Харгелюнова Ирина Геннадьевна

Ирина Геннадьевна Харгелюнова

Место работы:
МКОУ "Виноградненская СОШ им. Дедова Ф.И.", с. Виноградное Городовиковского района Республики Калмыкия
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Сложные эфиры 2015

    Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями. Цель урока: рассмотреть строение и виды изомерии сложных эфиров, познакомить учащихся с номенклатурой этого класса соединений, изучить особенности реакций этерификации и гидролиза сложных эфиров, рассказать о распространенности сложных эфиров в природе. В презентации используются видеоопыты и флеш-анимации.

  • "Простые вещества – металлы" 2014

    Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями и интерактивной доской (комментирование слайдов презентации). Цель урока: познакомиться с общими физическими свойствами металлов. В презентации используются видеоопыты и флеш-анимации.

  • Урок химии по теме "Кислородные соединения углерода" 2013

    В ходе урока учащиеся знакомятся с кислородными соединениями углерода. В начале урока проводится химический диктант на утверждения по аллотропным модификациям углерода: алмаза и графита. На уроке используется информация с Интернет-сайтов.

  • Фосфор и его соединения 2011

    Урок химии с использованием информационно-коммуникативных технологий, в ходе которого учащиеся знакомятся с историей открытия фосфора, его наиболее известными аллотропными модификациями, химическими свойствами фосфора на примере взаимодействия с металлами и кислородом, рассматриваются важнейшие соединения фосфора: летучее водородное соединение – фосфин, высший оксид фосфора, фосфорная кислота и её соли, а также биологическое значение и применение фосфора.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Обнаружение ионов свинца в почве

    В работе рассматриваются вопросы влияния ионов свинца на почву и растения, пути поступления и воздействие ионов свинца на организм человека. В практической части приводятся результаты социологического опроса учащихся школы о действии свинца на окружающую среду, а также результаты обнаружения свинца в почве разных улиц села и в консервных банках.