Начальная школа
-
Урок окружающего мира по программе "Школа-2100" "Россия – наша родина". 2-й класс 2013
Урок знакомит учащихся (в обзорном порядке) с Россией, некоторыми крупными географическими объектами на территории России, природой и достопримечательностями; учит использовать карты для получения информации; развивает речь, воображение; воспитывает чувство товарищества, гордости за родину.
-
Урок литературного чтения по теме "И.А. Крылов "Стрекоза и Муравей". 2-й класс 2013
Урок во 2-м классе знакомит с особенностями басни И.А. Крылова. Цель: отличать басню от другого литературного произведения.
-
Математический праздник с героями мультфильма "Смешарики" по теме "Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц". 1-й класс 2013
В начальных классах, особенно в 1-м классе уроки должны быть максимально интересными. Учителю важно заинтересовать и увлечь миром знаний. Урок-повторение по математике проходит в форме путешествия с героями мультфильма «Смешарики». Включена мультипликационная музыкальная пауза, под которую любой учитель может показать детям несложные движения.
-
Интегрированный обобщающий урок чтения и английского языка на тему "Прощание с русской азбукой и английским алфавитом" 2013
Урок проведен в небольшой сельской школе, где количество учащихся в классе невелико, и ребята, и родители хорошо знают друг друга. В ходе занятия родители вовлекаются в образовательный процесс. Непринужденная, неформальная обстановка направлена на формирование общей культуры. Ребята также осознают самого себя и результаты своей активной деятельности.
-
Урок математики "Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление" 2013
Урок закрепляет умение решать задачи, отрабатывает навык сложения и вычитания трехзначных чисел, построения симметричных фигур; развивает коммуникативные (организация в группах) и регулятивные (оценка результата выполнения работы) УУД; воспитывает чувство гордости за нашу страну.
-
Урок внеклассного чтения по теме "Волшебник К.Чуковский" 2013
На уроке автор знакомит детей с жизнью и творчеством детского писателя К.И. Чуковского. Занятие проводится в виде урока-игры с загадками, театрализацией, музыкой и песнями. Ученикам дается возможность проявить свои знания и творческие способности. Материал можно использовать на уроках, внеклассных занятиях.
-
Урок литературного чтения по теме "Честный мальчик. Корейская сказка". 2-й класс 2013
Урок развивает критическое мышление. «Инсерт» помогает провести стадию вызова. Вместе с ромашкой Блума дети задают вопросы и анализируют сказку. «Дерево предсказаний» учит ребят искать разные способы решения проблемы. В ходе урока дети знакомятся с особенностями и языком корейской сказки.
-
"Число и цифра 7". 1-й класс 2013
На уроке используется вальдорфская педагогика. Особенность ее состоит в актуальности учебного материала, практической направленности урока, обучении через подражание учителю, включении элементов движения в преподавание – ритмический счет, числовые ряды, письмо восковыми мелками в больших нелинованных тетрадях как элемент художественного воспитания личности, образной подаче материала.
-
Комбинированный урок обучения грамоте и письму по теме "Буква "Ь" на конце слова" 2013
Учащиеся с ОВЗ подвержены быстрому утомлению, разнообразные виды работ повышают работоспособность. Нетрадиционный урок по системе В.В. Воронковой проводится в коррекционной школе VIII-го вида в III-й четверти.
-
Урок английского языка для учеников начальных классов по теме "Plurals" (Множественное число существительных) 2013
На уроках английского языка большое внимание уделяется изучению грамматики. В начальной школе необходимо давать грамматические правила ученикам в доступной форме. На уроке сказка объясняет правила образования множественного числа существительных. Для отработки нового материала подобраны различные виды упражнений: соединение, трансформация, описание.
-
Проект "Режим дня". 1-й класс 2013
Проект выполняется исключительно во внеурочное время, под руководством учителя и имеет информационный, исследовательский и практический результат. Проект учитывает социальные интересы участников проекта. В работе над проектом детей подводят к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня. Вводится постоянный лексикон – понятие "режим дня" и необходимость его соблюдения.
-
Решение задач на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние 2013
Содержание и структура урока соответствуют развивающему обучению. Учащиеся самостоятельно выбирают количество и уровень трудности задания, выводят тему, цель урока. Дети составляют карту знаний, которая помогает им определить границы знаний по теме.
-
Литературное чтение "Согласные звуки [П], [П'], буквы "П, п"". Повторение и обобщение. 1-й класс 2013
Общеизвестно, что у детей младшего школьного возраста очень высокий интерес к происходящей вокруг него жизни. Вполне закономерен интерес к выбору будущей профессии. В ходе профориентационных уроков и бесед расширяются представления детей об окружающем мире. В познании происходит открытие своего «я».
