.
-
Проект "Создай художественный образ моря!"
Не каждой сельской семье по плечу свозить своего ребенка на море. Только одному мальчику из нашего класса выпало такое счастье. Его рассказ об отдыхе и красоте Черноморского края, показ "сокровищ", которые он привез с собой, помогли ребятам создать образ моря. В ходе реализации проекта дети познакомились с загадочным и таинственным миром.
-
Творческий проект "Подарок любимому учителю"
В преддверии «Дня учителя» мы задались вопросом: какой подарок к празднику приготовить своим учителям? Решили: подарок должен быть функциональным, оригинальным и сделан своими руками. В этом проекте представлены образцы разнообразных видов карандашниц, а также считалочка-поздравлялочка собственного сочинения.
-
В работе представлено творчество детей: сказки собственного сочинения про лошадку и жирафа, а также мягкие игрушки - сказочные персонажи, изготовленные своими руками. Защита проекта предложена в форме театрализованного представления для учащихся начальных классов.
-
Исследовательский проект "Где ты, ягодка, живёшь?"
Откуда к нам на стол приходят ягоды? Определить их адрес, показать их целебные свойства для организма - эти задачи поставили дети в своей работе. В итоге почувствовали красоту и щедрость родной земли.
-
В настоящее время дети зависимы от телевизора и компьютера. В нашем селе есть историко-этнографический музей "Крестьянский двор", где часто проводятся уроки, праздники, внеклассные мероприятия с использованием экспонатов музея. Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности, - это русская народная сказка. Детям захотелось поставить сказку "Колобок" в интерьере музея.