Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-игра "Поговорим о животных" ("Let's talk about animals"). 3-й класс 2011
Пример урока-игры для 3-го класса, который способствует развитию таких видов речевой деятельности как аудирование, чтение, говорение. По ходу урока учащиеся повторяют лексику по теме «Части тела», «Животные»; вспоминают глаголы движения, то есть восстанавливают в памяти и активизируют в речи материал 2–3-х классов.
-
Урок-игра "Поле чудес" "История возникновения и развития математики" 2012
Цель: расширение кругозора учащихся; привитие познавательного интереса к математике; развитие культуры общения; проявление творческой активности, изобретательности и смекалки.
-
Урок-игра "Происхождение человека" 2012
Цель урока: обобщение, систематизация и контроль знаний по вопросу происхождения человека. Использование игровых технологий, оригинальных заданий и задач позволяет снять переутомление учащихся на уроках, побудить к самостоятельной познавательной деятельности. Игра проходит в 8 туров.
-
Урок-игра "Путешествие в Информашково" 2013
Урок-игра является обобщающим уроком по темам «Клавиши клавиатуры», «Устройство компьютера», «Текстовый редактор KWrite» и «Графический редактор Color Paint». На уроке можно в игровой форме повторить весь ранее пройденный материал и подготовить обучающих к итоговой годовой контрольной работе.
-
Урок-игра "Путешествие в цирк". Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 2011
Урок-игра служит закреплению знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 в 1-м классе по программе «Школа России» и призван определить уровень усвоения навыков сложения и вычитания в пределах 10 в опоре на знания состава чисел, развить логическое мышление, творческую фантазию, воспитывать нравственные качества учащихся, прививать интерес к предмету.
-
Урок-игра "Путешествие по Древней Греции и Древнему Риму" 2011
Итоговый урок в 5-м классе по истории Древней Греции и Рима представлен в виде игры. Его можно проводить как в одном классе, так и в виде соревнования между классами.
-
Урок-игра "Путешествие по Древнему Египту" 2013
Урок повторения проводится в форме игры-путешествия по Древнему Египту, обобщает знания учеников по теме. Развивает коммуникативные навыки, умение излагать свою точку зрения, пересказывать информацию, выделять главное, ориентироваться в основных событиях истории Древнего Египта.
-
Урок-игра "Путешествие по стране Здоровья" 2015
Цель урока: организация режима познавательной активности через урок-игру и закрепление ранее полученных знаний по сохранению и укреплению здоровья. Обеспечивается реализация авторской общешкольной программы «Здоровье», направленной на формирование и развитие здоровьесберегающей деятельности в школе в целом, что является педагогической инновацией, также на уроке применяется ИКТ-технология.
-
Урок-игра "Самые умные информатики класса" 2012
Урок-игра повторяет и обобщает материал, пройденный в 5-м и 6-м классах. Учащимся предлагается в ходе игры вспомнить такие темы, как "Компьютер", "Единицы измерения информации", "Кодирование", "Графика", "Графический редактор Paint", "Системы счисления", "Носители информации".
-
Урок-игра "Самый умный". Повторение и обобщение полученных знаний по теме «Табличные случаи умножения и деления». 2-й класс 2020
Цель игры: закрепить полученные знания, умения, навыки, учить решать самостоятельно проблему на уроке; способствовать развитию логического мышления, интереса к математике; воспитывать здоровый дух соревнования в коллективе доброе отношение к друг другу.
-
Урок-игра "Семейная жизнь К.Э. Циолковского" 2013
На уроке в игровой форме рассказывается о семейной жизни К.Э. Циолковского, показано отношение Циолковского к браку, любви, жене, детям, работе, дружбе, отдыху. Урок учит вести здоровый образ жизни. Сопровождается презентацией.
-
Урок-игра "Символы Великобритании" 2012
Урок-путешествие предназначен для учащихся начальной школы, изучающих английский язык второй год. Знакомит учащихся с Великобританией, в игровой форме закрепляет лексический материал (United Kingdom, Great Britain, daffodil, Northern Ireland, UNION JACK, London, Edinburg, Cardiff, Belfast, Scotland, Wales, red rose, thistle, shamrock, red hand). Презентация содержит символы и флаги Соединенного королевства.
-
Урок-игра "Сказочное путешествие в страну Дроби" 2011
Цель урока – совершенствовать навыки решения упражнений с обыкновенными дробями. Все этапы урока взаимосвязаны, каждый логически вытекает из другого, что позволяет в течение всего урока сохранить внимание, работоспособность и заинтересованность учащихся.
-
Урок-игра "Сколько прелести есть в человеческих лицах!" по теме "Описание внешности человека". 7-й класс 2012
Форма урока – деловая игра. В ходе урока повторяются теоретические понятия, подобраны задания для пропедевтики речевых ошибок, привлекается литературный материал. Работа над художественным описанием позволяет повторить орфографию.