-
Повторение написания буквосочетаний "жи-ши, ча-ща". 1-й класс 2013
На уроке формируются навыки правописания сочетаний "жи-ши, ча-ща, чу-щу" в словах; развиваются умения формировать цель своей работы и прогнозировать ее результаты, давать самооценку, выполнять разноуровневые задания.
-
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка по теме "Разнообразие цветов" 2013
Цель урока: дать представление о разнообразии и красоте декоративных и лесных цветов; развивать внимание, логическое мышление, приемы сравнения, математическую речь; воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь; формировать у учащихся ценностное отношение к образовательному процессу благодаря позиции "ученик – автор, ученик - понимающий, ученик – критик"; формировать лексические навыки по теме "Цветы"; совершенствовать навыки чтения, разговорной речи; воспитывать толерантность и взаимопомощь.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание частей речи". 3-й класс 2013
Цель урока: научить распознавать части речи; формировать способность определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи.
-
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа 2013
На уроке закрепляются знания учащихся о правописании окончаний имен существительных единственного числа, совершенствуются знания о правописании безударных окончаний существительных в предложном падеже, развивается память, навыки самостоятельной работы, умение аргументировать свои выводы.
-
Юный дизайнер. Тема: "Палитра режима «Фантазер»" 2013
Цель: научить рисовать героев, сюжетные картинки, закрепляются навыки графики с мышью.
-
Занятие кружка "Экология и оригами" 2013
Птица – древнейший символ добра, благополучия. Она связана с землей, но ей доступна и свобода неба! Она как мечта способна преодолеть пространство и время, вырваться за пределы трудностей, улететь к счастью. На занятии кружка «Экология и оригами» учащиеся устанавливают причины, по которым перелетные птицы покидают родные края, учатся различать перелетных и зимующих птиц.
-
Родительское собрание "Садимся за уроки" 2013
На родительском собрании выявляется представление родителей о учебной работе детей дома; даются рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно; родители знакомятся с гигиеническими требованиями к приготовлению домашнего задания.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Осенний калейдоскоп". 3-й класс 2013
Интегрированное внеклассное мероприятие по окружающему миру, литературному чтению, изобразительному искусству, музыке состоит из восьми конкурсов. Обобщает и закрепляет знания по окружающему миру, литературному чтению, музыке и изобразительному искусству.
-
Малые формы фольклора 2013
Урок кубановедения знакомит с загадками, пословицами, поговорками, открывает мудрость кубанского народа. Ученики изучают особенности диалектного произношения, на котором говорят представители старшего поколения.
-
Интегрированный урок-презентация "татарский язык + английский язык" по теме "My family". 2-й класс 2013
Интегрированный урок повторяет и закрепляет материал, развивает речь и мышление учащихся. Формируется умение выделять главное, частное, способности и потребности творческой деятельности; развиваются умения познавательной деятельности, логическое мышление и умения применять знания в непривычной ситуации.
-
"Игра-путешествие с числами". 1-й класс 2013
Занятие можно проводить с детьми в подготовительной группе. В результате игры дети не только закрепят числа 1, 2, 3, но и повторят правила дорожного движения, будут работать с пальчиковыми тренажерами для развития мелкой моторики. Их можно изготовить из крышек от сока.
-
Образование сложных слов 2013
Ученики учатся образовывать сложные слова, усваивают понятия "сложные слова", "соединительные гласные"; различать сложные слова; правильно писать; употреблять в речи; разбирать по составу.
-
Слово – имя собственное. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах. 1-й класс 2013
Автор знакомит учащихся с большой буквой в именах, фамилиях, отчествах, задания развивают мышление.
-
Единицы времени. Час. Минута 2013
Автор знакомит детей с новой величиной, формирует представление о единицах времени: час, минута. Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, умение решать задачи; развивают умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
-
Талантливый художник 2013
Урок-повторение темы знакомит учащихся с казахским художником А.Кастеевым, развивает мышление в чтении, письме.
-
Интегрированный урок "Животноводство в нашем крае". 4-й класс 2013
На интегрированном уроке используются различные формы работы, меняются виды деятельности учащихся. У младших школьников преобладает наглядно-образное мышление. Работа в группах развивает коммуникативные навыки детей. Физкультминутки, эмоциональный настрой снимают усталость. Сопровождается презентацией.
-
Правописание глаголов. 4-й класс 2013
Урок систематизирует знания о правописании глаголов.