Начальная школа
-
Тема урока: "Альтруизм и эгоизм" 2014
«В добродетели будьте рассудительны» – это библейские слова. В чем смысл этих слов? Как не стать жертвой мошенников, или не вырастить из ребенка эгоиста? Прежде чем поддаться порыву, оказать помощь, сделать что-то за другого, стоит подумать: во благо ли это будет человеку? Не пойдет ли помощь во вред?
-
Урок окружающего мира по теме "Первый шаг из моря на сушу". 3-й класс 2014
Школьники знакомятся с двумя первыми группами позвоночных, ведущих водный и околоводный образ жизни. Обращается внимание на такие признаки рыб и земноводных, которые известны учащимся или они могут объяснить известные им особенности этих групп животных.
-
Урок русского языка по теме "Синонимы и антонимы" с ИКТ. 3-й класс 2014
На уроке учащиеся учатся различать оттенки значений синонимов, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать. Учащиеся находят в тексте антонимы, употребляют их в речи, пополняют словарный запас, развивают речь. На уроке показаны значения синонимов и антонимов в речи.
-
Урок окружающего мира по теме "Древние и современные животные". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира развивает критическое мышление в форме путешествия на машине времени. Учащиеся знакомятся с древними животными, узнают об исчезнувших животных, учатся соотносить животных древних и современных и находить различия между ними по признакам, объединять в группы, делать соответствующие выводы.
-
Программа "Мат-решка" в коррекционно-развивающих занятиях психолога в начальной школе 2014
На основании наблюдений учителей и психолога выявляются дети, нуждающиеся в развивающих занятиях с психологом. В процессе занятий выявляются все «пробелы» в дошкольном образовании ребенка, которые могут вызвать отставание в усвоении такого предмета как математика. Детям предлагается компенсировать эти «пробелы» в дошкольных знаниях путем тренировочных упражнений на математическом тренажере.
-
Развитие самоконтроля и самооценки на уроках математики в начальной школе 2014
Важнейшие умения, которыми должны обладать ученики, – самоконтроль и самооценка в процессе учения. На уроках математики ученики вместе с учителем тренируются в оценке заданий разных видов, определяют ценность выполнения части задания.
-
Интегрированный урок русского языка, окружающего мира по теме "Откуда ты, имя?" 3-й класс 2014
Интегрированный урок русского языка, окружающего мира закрепит умение писать имена с большой буквы; пробудит интерес к истории происхождения своего имени; вызовет эмоциональное стремление к поисковой, исследовательской работе по истории имен друзей, родителей, близких.
-
Урок окружающего мира на тему «Осень: природа готовится к зиме» по программе «Школа-2100». 1-й класс 2014
Урок уточняет признаки осени, выделяет главное из признаков – похолодание, учит устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений, животных, воспитывает уважительное отношение к природе. Урок составлен в соответствует требованиям новых образовательных стандартов.
-
Урок здоровья "Русская каша - сила наша". 3–4-й класс 2014
Урок формирует представление об основных принципах гигиены питания, учит методам и приемам, помогающим сохранить и укрепить здоровье, развивает познавательный интерес, позитивное отношение к сохранению своего здоровья.
-
"Знаки препинания в предложении с однородными членами". 3-й класс 2014
Урок по УМК «Школа XXI века» призван познакомить с расстановкой знаков препинания в предложениях с однородными членами, которые связаны союзами, развивать логическое мышление, учить работать в группе и парах.
-
Внеклассное занятие в начальной школе по теме «Имею право» 2014
Внеклассное занятие в начальной школе применяет презентацию и тренажер, которые содержат материал для внеклассных занятий, классного часа по теме «Изучаем конституцию». Тренажер содержит вопросы для проверки знаний.
-
Урок русского языка по теме "Произношение и написание слов с сочетаниями -ча-ща-, -чу-щу". 1-й класс 2014
Цель урока: уточнение представления о звуках [ч,], [щ,] как всегда мягких; учить распознавать и правильно писать слова с сочетаниями -ча-ща-, -чу-щу-; обогащать словарный запас; развивать речь и мышление; прививать любовь, интерес к русскому языку, применяя малые жанры фольклора.
-
Тема урока: "Состав слова" 2014
Цель урока: актуализация знаний детей о частях слова; развитие умения разбирать слово по составу на основе словообразовательного анализа.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Помощники юных пожарников" 2014
Занятие систематизирует и закрепляет знания детей о правилах пожарной безопасности. Проводится в виде состязания команд, которые, выполняя различные задания и отгадывая загадки, повторяют правила пожарной безопасности.
