Начальная школа
-
Классный час, посвященный победе советских войск под Москвой 2014
В ходе урока учащиеся получат подробную информацию о ходе битвы под Москвой; познакомятся с примерами мужества и героизма защитников родины в годы ВОВ.
-
Тема урока: "Милосердие и сострадание". 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с христианским пониманием милосердия, устанавливает взаимосвязь между понятиями «милосердие», «ближний», «любовь к врагам»; воспитывает любовь к ближнему человеку.
-
Роль квиллинга в развитии детей 2014
Для детей техника бумагокручения дает большие возможности для развития мозга, речи, творческого воображения. Простые упражнения помогают снять напряжение мышц всего тела, улучшают произношение звуков. На уроке развивается мелкая моторика, внимание, творческие способности учащихся.
-
Урок математики по теме "Названия четырехзначных чисел". 3-й класс 2014
В ходе урока закрепляются знания разрядов, закрепляются понятия «четырехзначные числа»; учащиеся учатся правильно называть и записывать четырехзначные числа.
-
Урок окружающего мира по теме "Правила вежливости". 2-й класс 2014
На уроке вежливости учащиеся анализируют свои поступки и сказочных героев. В игровой форме ребята вспоминают вежливые слова и самостоятельно составляют правила разговора по телефону.
-
Урок математики по теме "Закрепление чисел от 0 до 10". 1-й класс 2014
Урок математики учитывает требования ФГОС. Проводится групповая и самостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой. В ходе урока закрепляются знания состава чисел и таблиц сложения и вычитания чисел в пределах 10. Учащиеся составляют фигуры, используя точки.
-
Урок математики по теме "Нахождение части числа" 2014
В ходе урока формируется умение находить части числа, выраженного дробью; закрепляется умение читать, записывать и графически изображать дроби, анализировать задачу. Учащиеся приобретают навыки устного вычисления.
-
Урок русского языка по теме "Мягкий знак после шипящих в конце существительных женского рода". 4-й класс 2014
Урок открытия нового знания применяет проблемный диалог, проводится по системе «Школа-2100».
-
Урок русского языка по теме "Перенос слов с буквами "ь" и "й" в середине слов". 1-й класс 2014
В сотрудничестве с учителем учащиеся учатся находить несколько вариантов решения учебной задачи; на основе наблюдений и анализа группируют языковой материал по самостоятельно определенным признакам, аргументируют собственное мнение, рефлексируют способы и условия действий.
-
Основы светской этики. Тема: "Дружба". 4-й класс 2014
Урок по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики» знакомит с понятием "дружба", лексическим значением слова; развивает речь и словарный запас, мышление, воображение; воспитывает уважение к мнению других.
-
Классный час «Поговорим о доброте» (нравственное воспитание) 2014
Нравственное воспитание ‒ основная задача воспитательной работы классного руководителя. Цель классного часа: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом; осмысление таких понятий, как добро, доброта, хорошие поступки, показать их ценность; воспитывать доброе отношение к окружающим людям, навыки поведения.
-
Урок английского языка по теме «Healthy food». 4-й класс 2014
Заключительный урок по теме «Еда» повторяет и систематизирует пройденный материал, совершенствует речевые навыки, развивает умение анализировать и обобщать. Материал воспитывает здоровые привычки, может быть использован на уроке и внеклассном мероприятии.
-
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!" 2014
На празднике подводятся итоги развития классного коллектива и способностей учащихся младшей ступени обучения. Ученики показывают свои знания, поют, участвуют в сценке, рассказывают стихи. Дети учатся работать вместе, уступать, договариваться, помогать друг другу. Праздник – результат разносторонней межпредметной и внеклассной работы учащихся.
-
По следам Робинзона 2014
Эколого-натуралистическое мероприятие развивает интерес к изучению природы, рассчитано на учащихся 1–4-х классов, посвящает в юные натуралисты.
-
Урок математики по образовательной системе "Школа-2100" на тему "Числовой луч. Координаты точки на числовом луче". 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с понятиями «числовой луч», «координаты точки». В ходе урока учащиеся учатся отмечать на числовом луче точки, соответствующие заданным числам и определяют числа, соответствующие точкам; развивается внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать, делать выводы.
-
Урок русского языка по теме "Наблюдение за словоизменением имен существительных". 4-й класс 2014
В ходе урока вспоминаются, повторяются и систематизируются знания об имени существительном. Ученики подводятся к разрешению проблемы; исследуют значение темы; развивают интерес к русскому языку.
