Светлана Сергеевна Великая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Требования к уроку согласно ФГОС 2014
соавтор: Белова Наталья ЮрьевнаВ связи с переходом на ФГОС актуальна проблема самостоятельной деятельность учащегося на уроке. В чем новизна урока с введением стандарта второго поколения? Какие требования предъявляются к уроку? На эти и другие вопросы можно найти ответы в статье.
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования МКОУ СОШ № 4 р.п. Линево 2013
соавторы: Белова Наталья Юрьевна, Василовская Любовь АнатольевнаВ своей работе автор опирается на технологию оценивания, разработанную Д.Д. Даниловым и др. (Школа-2100). Система оценки школы вслед за технологией описывается правилами, в которых нашли свое отражение самооценка ученика и оценка учителя, таблицы фиксирования планируемых результатов для учителя и ученика, характеристика уровней успешности, правила выставления итоговой оценки.
-
Интеллектуальный клуб "Совенок" как одна из форм интеллектуального развития младших школьников 2011
соавторы: Белова Наталья Юрьевна, Чибрина Светлана ДмитриевнаЭффективной формой деятельности клуба и интеллектуального развития является игра. Она помогает активизировать учащихся, преодолевать скуку, уходить от шаблонных решений интеллектуальных и поведенческих задач, стимулирует инициативу и творчество. В статье можно найти положение о клубе, пояснительную записку и тематическое планирование.
-
Мониторинг индивидуальной образовательной траектории младших школьников 2010
Данная статья посвящена проблеме мониторинга индивидуальной образовательной траектории учащихся. Среди множества современных технологий для решения данной проблемы более всего подходит технология, предложенная М.Монтессори.
-
Сценарий мастер-класса. Творческая мастерская "Строительство дома" 2009
Предлагается методика проведения творческой мастерской «Строительство дома» с использованием командной работы. Эта мастерская является логическим продолжением темы «Во дворце, в усадьбе и избе», которую дети изучают на уроке «Введение в историю».
-
Экологическое воспитание учащихся на уроках природоведения 2008
Рассматривается проблема экологического воспитания и образования младших школьников, раскрывается сущность экологической направленности курса природоведения. Она предлагает методику и рекомендации по организации занятий в классе и на природе.