Начальная школа
-
"Три типа склонения имен существительных". 4-й класс 2013
Цель урока: познакомить с тремя типами склонения имен существительных; закрепить умение склонять имена существительные.
-
Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова на тему "Растения". 1-й класс 2013
Цель урока: учить определять понятия «растение», «дерево», «кустарник», «травянистое растение»; различать и называть основные части растений, используя иллюстративный материал; учить соблюдать правила поведения в природной среде, описывать наблюдаемые объекты природы, выделять существенные признаки.
-
Развитие художественно-творческих способностей у детей 6–7 лет в изображении природы на занятиях по аппликации из природного материала 2013
Цель: отобрать доступные для детей 6–7 лет материал; развивать художественно-творческие способности на занятиях аппликацией из природного материала.
-
"Правописание слов с сочетаниями жи, ши". 1-й класс 2013
Урок русского языка формирует навыки письма гласных букв в сочетаниях "жи, ши".
-
Исследовательская деятельность учащихся на уроке окружающего мира "Когда дом становится опасным" 2013
Учащиеся самостоятельно исследуют гипотезу, проблему, выводят тему и цель урока, делают вывод, доводят информацию до одноклассников. Повышается уровень знаний учащихся.
-
Урок окружающего мира по теме «Обобщение по разделу "Природа"» 2013
На уроке обобщаются знания о живой и неживой природе, культурных и дикорастущих растениях, диких и домашних животных, факторах, угрожающих живой природе. Формируются важнейшие правила поведения детей в природе.. Проводится проверочная работа. Демонстрация видеосюжета знакомит с животными Саратовской области, занесенными в Красную Книгу.
-
Согласные звуки [г], [г']. Буквы Г, г 2013
На уроке дети знакомятся с новыми звуками и буквами, формируется навык чтения, развивается логическое мышление, зрительная и слуховая память, расширяется их словарный запас.
-
КВН по экономике для 2-х классов 2013
Занятие повторяет основные термины, проверяет усвоение экономических понятий, расширяет словарный запас детей, развивает коммуникативные навыки.
-
Урок английского языка по теме "Food" с элементами развивающего обучения. 3-й класс 2013
Урок развивает коммуникативные навыки по теме. Цель урока: активизация лексики, развитие навыков диалога, монолога на основе прочитанного текста, социокультурных навыков, связанных с традициями приема пищи в Англии. Урок формирует коммуникативные компетенции учащихся, использует элементы развивающего обучения.
-
Проблемный урок русского языка по теме "Упражнение в правописании парных согласных в середине и на конце слова". 2-й класс 2013
Цель урока: совершенствовать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова.
-
Урок знаний 1 сентября. 1-й класс 2013
Цель урока: познакомиться с учащимися класса, правилами поведения в школе.
-
Урок русского языка "Склонение имен числительных". 4-й класс 2013
Цель урока: формировать умение правильно употреблять в устной и письменной речи падежные формы имен числительных.
-
Урок английского языка по теме "Pets". 3-й класс 2013
Урок учит составлять монолог по теме. Цель урока: тренировать в употребления лексических единиц в речи, аудитивные способности учащихся, учить составлять монолог с опорой на схему.
-
Урок русского языка по теме "Общее понятие о глаголе". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с понятием "глагол"; учить находить глагол среди других частей речи; учить сопоставлять вопрос, на который отвечает слово, и его значение; вырабатывать навыки грамотного письма; обогащать речь учащихся употреблением глаголов.
-
Открытый урок "Восстановление деформированного текста". 2-й класс 2013
Урок дает ученикам возможность сформулировать собственную позицию и мнение при работе в группе, учит нести ответственность за результат, давать адекватную оценку своей деятельности, повышает мотивацию.
-
Классный час-турнир "Proverbs, sayings, riddles, chainwords". 5–6-й класс 2013
Классные часы-турниры повышают уровень знаний.Проводятся на заключительном уроке в конце четверти. В турнире участвуют все учащиеся: их можно разделить на несколько команд.