-
Тема урока: "Одежда". 3-й класс 2014
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме “Одежда”; совершенствуются речевые навыки. Закрепляется лексика по теме «Clothes»; отрабатываются фонетические навыки; развиваются навыки монолога и диалога с лексикой по теме.
-
Урок изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж». 1-й класс 2014
На занятии школьники рассматривают картины русских художников, учатся поэтапно рисовать зимний пейзаж (лес, дерево, дом, ель, тропинка) вместе с учителем, затем самостоятельно. В качестве звукового сопровождения выбрана музыка П.И. Чайковского «Времена года» (декабрь). Иллюстративный материал представлен в виде презентации.
-
Урок окружающего мира по теме "Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество?" 1-й класс 2014
Урок окружающего мира по УМК «Перспектива», учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. На уроке ученики знакомятся и прослеживают путь прихода электричества, газа, воды в дом, знакомятся с правилами безопасного пользования с электрическими приборами.
-
Деловая игра как форма активного обучения 2014
В статье исследуется одна из форм активного обучения – деловая игра, один из самых естественных способов общения ребенка с миром. Описана роль деловой игры в образовании. Рассмотрены классификация и структура деловой игры. Делается вывод о том, что современные деловые игры дают обучающий эффект благодаря присутствию почти во всех играх момента дискуссии, обсуждения и анализа участниками своих действий между собой и с координатором игры.
-
Имена существительные, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?» 3-й класс 2014
Урок закрепляет такие понятия, как «род», «число», «одушевленное и неодушевленное», «собственное и нарицательное». Урок развивает устную речь, наблюдательность и обогащает словарный запас учащихся. Занятие основано на элементах ИКТ.
-
Урок развития речи по теме "Словарное слово «беседовать»" 2014
Урок-исследование закрепляет знания учащихся по теме "Глагол", умения производить известные виды грамматического анализа, навыки самостоятельного использования дополнительной литературы и словарей русского языка.
-
Основы православной культуры и светской этики. Тема: "Подвиг"
2014
Цель урока: познакомить с православным пониманием подвига, его бескорыстной и жертвенной стороной; раскрыть сущность понятия «подвиг», «подвижник», «жертва» в православной культуре; осознать суть жертвенного отношения христиан к Богу, человеку, миру; формировать у детей желание быть внимательным к людям, преодолевать эгоизм.
-
Красная книга России 2014
В статье автор знакомит учащихся с животными, занесенными в Красную книгу России; развивает познавательную активность детей, формирует потребность познавать животный мир малой родины, расширяет знания об окружающем мире, стимулирует к поиску новых знаний, развивает интерес к краеведению; воспитывает доброе отношение к природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Размножение и развитие растений". 3-й класс 2014
Урок формирует умение объяснять особенности способов распространения семян, их роль в жизнедеятельности растений, проводить наблюдения и объяснять их результаты.
-
Урок русского языка по теме "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи". 2-й класс 2014
Открытый урок русского языка знакомит учащихся со словами, которые выражают чувства, но не называют их, значением этих слов в речи. Цель урока: учить выражать свои чувства в речи; воспитывать потребность совершенствовать устную и письменную речь; развивать интерес к родному языку.
-
Урок окружающего мира по теме "Путешествие в царство грибов" 2014
На уроке окружающего мира учащиеся совершают экскурсию в летний лес, в царство грибов, формируют целостное восприятие природы как исторически сложившейся сложной экосистемы; расширяют кругозор.
-
Круглый стол "Всемирный день животных" 2014
«Круглый стол» посвящен Всемирному дню животных. Он позволяет узнать об истории праздника, образовании Окского государственного заповедника, животных.
-
Урок по теме "Этикет. Как организовать праздник". 4-й класс 2014
Цель урока: создать условия для праздника. Учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно уметь правильно, интересно организовать это событие, продумав все до мелочей, а также научить уважительно относиться к окружающим, учитывая интересы каждого.
-
"Разнообразие животных. Звери". 2-й класс 2014
Перед учителем стоит задача совершенствования обучения, развития учащихся. Широкие возможности представляет изучение окружающего мира. Интерес и успешность обучения на уроках определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребенка, уровень мастерства учителя. На уроке показано, как используется компьютер во время повторения, актуализации, введения нового материала, на этапе рефлексии.