-
Урок-исследование по русскому языку. Тема: "Ударные и безударные гласные звуки". 1-й класс 2014
В ходе урока школьники знакомятся с орфографическим словарем, учатся им пользоваться для проверки написания слов с орфограммами слабых позиций.
-
Развитие письменной речи "Зима" 2014
В ходе урока учащиеся обобщают знания о художественном и публицистическом стиле и их особенностях; совершенствуют умение создавать текст-рассуждение с элементами описания; осваивают написание простого эссе.
-
Урок русского языка по теме "Составление текста из предложений с заданным набором слов". 2-й класс 2014
На уроке дети развивают умения составлять предложения из заданных слов, расставляя их в определённом порядке. также дети учатся анализировать структуру предложения, совершенствуют навыки работы с текстом, умения выделять признаки текста и отличать текст от набора предложений.
-
Урок математики по теме "Как мы будем сравнивать". 1-й класс 2014
Второй урок после знакомства с учебником математики для 1-го класса. На уроке учащиеся учатся сравнивать предметы по разным признакам, выполнять работу под руководством учителя. На уроке начинают формироваться понятия «перед», «между», «за», «над».
-
Урок математики по теме "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление". 2-й класс 2014
Цель урока: закрепить нумерацию чисел в пределах второго десятка; проверить знания таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 20; умения решать текстовые задачи, сравнивать числа; закреплять знание компонентов действия сложения.
-
«Л.Н. Толстой "Акула"». 3-й класс 2014
Открытый урок литературного чтения учитывает требования ФГОС. На уроке развивается критическое мышление в чтении и работе с текстом: прогнозирование по названию, чтение с остановками, выборочное чтение, тайм-аут (составление вопросов к прочитанному). Виды работы на уроке: коллективная, парная, групповая, индивидуальная.В конце урока подводится итог и оценивается деятельность ученика.
-
Обобщение изученного о глаголе 2014
Урок обобщает и закрепляет знания учащихся о глаголе как части речи (неопределенная форма, вид, лицо, время, спряжение, правописание частицы «не» с глаголами), развивает кругозор, воображение, восприятие, устную и письменную речь учащихся, воспитывает любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.
-
"Единицы площади". 3-й класс 2014
Урок математики закрепляет знания единиц площади. Цель урока: вспомнить изученные единицы площади – квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр; учить находить площадь прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
-
Тема урока: "Трудные времена на Русской земле. Нашествие Батыя". 4-й класс 2014
Цель работы: познакомить детей с историческим событием: нашествие хана Батыя, учить анализировать исторические карты; дать представления о военном деле на Руси, познакомить с героическими страницами истории Отечества, развивать кругозор, воображение учащихся, воспитывать любовь к истории.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Страны мира". 2-й класс 2014
Открытый урок по программе "Школа России" дает понятие "политическая карта"; знакомит с некоторыми странами и достопримечательностями, программой Googl Earth в MacBook.
-
Тема урока: "Единство живой и неживой природы". 2-й класс 2014
Цель урока: сформировать знания о целостной картине материального мира, ввести понятия «вещество», «молекула», «атом»; развивать умения и навыки анализа, синтеза, обобщения; формировать научно-материалистическое мировоззрение, воспитывать культуру труда на уроке.
-
Урок окружающего мира на тему "Что такое деньги". 3-й класс 2014
Урок окружающего мира с презентацией наглядно и доступно знакомит учащихся с ролью денег в экономике, научит объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира на тему "Развитие умения находить в тексте слова – названия предметов и подбирать к ним слова – названия признаков". 2-й класс 2014
Урок помогает развивать у детей умения находить в предложениях слова – названия предметов и подбирать к ним названия признаков. Также у детей закрепляются умения выделять признаки текста и отличать текст от набора предложений. Дети учатся определять значение суффиксов и графически их обозначать, а также находить и выделять корень в однокоренных словах.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звук [ы]. Буква ы" 2014
На уроке закрепляются знания учащихся о гласном звуке [ы], дети учатся различать слова в форме единственного и множественного числа, образовывать новые слова из слов с помощью приставок, определять роль гласных букв, стоящих после согласных.
-
Тема: "Имя прилагательное" 2014
На уроке дети знакомятся с грамматическими признаками имени прилагательного, наблюдают за изменением его формы, учатся определять род, число, падеж. Дети учатся формулировать задачи, высказывать свое предположение на основе учебного материала, отличать верно выполненное задание от неверного, осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
-
Урок окружающего мира по теме "Образование почвы". 3-й класс 2014
Урок окружающего мира по учебнику Плешакова А.А. развивает творческие способности учащихся, логическое мышление; формирует представления об образовании почвы.