Конкурс «Презентация к уроку»
-
Обобщающий урок-игра "Звездный час по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2013
Математическая игра развивает познавательный интерес учащихся к математике. Вопросы, включенные из КИМов к ГИА, помогают учащимся устранить пробелы в знаниях и закрепить материал, пройденный на уроке по теме «Черырухугольники». Конкурсная составляющая мероприятия формирует чувство солидарности и здорового соперничества.
-
Обобщающий урок-игра "Млекопитающие" 2012
Урок призван способствовать развитию познавательного интереса, активизировать знания, сформировать навыки общения, сотрудничества, коллективизма. Викторину можно проводить как урок с учащимися одного класса, а также как внеклассное мероприятие во время проведения недели естественных наук.
-
Обобщающий урок-игра "Путешествие в Древнюю Элладу" по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" 2012
В игровой, увлекательной форме ребята повторяют основные правила действий с отрицательными и положительными числами; правила и законы сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными и одинаковыми. У учащихся развиваются вычислительные навыки, умение применять рациональные приемы устного счета.
-
Обобщающий урок-игра по биологии. 8-й класс. Тема: "Обмен веществ, выделение, терморегуляция" 2012
Обобщающий урок-игра для 8-го класса проводится в занимательной форме смотра знаний с целью углубить и закрепить знания учащихся по биологии по темам "Обмен веществ", "Выделение", "Терморегуляция". Через занимательные задания развивается биологическое мышление, устная речь, способность применять имеющиеся знания при поиске решения проблемных ситуаций.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Жители моря" 2013
Цель урока: повторение и закрепление знаний зоологии морских животных в форме командной игры с презентацией, содержащей элементы интерактивности, и творческого отчета групп учащихся по домашнему заданию. Презентацию можно использовать и вне контекста командной игры на уроке, например во внеурочной работе, включив в план недели биологии.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс Земноводные" 2013
Заключительный урок проводится в форме игры и позволяет в занимательной форме провести смотр знаний школьников, проверив у них теоретические знания о многообразии, строении и значении амфибий; развить интерес к предмету и познавательную активность учащихся.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс пресмыкающиеся" 2014
Заключительный урок по теме "Класс пресмыкающиеся" проводится в форме игры, в занимательной форме проводится смотр знаний школьников, проверяются теоретические знания о многообразии и особенностях пресмыкающихся и практические навыки, развивается интерес к предмету и познавательная активность учащихся.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс рыб" 2012
Заключительный урок-игра по теме проверяет теоретические знания школьников о многообразии, строении и значении рыб; развивает интерес к предмету и познавательную активность учащихся.
-
Обобщающий урок-игра по теме «Механика» 2016
Цель урока: повторить, обобщить и закрепить знания по теме «Механика».
-
Обобщающий урок-КВН по теме "Галогены". 9-й класс 2013
На уроке в увлекательной форме – в виде игры-соревнования «КВН» обобщаются и корректируются знания по теме «Галогены». Учащиеся выполняют разнообразные задания: отгадывают кроссворд и решают задачу практической направленности, находят и исправляют ошибки в рисунках приборов, участвуют в химической эстафете, отвечают на вопросы викторины «Своя игра», проходят «Экологический лабиринт». В презентацию включена музыка и видефильмы с опытами.
-
Обобщающий урок-конкурс "Страна Технология" 2013
Данная разработка обобщающего урока позволяет проверить и закрепить пройденный материал за весь курс 7-го класса. Данный урок – конкурс может проводиться как с учащимися коррекционных классов, так и с учащимися общеобразовательных классов. Форма учебной работы классно-урочная с применением проектной деятельности.
-
Обобщающий урок-концерт в 5-м классе по природоведению. Тема: "Необыкновенная вокруг земли Вселенная!" 2012
Урок обобщения и закрепления знаний учащихся о строении Вселенной позволяет развивать познавательные интересы школьников путём привлечения занимательного материала в стихах, интересных фактов.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "School is fun" 2014
Урок в форме путешествия повышает интерес к изучению языка. В ходе путешествия учащиеся делают остановки и выполняют задания, повторяя лексику по темам "Shopping for clothes", "Shopping for food".
-
Обобщающий урок-путешествие по теме "Имя существительное" 2012
Девиз урока – учение без принуждения. Цель: сделать процесс обучения занимательным, облегчить преодоление трудностей в усвоении материала. Игровые приемы как стимулирование учеников к учебе. Они выражаются в виде творческих, соревновательных заданиях. Задания соответствуют программным требованиям к знаниям, умениям и навыкам, строятся с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.
-
Обобщающий урок-семинар по теме "Селекция животных, растений и микроорганизмов" 2013
Содержание семинара позволит обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по теме: «Селекция животных, растений и микроорганизмов»; предусматривает выполнение самостоятельных работ репродуктивно-поискового типа, позволяет наиболее полно использовать и развивать интеллектуальные особенности старшеклассников.
