Начальная школа
-
Урок окружающего мира. Тема: "Семейный бюджет". 3-й класс 2014
Цель урока: формировать первоначальное представление о семейном бюджете, его структуре.
-
Тема урока: "Состав слова" 2014
Второй урок по теме "Состав слова", на ее изучение отводится 4 часа. В ходе урока учащиеся выполняют разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа; объясняют значения слов с разными приставками; находят и подбирают родственные слова.
-
Урок литературного чтения "Вокруг Маршака". 4-й класс 2014
Как создавалась детская литература в 30-е годы XX века? Кто пришел в детскую литературу благодаря Маршаку? Кто объединил молодых писателей вместе? Дети познакомятся с книгами писателей, которые работали вместе с Маршаком в детской редакции Государственного издательства, историями «превращений» известных «взрослых» писателей в детских, и сам С.Я. Маршак предстанет в новом качестве – как редактор, литературный критик и переводчик.
-
Интегрированный урок окружающего мира и математики «Наши природные богатства. Сложение и вычитание многозначных чисел» 2014
Цель урока: познакомить с полезными богатствами, их разнообразием, свойствами, значением для людей, обобщить и активизировать уже имеющиеся знания; научить определять и самостоятельно формулировать основные особенности подземных богатств; развивать навыки совместного поиска ответа на вопросы.
-
"Решение задач". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с задачами вида "уменьшение" и "увеличение" в несколько раз; мобилизация знаний в постановке учебной проблемы, поисково-исследовательской деятельности.
-
Пластилиновая живопись «На дне морском». 1-й класс 2014
Цель урока: знакомство с понятием «пластилиновая живопись» и приемами работы с пластилином. Учащиеся работают над картинами с морскими животными в новой технике рисования – пластилиновая живопись.
-
Неопределенная форма глагола 2014
Важно, чтобы третьеклассники освоили способ действия для нахождения неопределенной формы глагола и образования временной формы от заданной неопределенной. Без этих умений учащиеся не смогут правильно определять суффикс перед суффиксом "л" в глаголах прошедшего времени; определять спряжение глаголов настоящего и будущего времени и, следовательно, писать безударные окончания в этих глаголах.
-
Занятие по курсу "Мы и окружающий мир". Тема: "Мы заняты разным делом". 1-й класс 2014
На уроке дети рассматривают, как изменялась трудовая деятельность людей; какой трудовой деятельностью занимается человек с древнейших времен. Дети знакомятся с разными профессиями, задумываются о том, кем бы хотели стать.
-
Классный час по теме "Великая Отечественная война" 2014
Классный час развивает патриотические чувства – любовь к родине, чувство гордости за свою страну и народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого, людям старшего поколения, желание узнать больше о героях войны, научить складывать фронтовое письмо-треугольник.
-
Игра-путешествие по теме "Осенние изменения в живой и неживой природе" 2014
Игра-путешествие формирует представление о признаках осени. Ученики отслеживают влияние изменений в неживой природе на живую, знакомятся с разнообразием растений и животных в лесу.
-
"Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова". 2-й класс 2014
Цель урока: формировать умение видеть орфограмму в корне слова; уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь.
-
Приставки и предлоги 2014
На уроке применяется деятельностный метод обучения «Школа-2000» с ЭОР и классом электронного обучения. С целью самоопределения в учебной деятельности на этапе мотивации к коррекционной деятельности и рефлексии используется система голосования MimioVote как пример технологии формирующего оценивания.
-
Урок литературного чтения по теме "А. Гайдар «Совесть»". 2-й класс 2014
Главное на уроке – деятельность самих учащихся, их заинтересованность, желание работать, т. е. работа души ребенка: ума и чувств. Дети учатся творчески мыслить, пытаются сделать какое-то открытие для себя, пусть незначительное и для кого-то не новое. Цель урока: обучение совместному размышлению вслух, анализ художественного произведения.
-
Внеклассное занятие по теме «Царство грибов» 2014
Внеклассное занятие посвящено знакомству с царством грибов. Цель занятия: дать представление о грибах как отдельном царстве природы. Ребята узнают, какие грибы съедобные, а какие – ядовитые, где могут расти грибы (в лесу, на лугу, в городе), почему нельзя собирать грибы вблизи города и вдоль дорог, какие правила сбора грибов необходимо знать. Ребятам предстоит отгадать загадки и ответить на вопросы Лесовичка.