-
Урок-игра "Тригонометрическая рулетка" в 10-м классе по теме "Основы тригонометрии" 2012
В статье представлено обобщение и повторение изученного материала по тригонометрии с использованием устных и письменных заданий, заданий по материалам ЕГЭ, а также тестовой работы с проверкой. Задачи и вопросы теории разыгрываются рулеткой.
-
Урок-игра "Умники и умницы" 2011
Данный урок проводится в 9-м классе по трём произведениям русской литературы XIX века: роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин», роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» и позволяет обобщить и систематизировать знания школьников.
-
Урок-игра "Умники и умницы" на немецком языке по теме "Германия" 2012
Представлен сценарий урока, который можно использовать при подготовке внеклассного мероприятия на неделе иностранного языка. Урок закрепляет словарный запас и знания учащихся по теме «Германия».
-
Урок-игра "Умницы и умники" по сказам П.Бажова. 5-й класс 2012
Урок-игра – самый любимый урок учащихся среднего звена. Обобщает и закрепляет понятия «литературный герой», «литературный портрет», «литературная деталь». Разнообразные конкурсы поддерживают у детей дух соперничества, желание внимательно изучать текст. Дети учатся рассуждать, излагать причины явлений и событий, их взаимную связь.
-
Урок-игра "Умножение однозначных чисел на число пять". 2-й класс 2011
На уроке совершенствуются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь. Для достижения целей занятия предложены следующие виды заданий: найди ошибку, докажи правильность решения, вставь пропущенное число, установи соответствие, проверь решение на интерактивном калькуляторе, реши задачу, выбери подходящее выражение. Все задания направлены на развитие познавательной активности учащихся.
-
Урок-игра "Форт Боярд". Тема: "Системы уравнений с двумя переменными" 2012
Обобщающий урок в 9-м классе проходит в форме игры «Форд Боярд». Подготовлена презентация к уроку, благодаря которой появляется возможность провести урок так, чтобы он стал интересным и создавал хорошее настроение. Этот материал позволяет обеспечить активизацию познавательной деятельности на основе соревнования. Урок нацелен на повторение и проверку знаний, умений и навыков, обучающихся по математике.
-
Урок-игра "Что мы знаем о деревьях". 1-й класс 2018
Цели урока: расширить знания детей о деревьях, их видах; воспитывать бережное отношение и любовь к природе; развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда? "Социальная психология общения и взаимодействия людей". "Модификация известной технологии" 2012
Человек, научившийся хорошо общаться с ближними, не только доставляет им радость, но и сам получает удовольствие. Особенно важно такое общение в области активной жизни подрастающего поколения. Цель урока – глубокое осознание содержания учебного материала в сфере социально-психологических закономерностей общения и взаимодействия людей.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" Жизнь и творчество В.А. Жуковского 2012
Урок проводится после изучения творчества В.А. Жуковского в 9-м классе. Материал позволяет в игровой форме обобщить и актуализировать знания, полученные на предыдущих занятиях по изученной теме, учит работать в команде, формирует коммуникативные навыки, позволяет проявить детям свои личностные качества, развивает самообладание и внимание, способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся и интереса к изучаемым предметам.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2012
Урок-игра «Что? Где? Когда?» проводится в конце изучения темы, рассчитан на два академических часа и предполагает активную работу всех учеников за игровым столом либо на местах. Вопросы разного уровня сложности не только демонстрируют связь математики с жизнью, но и развивают мышление учащихся, учат их выдвигать гипотезы, обосновывать свои предположения, обобщать, делать выводы. Игра рассчитана на широкий круг учащихся.
-
Урок-игра «Буква, слова, изобретение» 2018
Викторина имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей, получающих профессию автослесарь, автомеханик, а также в старших классах школ, математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями. Такие мероприятия создают условия для самоутверждения личности и укрепляют веру учеников в свои знания и силы.
-
Урок-игра «Знатоки физики» 2024
Представлена презентация к уроке-игре «Знатоки физики».
-
Урок-игра «Математик – бизнесмен» 2014
Урок может быть итоговым занятием математического кружка в 6–7-х классах. Он включает в себя решение задач различного типа, которые развивают логическое мышление, интерес к математике и математические способности.
-
Урок-игра «Математическое ралли». Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 2024
Цель урока: обобщение знаний и умений выполнять действия сложения и вычитания с обыкновенными дробями.
-
Урок-игра «Пернатый спецназ ВС РФ» по теме «Координатная плоскость». 6-й класс 2019
На уроке использованы некоторые приёмы предтекстовой, текстовой и послетекстовой работы, они отражены в технологической карте: инсерт, просмотровое чтение, инфографика, заполнение текста с пропусками и др. Разные виды текстовой информации: символьная, графическая, аудио и видео, направлены на включение основных каналов восприятия. Использование графической информации, позволило подвести детей к самостоятельному определению темы урока и постановке целей.
-
Урок-игра «Смышленая мастерица» 2014
Игровая деятельность повышает интерес к предмету и активизируют познавательную деятельность учащихся. Урок-игра по предмету технология обобщает разделы программы: кулинария, машиноведения, материаловедение, конструирование и моделирование швейного изделия, рукоделие.