Ираида Александровна Титова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка «Большая буква в кличках животных» 2015
Урок русского языка в 1-м классе применяет средства субъективизации. Развивает интеллектуальные способности учащихся, речь, мышление. Задания имеют поисковый характер.
-
Приемы развития критического мышления младших школьников на уроках литературного чтения 2014
В статье содержится теоретический материал, раскрывающий приемы развития критического мышления на уроках литературного чтения, описаны приемы и алгоритм их применения.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный Ъ и Ь знаки" (обобщение). 2-й класс 2013
На данном уроке показано использование групповой формы обучения, которая позволяет организовать учебный процесс, ориентированный на творческую самореализацию учащихся путем развития интеллектуальных возможностей, творческих способностей. Обобщаются знания о разделительных ъ и ь знаках, выполняются действия по заданному алгоритму.
-
Урок русского языка в 1-м классе "Сочетание жи–ши" 2012
Урок русского языка в 1-м классе развивает у учащихся нестандартное мышление, интерес к обучению, в частности к русскому языку, умение высказывать свое мнение, логично рассуждать.
-
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения 2011
В статье «Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения» рассказывается о приемах работы на уроках литературного чтения, которые помогают пробудить у учащихся интерес к чтению, развить творческие способности, желание овладевать высокой техникой чтения.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Слова, обозначающие действия предметов" 2010
В статье рассказывается о проведении урока русского языка во 2 классе средствами субъективизации. Вся работа на уроке в русле субъективизации направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств младших школьников, что важно для формирования положительной мотивации обучения на уроке и обеспечения его качества, а также активизации речемыслительной деятельности учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Я побывал в Москве и удивлялся величавым красным стенам Кремля. И я задумался, а был ли кремль у нас в Кирове? Очень многим я задавал этот вопрос, но никто не дал мне однозначного ответа. Чтобы найти ответ на мой вопрос, я отправился в библиотеку. Оказалось, что город Киров был основан в 1374 году, назывался он тогда Хлыновым, и был в нем свой деревянный кремль на реке Вятке. В работе рассказывается об основании города Хлынова и истории создания Вятского кремля.