-
Урок русского языка по теме "Части речи. Глагол". 2-й класс 2014
Урок русского языка формирует понятие о глаголе как части речи, его существенных признаках; умение сравнивать, обобщать, выделять глагол среди других частей речи.
-
Добрый мир сказок К.И. Чуковского 2014
Цель урока: формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К.И. Чуковского.
-
Классный час «Спорт – альтернатива вредным привычкам». 4-й класс 2014
Цель классного часа: познакомить учащихся с основными принципами здорового образа жизни, необходимостью заботиться о здоровье с раннего возраста.
-
"Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2014
Цель урока: формировать умение грамотно писать слова с разделительным мягким знаком.
-
Урок окружающего мира по теме «Что мы знаем о своей стране и городе?» 1-й класс 2014
Урок изучение нового материала, на котором учащиеся получают первоначальное представление о разнообразии природы России, формируют понятие малой и большой родины, у них воспитывается уважение к своей стране и родному городу.
-
Урок чтения по теме «Е.Благинина "Шинель"» 2014
Урок посвящен 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Имеет огромное значение в патриотическом воспитании младшего школьника и сохранении памяти о ратном подвиге русского народа, несгибаемом русском характере. Учит выразительному чтению. На уроке использованы ИКТ.
-
Учебный проект как инструмент достижения планируемых результатов в начальной школе 2014
Стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). Проектная деятельность необходима для достижения требований к подавляющему большинству личностных и метапредметных результатов. Проектная деятельность, индивидуальные и групповые задания проектного типа занимают особое место как в системе накопления оценки, так и итоговых работ.
-
Урок по теме "Разделительные Ъ и Ь знаки. Обучение выбору разделительного знака". 2-й класс 2014
В ходе исследования по предложенному учителем плану учащиеся самостоятельно выводят правило о выборе разделительного знака, применяют полученное правило на практике.
-
Проектная задача "Милая мама моя" 2014
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становятся приемы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
-
Урок-проект литературного чтения по теме "Писатели – детям". 2-й класс 2014
В целях повышения мотивации к учебной деятельности младших школьников использован метод проектного обучения. Ученики работали над стихотворениями известных писателей, повторяли и обобщали знания по их творчеству.
-
Урок окружающего мира "Когда придет суббота". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира по программе А.А. Плешакова "Окружающий мир", которая входит в образовательную систему "Школа России". Программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Курс играет значительную роль в духовно-нравственном развитии и воспитании личности, культурно-ценностных ориентациях младшего школьника в соответствии с отечественными традициями духовности и нравственности.
-
Сценарий праздника "Здравствуй, осень!" 2014
Цель праздника: формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения, расширение знаний об осени. Природа всегда привлекает нас и дает много радостных переживаний. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Именно эти впечатления учат не только любоваться красивыми пейзажами, но и наблюдать природу, понимать происходящие в ней явления.
-
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира. 2-й класс 2014
Цель урока: формирование умений различать одушевленные и неодушевленные предметы по вопросам и лексическим значениям; расширение представления о профессиях; совершенствование умения работать с текстом, определять его тему, отбирать языковой материал; развитие умения анализировать, сравнивать, выделять главное, внимания, памяти, мышления, речи.
-
Урок технологии по теме "Вторичное сырье" 2014
Цель урока: привлечь внимание людей к проблеме увеличению отходов.
-
Урок русского языка по теме "Представляем еще одну часть речи (местоимение)". 4-й класс 2014
Цель: обобщить знания о личных местоимениях как части речи. На тему «Местоимение» отводится 5 уроков. Учащиеся за это время должны научиться находить в тексте местоимения, отличать их от других частей речи. В 4-м классе изучают только личные местоимения: находят их в тексте, выполняют морфологический разбор, заменяют в тексте повторяющиеся части речи. На уроке учащиеся обобщают материал о местоимениях и узнают новое.
-
Урок-исследование по окружающему миру. 4-й класс 2014
Цель урока: формировать представление о «коже» и ее функциях. На уроке продолжается изучение организма человека. На основе самостоятельных наблюдений (предполагается работа в группах), проводимых исследований и дополнительной литературы учащиеся получат информацию и систематизируют знания о коже, ее строении и функциях.