Игнатова Оксана Валерьевна
Найдено публикаций: 6
31.01.2015
Цель занятия: развитие представлений учащихся о добре и зле как основных этических понятиях.
Читать дальше
18.01.2013
Урок математики по учебнику «Школа России». Тип урока: урок открытия нового знания (деятельностный метод). Цель урока: познакомить с новой единицей измерения длины – дециметром на основе ранее изученной единицы измерения длины – сантиметр.
Читать дальше
03.01.2012
Задачи урока: формирование читательских умений по работе с поэтическим текстом; активизация "вдумчивого чтения"; формирование умения понимать изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, олицетворение, сравнение, звукопись) и их роль в художественном произведении; расширение словарного запаса, уточнение лексического значения слов, поиски слова точного и выразительного.
Читать дальше
11.01.2011
Сформировать сознательного читателя - ребенка - совсем не простая задача, стоящая перед начальной школой. Чтобы научить ребёнка читать, необходимо вооружить его техникой чтения (т.е. чтение вслух и молча), сформировать правильный механизм восприятия художественного и научно-познавательного текста, детской книги, научить работать с текстом, выработать соответствующие учебные и читательские умения.
Читать дальше
23.12.2009
Научиться складывать из букв слова и овладеть техникой чтения еще не значит стать читателем. Главное — организовать процесс так, чтобы чтение способствовало развитию личности, а развивающаяся личность испытывала потребность в чтении как источнике дальнейшего развития.
Читать дальше
23.02.2009
Цель обучения заключается в том, чтобы ребёнок умел действовать и решать проблемы в любых ситуациях. Главные средства для достижения этого – культура речи и культура общения. Язык – это средство общения. Овладение языком, речью – необходимое условие формирования личности.
Научиться правильно, ясно и точно выражать свои мысли в устном и письменном общении, уметь убедительно говорить и писать необходимо каждому. Вот поэтому одна из главных задач обучения – развитие речи учащихся.
Читать дальше