-
Факультативное занятие по математике "Латинский квадрат" 2013
На разминке учащиеся в быстром темпе отвечают на легкие вопросы, которые способны вызвать интерес и рассчитаны на сообразительность, быстроту реакции. Упражнения развивают слуховую память, разные методы познавательной деятельности совершенствуют воображение. При работе с латинскими квадратами дети ищут закономерности в расположении чисел в квадратах и учатся заполнять квадраты.
-
Овощи и фрукты – полезные продукты! 2013
Цель мероприятия: расширение знаний о полезных свойствах овощей и фруктов, формирование представлений о здоровом питании. Мероприятие проводится как творческая презентация.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2013
Урок русского языка по теме «Разделительный мягкий знак» с презентацией составлен с учетом системно-деятельностного подхода. Учащиеся делают выводы и выстраивают алгоритм правописания разделительного мягкого знака.
-
Урок литературного чтения по теме "И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек"" 2013
Цель урока: знакомство учащихся с жизнью и творчеством Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, произведением «Листопадничек»; формирование навыков выразительного чтения.
-
Художественная выставка. 2-й класс 2013
Урок состоит из 3 частей. В первой дети закрепляют ранее изученные жанры (портрет, пейзаж, натюрморт), во второй знакомятся с анималистическим жанром на примере иллюстраций Е.И. Чарушина. Третья часть повторяет пройденный материал, выполнена в форме анимированной викторины.
-
Урок-путешествие по теме "Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?" 2-й класс 2013
Урок знакомит с новым материалом с игровыми и мультимедийными технологиями. У учащихся формируется представление о звездах и Солнце, показывается, что Солнце — ближайшая к Земле звезда. Учащиеся знакомятся с созвездием Льва.
-
"Любимой России 1150 лет". 4-й класс 2013
Патриотический урок проходит в игровой форме. Посвящен Дню знаний. На сцене выступают дети, играющие исторических персонажей: Александра Невского, Дмитрия Донского, хана Мамая, его слуг. Сопровождается показом слайдов.
-
Путешествие по странам. Азия 2013
Учащиеся знакомятся с важнейшими странами Азии (Япония, Китай, Индия, Саудовская Аравия), населением и его достижениями.
-
Весенние изменения в неживой природе 2013
На уроке составляется динамическая схема (модель) взаимосвязей весенних явлений в неживой природе. Тема проекта проходит через другие дисциплины: русский язык (сочинение «Весна идет!»), литературное чтение (чтение стихов, рассказов, пословиц о весне), ИЗО (рисование на тему «Увидел грача, весну встречай!»), технология (лепка «жаворонков» из соленого теста), музыка (слушание фортепианного цикла «Времена года» П.И. Чайковского).
-
Корень слова. Однокоренные слова 2013
Цель урока: научится находить в родственных словах общую часть (корень слова), подбирать однокоренные слова.
-
Урок окружающего мира "Правила безопасного поведения на дорогах". 3-й класс 2013
Урок обобщения и систематизации знаний с ИКТ в форме игры-КВН обобщает знания учащихся об изученных ПДД и дорожных знаках; воспитывает навыки правильного поведения на улице, осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни; формирует навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.
-
Урок математики по теме "Числа от 1 до 6". 1-й класс 2013
Цель урока: помочь усвоить состав числа 6, счет в пределах 6; научится находить взаимосвязь между частью и целым, сравнивать числа, развивать навыки сложения и вычитания чисел.
-
Сочинение-описание сказочного героя. 4-й класс 2013
Описание – тип текста, цель которого состоит в развернутом указании признаков предметов и явлений, отображаемых в соответствии с задачей высказывания. У учеников развивается наблюдательность, умение развивать словесно-зрительные образы. На уроке учащиеся учатся описывать человека (персонажа), используя прилагательные, отбирать нужные слова.
-
Деловая игра "Я и мои права". 2-й класс 2013
Деловая игра«Я и мои права» знакомит с понятиями «гражданин», «права граждан», «права детей», «обязанности школьников»; учит применять права и обязанности в жизни.