Начальная школа
-
Урок математики по теме "Измерение длины в сантиметрах". 1-й класс 2014
Акцент урока направлен на ученика, умеющего учиться, спорить, отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний.
-
Урок окружающего мира по теме "Все профессии важны". 2-й класс 2014
Цель урока: формирование представлений второклассников о различных профессиях, умений, эрудиции ребенка, общей культуры; воспитание уважения к людям различных профессий, результатам их труда.
-
Урок русского языка по теме "Алфавит" 2014
Цель урока: формирование осознанной необходимости знания последовательности букв (алфавита).
-
Урок окружающего мира по теме "Наш край". 4-й класс 2014
Урок знакомит с административной картой России и картой края (Татарстан), историческим прошлым края; расширяются знания учащихся о природе и хозяйстве края; формируется представление учащихся о Спасском районе.
-
Урок русского языка на основе деятельностного подхода по учебнику М.С. Соловейчик (образовательная программа "Гармония"). 4-й класс 2014
В ходе урока осуществляются целенаправленные наблюдения, действия анализа, сравнение, классификация, ученики делают вывод о различии в склонении имен существительных, сверяют свои догадки с мнением ученых, сообщают о самостоятельном открытии нового знания. В заключение урока оценивается процесс и результат деятельности.
-
Факультативное занятие по математике "Поиск закономерностей" 2014
Занятие состоит из трех этапов. На разминке дети отвечают на вопросы, которые вызывают интерес, и рассчитаны на сообразительность. Упражнения развивают память, воображение. Задания на поиск недостающих фигур представлены тремя горизонтальными и вертикальными рядами. Детям надо назвать фигуру и объяснить, какая фигура отсутствует.
-
Календарно-тематическое планирование. Авторская программа по внеурочной деятельности "Математика и конструирование". 2-й класс 2014
Урок развивает числовую грамотность учащихся, логическое мышление; знакомит с первоначальными геометрическими представлениями; формирует начальные навыки логического мышления.
-
Праздничная концертная программа с элементами соревнования "Слава защитникам Отечества!" 2014
Представлена праздничная концертная программа с элементами соревнования для учеников 3–4-х классов. Цель мероприятия: уточнять представления детей о Российской Армии, различных родах войск; формировать у детей, особенно мальчиков, мотив: «Хочу быть таким, как солдат: смелым, сильным, выносливым, ловким».
-
Урок русского языка по теме "Правописание суффиксов -а- и -о- в наречиях с приставками". 4-й класс 2014
На уроке русского языка по учебнику А.В. Поляковой учащиеся знакомятся с правописанием суффиксов -а, -о в наречиях с приставками. Для запоминания правила дан алгоритм написания суффиксов как в форме стихотворения, так и в виде схемы. Во время урока учащиеся заполняют «Карту самоконтроля» при помощи которой учитель в конце урока сможет оценить каждого ученика.
-
Внеклассное мероприятие "27 января 2014 года – 70 лет со дня окончательного снятия блокады Ленинграда" 2014
Занятие расширяет знания детей о стране в годы Великой Отечественной войны, подвиге жителей Ленинграда и воинов, защищавших город.
-
Знакомство с буквой "В". Чтение слов и слогов 2014
В ходе урока учащиеся проводят звуковой анализ слова, дают характеристику гласным и согласным звукам; развивают фонематический слух; знакомятся с новой буквой; читают слоги и слова с пройденными буквами.
-
Урок русского языка по теме "Алфавит". 2-й класс 2014
Урок русского языка развивает интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь, формирует положительную мотивацию обучения.
-
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники" 2014
Сценарий включает в себя подборку стихотворений, песен, заданий в игровой форме. Широко применяются современные ИКТ. Участие детей в празднике в роли артистов сделает мероприятие ярким и запоминающимся.
-
Урок по теме "Непроверяемые непроизносимые согласные в корне слова". 2-й класс 2014
На уроке у учащихся формируется умение объяснять написание непроверяемых непроизносимых согласных в слове этимологией слова.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных на конце слова". 2-й класс 2014
Задания поддерживают интерес детей на протяжении урока.
-
"Решение задач". 4-й класс 2014
Урок рефлексии формирует умения составлять и решать задачи изученного вида; складывать и вычитать многозначные числа. На уроке развивается математическая речь, логическое мышление.
