Загайная Светлана Васильевна

Светлана Васильевна Загайная

Место работы:
МБОУ "Лицей № 28", г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира по теме "Растения и животные осенью". 1-й класс 2022

    Цель урока: формирование знаний и представлений детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: расширять представления обучающихся о характерных признаках осени, об изменениях, происходящих осенью в жизни растений и животных; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

  • Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Признаки осени" 2022

    Урок окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России» по теме «Признаки осени» формирует знания и представления детей о сезонных изменениях в природе, расширяет представления детей о характерных признаках осени, об изменениях происходящих в жизни растений и животных осенью. На уроке учащиеся развивают внимание, мышление, воображение, память, речь, умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы.

  • Эвристические приемы решения логических задач 2017

    Логические задачи являются оптимальным средством развития творческого мышления и эвристической деятельности школьников. При решении логических задач используется ряд эвристических приемов, которые могут быть сформированы у школьников на уроках математики. Остановимся подробнее на этих приемах.

  • Урок занимательной математики. 1-й класс 2013

    Урок в занимательной форме раскрывает и активизирует способности детей, развивает инициативу, сообразительность, математическое мышление. Особое внимание надо обращать на эмоциональную окраску занятий, развитие интереса учащихся.

  • Решение логических и нестандартных задач определенным методом решения. 4-й класс 2012

    На школьном, городском и республиканском уровне ежегодно проводятся олимпиады по математике для учеников начальных классов. В связи с этим ведется постоянная подготовка детей к решению задач повышенной сложности, нестандартных задач на уроках математики и во внеурочной деятельности. Задачи интеллектуально-занимательного характера формируют у детей логическое, алгоритмическое, пространственное мышление.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Потребность в передаче информации на расстоянии

    В своей работе автор изучила потребность человека в передаче информации на расстоянии с древних времен до наших дней и способы передачи информации в будущем.

  • Книга рецептов военных блюд

    В своей работе я рассмотрел основные продукты питания военных лет и составил по ним небольшую книгу рецептов. Результаты работы оформил в виде иллюстрированной презентации.

  • Потребность в увеличении продолжительности жизни на Земле

    Процесс старения присущ всему живому на Земле. Остановить его невозможно. Но можно, хотя это не просто, другое: замедлить этот процесс, продлить человеческую жизнь на годы, десятилетия. В этом и состоит актуальность проблемы. В проекте автор изучает потребность человека в увеличении продолжительности жизни; рассматривает основные факторы, влияющие на наше здоровье; составляет рейтинг стран по средней продолжительности жизни.

  • Буклет "Профессия андеррайтер"

    В буклете прослеживается исторический путь развития профессии андеррайтер и ее особенности. Весь путь развития профессии разбит на ключевые этапы, описывается актуальность и значимость данной профессии в жизни современного человека. В работе предложена гипотеза о том, какое будущее ожидает эту профессию.