-
Обобщающий урок-семинар по теме "Эпоха Нового времени как результат долгосрочной исследовательской деятельности младших школьников" 2013
Цель урока: продемонстрировать актуальность и возможности технологии исследовательской деятельности для формирования активной творческой личности, способной самостоятельно добывать знания, обмениваться и использовать на практике.
-
Обобщающий урок-сказка по теме "Действия с десятичными дробями" 2012
Цель урока: повторить все действия с десятичными дробями, привить интерес к предмету, развить вычислительных навыков, логического мышления, памяти, грамотной математической речи, воспитать законопослушного гражданина.
-
Обобщение знаний о глаголе 2014
Урок в 4-м классе призван формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов, развивать умение распознавать спряжение глаголов, совершенствовать знания о временных формах глагола.
-
Обобщение знаний о написании слов с разделительными "ъ" и "ь" знаками. 3-й класс 2012
Разнообразные формы и методы работы на уроке позволяют не только повторить и закрепить пройденный материал, но и развивают речь, память, расширяют кругозор и повышают интерес к изучению русского языка. Игры удерживают внимание учеников на протяжении всего урока, дают возможность каждому ученику проявить себя как личность; возникает желание больше знать, т.к. быть учеником-консультантом не только интересно, но и ответственно.
-
Обобщение знаний о предложении как единице речи. 4-й класс 2014
Урок-обобщение по русскому языку в 4-м классе по программе «Школа России» закрепляет знания учащихся о видах предложений по цели высказывания и интонации; синтаксический разбор предложения; совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивает воображение, творческие способности, умение переключать и распределять внимание; воспитывает интерес к предмету.
-
Обобщение знаний о тексте 2011
Материал представляет собой сценарий метаурока по русскому языку, направленного на разграничение понятий «знание» и «информация» на материале текстов.
-
Обобщение знаний о тексте. 2-й класс 2012
Урок русского языка во 2-м классе обобщает и систематизирует знания о тексте. В ходе урока ребята участвуют в составлении модели текста, которую они используют на уроке, а также на последующих уроках, в ней собраны основные понятия по теме "Текст".
-
Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных. Знакомство с планетами Солнечной системы (русский язык + окружающий мир). 4-й класс 2011
В работе описан интегрированный урок, посвященный обобщению знаний об именах существительных и именах прилагательных, знакомству с Солнечной системой, ее составом. Большое место занимает на уроке самостоятельная работа учащихся в группах, задания которой выполняются с опорой на презентационные материалы. В конце урока учащиеся проводят рефлексивную самооценку учебной деятельности.
-
Обобщение знаний об имени прилагательном на материале "Весенние изменения в природе" 2022
Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном; развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; формировать навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных; расширять знания детей об окружающей действительности.
-
Обобщение знаний об имени существительном. 3-й класс 2011
На уроке дети закрепляют и обобщают знания по теме. Процесс повторения, систематизации знаний с использованием краеведческого материала проходит занимательно и интересно. Такие уроки развивают познавательный интерес, творческую активность, расширяют кругозор детей, воспитывают любовь к родному краю.
-
Обобщение знаний об имени существительном. 4-й класс 2011
Урок в форме деловой игры по русскому языку в 4-м классе по программе «Школа России» призван содействовать учащимся в умении выделять имя существительное как часть речи, развивать исследовательскую культуру по данному вопросу, умение излагать изученный материал.
-
Обобщение знаний по теме "Первоначальные химические понятия" 2017
Предложены четыре задания для закрепления химических понятий.
-
Обобщение знаний по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" 2013
Задачи урока: обобщить и систематизировать умения и навыки определения вида дробей, сравнения, сложения, вычитания обыкновенных дробей; повышение интереса к предмету; развитие способностей к самостоятельной оценочной деятельности.
-
Обобщение знаний по теме "Эволюция человека". 11-й класс 2012
Учащиеся населенных пунктов, удаленных от крупных городов, трудно побывать в музеях, где наглядно можно познакомиться с доказательствами эволюции. Так возникла идея создать свой музей, где экспонаты делали учащиеся, а также использовать описание экспонатов Дарвиновского музея. Такая форма творческих заданий очень нравилась учащимся, а последние годы для этого урока стали создавать презентации.
-
Обобщение знаний правил о правописании корня. 3-й класс 2011
Урок позволяет закрепить знания о правописании слов с безударными гласными, парными согласными и непроизносимыми согласными в корне. В целях повышения активности и работоспособности учащихся на уроках русского языка, повышения качества успеваемости предлагаются разнообразные по форме и содержанию задания, которые дети выполняют вместе с героями произведения Э.Н. Успенского "Дядя Федор, пес и кот".