-
Письменные источники информации 2014
Урок учит определять и различать письменные источники информации, развивает логическое мышление, умение анализировать, формирует навыки оформления записей, самостоятельность мышления и интерес к изучению предмета.
-
Урок русского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Правописание слов с сочетаниями жи–ши». 2-й класс 2014
Урок русского языка соответствует требовниям ФГОС, систематизирует знания. Закрепляет правила правописания сочетаний жи-ши, формирует умения использовать правило при выполнении практических заданий.
-
Интегрированный урок (внеклассное чтение + окружающий мир). С.Маршак "Весенняя песенка". 2-й класс 2014
Цель урока: познакомить со стихотворением Маршака "Весенняя песенка", выявить признаки весны на основе наблюдений; развивать технику чтения и умение находить рифму; систематизировать знания детей о весне, ее признаках, явлениях в поэтических образах; формировать умения наблюдать за изменениями в жизни живых природных объектов; воспитывать любовь к поэзии, бережное отношение к природе.
-
Открытый урок чтения «Ю.Ермолаев "Два пирожных"». 2-й класс 2014
Урок чтения на основе учебно-методического комплекта «Гармония» соответствует новым ФГОС. Формирует не только предметные, но и метапредметные, личностные результаты. Ребята пытаются осознать авторское и собственное отношение к персонажам, проводят аналогии между изучаемым материалом и своим опытом. На уроке рассматриваются такие понятия, как «семья», «семейные обязанности»
-
Урок русского языка по теме "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода". 4-й класс 2014
Урок русского языка применяет деятельностный метод. Учащиеся включаются в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.
-
"Традиционный фигурный русский пряник. Лепка". 4-й класс 2014
Урок по УМК «Школа России» применяет системно-деятельностный подход, развивает творческие способности учащихся.
-
Программа по окружающему миру. 2-й класс 2014
Программа соответствует требованиям ФГОС. Она содержит пояснительную записку, подробное тематическое планирование, учебно-методические средства обучения по курсу "Окружающий мир" к УМК "Школа-2100". Цель программы: приучение детей к рациональному постижению мира.
-
Урок окружающего мира по теме "Что такое ремесло?". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся узнают, чем занимались крестьяне в свободное от полевых работ время, кто такие ремесленники, что такое ремесло.
-
Урок окружающего мира по теме "Дикорастущие и культурные растения". 1-й класс 2014
Презентация подготовлена к уроку окружающего мира по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Цель: изучение особенностей и различий культурных и дикорастущих растений.
-
Урок окружающего мира по теме "Екатерина Великая" 2014
Урок знакомит с эпохой правления Екатерины II, основным понятийным аппаратом темы. На уроке должны формироваться пространственные и временные представления. Воспитывается чувство патриотизма, нравственные и эстетические ценности, прививается интерес к истории России.
-
Урок русского языка «Что такое текст?» (по программе Л.Занкова). 2-й класс 2014
Урок должен помочь младшим школьникам овладеть языковыми нормами в произношении, ударении, словоупотреблении, умении писать текст. Сказочный сюжет учит детей пользоваться выразительными средствами языка в разных условиях общения. В уроке нет традиционных письменных заданий, но большой интерес со стороны учащихся к путешествиям в сказку легко решает поставленные учителем задачи.
-
Урок окружающего мира на тему "Природа в жизни человека". 1-й класс 2014
Планируемые результаты урока: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, преобразование практической задачи в познавательную, самостоятельное оценивание правильности действий, использование картинки, схемы, построение фраз, анализ с выделением существенных и несущественных признаков, проведение сравнения, классификации, обобщения, формирование собственного мнения.
-
Урок по теме "Умножение многозначных чисел". 4-й класс 2014
Урок математики соответствует требованиям ФГОС НОО второго поколения. Цель урока: отработка навыка письменного умножения с натуральными числами.
-
Обобщающий урок русского языка по теме «Глагол». 2-й класс 2014
Урок русского языка систематизирует знания учащихся, развивает познавательный интерес к предмету, умение сотрудничать при выполнении заданий в парах и группах, адекватно оценивать свой результат и группы. Повышает положительную мотивацию учащихся к предмету.