Лариса Александровна Гончарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Животный мир Волгоградской области 2014
Цели урока: познакомить обучающихся с животным миром Волгоградской области, учить наблюдать, рассуждать, делать выводы, познакомить с новыми словами - млекопитающие, пресмыкающиеся и объяснить их значение; развивать навыки речевой культуры, познавательный интерес, формировать потребности познавать природу своего края.
-
Красная книга России 2014
В статье автор знакомит учащихся с животными, занесенными в Красную книгу России; развивает познавательную активность детей, формирует потребность познавать животный мир малой родины, расширяет знания об окружающем мире, стимулирует к поиску новых знаний, развивает интерес к краеведению; воспитывает доброе отношение к природе.
-
В школьном образовании актуальны не только предметные знания, умения и навыки, но и развитие деятельностных компетенций, позволяющих расширить рамки образовательной программы. Наряду с этим неотъемлемой частью образовательной программы в школе на сегодня становится внеурочная деятельность, задача которой, в соответствии с ФГОС, организовать образовательный процесс с учетом целей, интересов и потребностей детей и родителей.
-
Урок на тему "Душа слова". Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану 2012
Цели урока: развивать умение устной речи, дальнейшее воспитание языковой личности, формирование у школьников отношения к слову как духовной ценности, развивать речевые и правописные умения.
-
Конспект занятия "Растения Красной книги Волгоградской области" 2011
Материал знакомит младших школьников с некоторыми редкими и нуждающимися в охране видами флоры Волгоградской области и описанием эколого-биологических особенностей охраняемых растений, историей их обнаружения и изучения на территории региона, географией распространения, причинами сокращения ареалов, мероприятиями по их сохранению.
-
Факультатив "Юный краевед" 2010
Воспитание ценностного отношения к природе родного края, патриотизма, формирование чувства любви к своей малой родине, гордости за свой край у младших школьников – эта проблема остро стоит перед образовательными учреждениями. И одним из средств воспитания ценностного отношения к родной природе и патриотизма у подростков является краеведение.