Начальная школа
-
Литературное чтение "Согласные звуки [П], [П'], буквы "П, п"". Повторение и обобщение. 1-й класс 2013
Общеизвестно, что у детей младшего школьного возраста очень высокий интерес к происходящей вокруг него жизни. Вполне закономерен интерес к выбору будущей профессии. В ходе профориентационных уроков и бесед расширяются представления детей об окружающем мире. В познании происходит открытие своего «я».
-
Повторение написания буквосочетаний "жи-ши, ча-ща". 1-й класс 2013
На уроке формируются навыки правописания сочетаний "жи-ши, ча-ща, чу-щу" в словах; развиваются умения формировать цель своей работы и прогнозировать ее результаты, давать самооценку, выполнять разноуровневые задания.
-
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка по теме "Разнообразие цветов" 2013
Цель урока: дать представление о разнообразии и красоте декоративных и лесных цветов; развивать внимание, логическое мышление, приемы сравнения, математическую речь; воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь; формировать у учащихся ценностное отношение к образовательному процессу благодаря позиции "ученик – автор, ученик - понимающий, ученик – критик"; формировать лексические навыки по теме "Цветы"; совершенствовать навыки чтения, разговорной речи; воспитывать толерантность и взаимопомощь.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание частей речи". 3-й класс 2013
Цель урока: научить распознавать части речи; формировать способность определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа 2013
На уроке закрепляются знания учащихся о правописании окончаний имен существительных единственного числа, совершенствуются знания о правописании безударных окончаний существительных в предложном падеже, развивается память, навыки самостоятельной работы, умение аргументировать свои выводы.
-
Юный дизайнер. Тема: "Палитра режима «Фантазер»" 2013
Цель: научить рисовать героев, сюжетные картинки, закрепляются навыки графики с мышью.
-
Занятие кружка "Экология и оригами" 2013
Птица – древнейший символ добра, благополучия. Она связана с землей, но ей доступна и свобода неба! Она как мечта способна преодолеть пространство и время, вырваться за пределы трудностей, улететь к счастью. На занятии кружка «Экология и оригами» учащиеся устанавливают причины, по которым перелетные птицы покидают родные края, учатся различать перелетных и зимующих птиц.
-
Родительское собрание "Садимся за уроки" 2013
На родительском собрании выявляется представление родителей о учебной работе детей дома; даются рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно; родители знакомятся с гигиеническими требованиями к приготовлению домашнего задания.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Осенний калейдоскоп". 3-й класс 2013
Интегрированное внеклассное мероприятие по окружающему миру, литературному чтению, изобразительному искусству, музыке состоит из восьми конкурсов. Обобщает и закрепляет знания по окружающему миру, литературному чтению, музыке и изобразительному искусству.
-
Малые формы фольклора 2013
Урок кубановедения знакомит с загадками, пословицами, поговорками, открывает мудрость кубанского народа. Ученики изучают особенности диалектного произношения, на котором говорят представители старшего поколения.
-
Интегрированный урок-презентация "татарский язык + английский язык" по теме "My family". 2-й класс 2013
Интегрированный урок повторяет и закрепляет материал, развивает речь и мышление учащихся. Формируется умение выделять главное, частное, способности и потребности творческой деятельности; развиваются умения познавательной деятельности, логическое мышление и умения применять знания в непривычной ситуации.
-
"Игра-путешествие с числами". 1-й класс 2013
Занятие можно проводить с детьми в подготовительной группе. В результате игры дети не только закрепят числа 1, 2, 3, но и повторят правила дорожного движения, будут работать с пальчиковыми тренажерами для развития мелкой моторики. Их можно изготовить из крышек от сока.
-
Образование сложных слов 2013
Ученики учатся образовывать сложные слова, усваивают понятия "сложные слова", "соединительные гласные"; различать сложные слова; правильно писать; употреблять в речи; разбирать по составу.
-
Слово – имя собственное. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах. 1-й класс 2013
Автор знакомит учащихся с большой буквой в именах, фамилиях, отчествах, задания развивают мышление.
-
Единицы времени. Час. Минута 2013
Автор знакомит детей с новой величиной, формирует представление о единицах времени: час, минута. Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, умение решать задачи; развивают умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
-
Талантливый художник 2013
Урок-повторение темы знакомит учащихся с казахским художником А.Кастеевым, развивает мышление в чтении, письме.
-
Интегрированный урок "Животноводство в нашем крае". 4-й класс 2013
На интегрированном уроке используются различные формы работы, меняются виды деятельности учащихся. У младших школьников преобладает наглядно-образное мышление. Работа в группах развивает коммуникативные навыки детей. Физкультминутки, эмоциональный настрой снимают усталость. Сопровождается презентацией.
-
Правописание глаголов. 4-й класс 2013
Урок систематизирует знания о правописании глаголов.
-
"Перестановка чисел при сложении". 1-й класс 2013
Урок по программе УМК «Начальная школа XXI века» помогает ученикам "открыть" новые знания и закрепить ранее изученные. Дети знакомятся с правилом перестановки слагаемых и учатся применять его на практике.
-
"Какие бывают растения" 2013
Урок учит детей распознавать виды растений (дерево – кустарник – трава); развивает кругозор и внимательность; прививает любовь к природе; воспитывает экологическую культуру.
-
Урок математики на тему "Умножение и деление на 2" 2013
Урок закрепления знаний таблицы умножения и деления на 2 развивает логическое мышление, вычислительные навыки.
-
Программа "Юный эколог" 2013
Цель программы: формирование компетентности учащихся в системе интегрированных знаний о природе и человеке, основ экологической грамотности учащихся начальной школы; развитие бережного отношения к природе.
-
Урок по математике "Число девять. Цифра 9" 2013
Задания урока развивают мышление, внимание, память, речь детей, познавательный интерес.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. 2-й класс 2013
Занятие развивает творческие способности школьников; формирует положительную я-концепцию; совершенствует вычислительные навыки; развивает математическую речь.
-
Урок русского языка по теме "Имена прилагательные. "Навстречу Универсиаде 2013" 2013
Цель урока: обобщить знания об именах прилагательных. На урок используется интерактивная доска, раздаточный материал. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок русского языка по теме "Как опадают листья?" 2-й класс 2013
Интегрированный урок окружающего мира и русского языка учитывает уровень развития детей в классе с соблюдением меры трудности (система развивающего обучения Л.В. Занкова). Достоинство урока заключается в разнообразии форм и методов работы над развитием речи младших школьников, которые дали отличный результат – замечательные, сложные сочинения.
-
Тесты по литературному чтению. 1-й класс 2013
В статье представлены тесты к таким произведениям, как «Теремок», «Рукавичка», «Наше Отечество», «Первоучители словенские», «Первый букварь», «Как мальчик Женя научился говорить букву РРР…».
-
Внеурочная деятельность. Занимательная информатика. Юный дизайнер. Тема: "Свободное рисование". 1-й класс 2013
Цель: научить рисовать героев, большие сюжетные картинки с инструментами свободного рисования. Закрепляются навыки графики с мышью.
-
Интегрированный урок "физическая культура + окружающий мир" по теме "Зоопарк". 1-й класс 2013
Цель урока: определить игровыми тестами гибкость, ловкость, силу.
-
Тема урока: "Овощи и фрукты на нашем столе" 2013
Согласно новым стандартам, существенно изменилась роль учителя: он перестал быть источником передачи знаний. Учебная ситуация – вид процесса, при котором дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершают разнообразные действия. Автор предложил учащимся такую работу на уроке окружающего мира.