Людмила Ивановна Бовина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Комбинированный урок исследовательской деятельности по теме "Хвойные деревья". 1-й класс 2014
В ходе урока дети учатся выделять сходные и отличительные признаки внешнего вида хвойных растений; формируют учебно-информационные, учебно-логические и учебно-интеллектуальные действия и учебно-организационные действия. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира по теме "Болото – природное сообщество". 4-й класс 2013
На уроке окружающего мира используется технология развития критического мышления. Основу составляет базовая технологическая модель трех стадий учебно-познавательной деятельности «вызов – осмысление – рефлексия», позволяющая учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активный поиск информации и размышлять о том, что они узнали.
-
Урок литературного чтения "Г.Х. Андерсен "Ель"". 3-й класс 2012
На уроке использовано критическое мышление, три стадии ‒ вызов ‒ осмысление ‒ рефлексия. Учащиеся определяют свои цели обучения, активно ищут информацию и размышляют о том, что узнали.