Марина Александровна Демина
|
Темы Открытых уроков автора
-
В формировании и развитии личности учащихся ведущая роль отводится гражданско-патриотическому воспитанию, становлению социально-значимых ценностей у подрастающего поколения. Перед педагогом стоит задача: найти наиболее эффективные формы работы. В статье рассказывается об одной из таких форм: включение краеведческого материала в уроки русского языка.
-
Хрустальный город. Виртуальная экскурсия в город русского хрусталя для учащихся школы I ступени 2012
соавтор: Чиркунова Ольга ВячеславовнаВ формировании и развитии личности учащихся наша школа ведущую роль отводит гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально-значимых ценностей у подрастающего поколения. Мы хотели бы рассказать об одной из таких форм: включение краеведческого материала в учебный процесс. Как пример использования краеведческого материала, его значимости на занятиях мы представляем материал виртуальной экскурсии в город Гусь-Хрустальный.
-
"Русская красавица". Праздник русской березки с использованием русских народных песен и картин русских художников для учащихся школы I ступени 2011
соавтор: Чиркунова Ольга ВячеславовнаАвторы работы способствуют воспитанию любви к родной природе у учащихся школы I ступени через стихотворные произведения, музыку, картины известных русских художников о березе, расширяют знания ребят о березе, развивают интеллектуальные способности и активную позицию юных патриотов.
-
Конкурс знатоков шоколада для учащихся 3–4-х классов 2009
соавтор: Чиркунова Ольга ВячеславовнаАвторы расширяют кругозор учащихся о шоколаде, его истории, производстве, значении в рационе питания. Создают условия для воспитания ценностного отношения к своему здоровью.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Школьная форма: ее роль в жизни ученика
В ходе работы автор выясняет историю возникновения школьной формы, отношение учащихся к ней. Результатом проделанной работы стало стихотворное произведение "Размышления о школьной форме" с приложением диаграмм.