Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок немецкого языка, посвященный пасхальным традициям в Германии 2012
Урок посвящен пасхальным традициям. Цель: знакомство с традициями страны изучаемого языка, формирование межкультурной коммуникации учащихся, воспитание уважения к чужой и своей культуре. Формы работы на уроке: чтение, аудирование, письмо, монологическая и диалогическая речь.
-
Урок новых знаний "Красота требует жертв" 2012
Урок дает краткую характеристику самых ярких эпох влияния моды на человека. Презентация к уроку наглядно показывает ключевые моменты каждой эпохи, что формирует отношение к моде. Урок проходит в форме беседы и живого диалога. Каждый ученик высказывает свое мнение, развивает познавательный интерес.
-
Урок новых знаний по теме «Как построить график функции y = f(x+1)+m, если известен график функции y = f(x)». 8-й класс 2015
Урок алгебры знакомит с графиком функции y = f(x+l) + m, обучает построению, если известен график функции y = f(x). Урок соответствует требованиям ФГОС.
-
Урок о речевом этикете: "Красную речь красно и слушать" 2012
Урок в 7-м классе посвящен изучению правил речевого этикета. На данном занятии учащиеся не только познакомятся с этикетными формулами, историей развития речевого этикета, но и научатся правильно употреблять этикетные формулы в зависимости от речевой ситуации, потренируются устанавливать и поддерживать доброжелательный, вежливый контакт с собеседником.
-
Урок ОБЖ "Вредные привычки: курение". 8-й класс 2011
Представленный урок построен на основе использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМ). Данная технология является одной из образовательных метапредметных технологий, позволяющих «включать» учащегося в процесс обучения на всех этапах обучения.
-
Урок ОБЖ "Кровотечения и помощь при них". 5-й класс 2012
Урок сопровождается презентацией, тренажер «Максим-2» поможет учащимся усвоить виды кровотечений, их признаки. Презентация рассчитана на первичное знакомство с темой. Практическая часть сформирует основные правила оказания помощи. Для закрепления предлагается решение проблемных задач.
-
Урок ОБЖ "Пожары. Средства пожаротушения. Правила поведения". 5-й класс 2015
Урок знакомит обучающихся с основными понятиями, средствами пожаротушения, оказанием первой помощи пострадавшим и правилам поведения на пожаре. Дети должны научиться основам поведения на пожаре и в дальнейшем не допускать возникновения пожаров. Также на уроке дети отрабатывают навыки работы с огнетушителем и пожарным рукавом. В презентации к уроку - основные понятия и тест по теме «Пожары».
-
Урок ОБЖ "Современные боевые средства и их поражающие факторы. Ядерное оружие" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с разрушительным действием ядерного оружия; рассматривают поражающие факторы, дают характеристику. Цель урока: учить, как себя вести при ядерном взрыве; воспитать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье окружающих; уметь работать самостоятельно, умение выделять главное, сравнивать, делать выводы.
-
Урок ОБЖ на тему "ПДД для велосипедистов" 2012
Чем раньше научить детей правилам поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет травм, гибели на проезжей части.
-
Урок ОБЖ по теме "Виды кровотечений, первая помощь при кровотечениях. 9-й класс 2013
Тема «Виды кровотечений, первая помощь при кровотечениях» для учащихся с ограниченными возможностями здоровья сложна для усвоения. В урок включены различные коррекционно-развивающие упражнения, с помощью которых учащиеся усваивают и запоминают материал урока и развивают высшие психические функции.
-
Урок ОБЖ по теме "Землетрясение". 3-й класс 2017
Цель урока: формирование представления о безопасном поведении в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.
-
Урок ОБЖ по теме "Оказание первой помощи при переломах" (технология КСО) 2012
Данный урок будет интересен учителям, активно применяющим в своей работе технологии КСО, различные методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся. Урок показывает, каким образом можно реализовать интерактивные методы и приемы обучения в рамках предмета ОБЖ.
-
Урок ОБЖ по теме "Табак. Пассивное курение" 2011
Закрепляются знания о вреде табакокурения и «пассивного курения». Формируется привычка избегать табачного дыма. В ходе эксперимента наглядно продемонстрированы последствия курения. Учащиеся знакомятся со знаками «Не курить», «Место для курения».
-
Урок ОБЖ по теме "Электричество". 5-й класс 2013
На уроке учащиеся узнают, почему опасно электричество; как уберечь себя от поражения электрическим током, электротравм.
-
Урок ОБЖ с презентацией по теме "Первая помощь при ранениях и травмах". 7-й класс 2012
Разработка урока с презентацией по основам безопасности жизнедеятельности в 7-м классе, знакомящего учащихся с правилами экстренной медицинской помощи при ранениях и травмах. Учащиеся должны овладеть навыками и приемами остановки кровотечения и наложения бинтовых повязок. урок нацелен научить школьников принимать решения и выходить из сложных экстремальных и чрезвычайных ситуаций, воспитывать чувство доброты и взаимопомощи.
-
Урок обобщающего повторения "Вдоль по Миссисипи" по теме "Северная Америка". 7-й класс 2016
Разработка урока обобщающего повторения по теме «Северная Америка» представлена в виде игры – соревнования «Вдоль по Миссисипи». Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.
-
Урок обобщающего повторения в 10-м классе по теме "Формулы и правила дифференцирования" 2012
В ходе проведения урока учащиеся под руководством учителя закрепляют умения и навыки нахождения производных различных функций, применения определения физического и геометрического смысла производной, решения тригонометрических уравнений и неравенств, применения взаимосвязи непрерывности и дифференцируемости функции.
-
Урок обобщающего повторения в 11-м классе "Зарубежная Азия и Австралия" 2013
Игра, игровые приемы достаточно широко используются в методике обучения географии. Игра позволяет разнообразить приемы обучения, усилить мотивацию учебной деятельности, интерес к ней и т.д. Игры в сочетании с групповой работой повышают эффективность преподавания географии. Предлагаю использование игры в сочетании с групповой работой на закрепление знаний.
-
Урок обобщающего повторения и систематизации ЗУН по теме "Природа родного края". Конкурс "Презентация к уроку". 8-й класс 2011
Использование учебных игр с мультимедиасопровождением на уроках обобщающего повторения и систематизации ЗУН в процессе обучения географии не только позволяет активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, но прежде всего способствует формированию общеучебных компетентностей, что вызывает стремление к получению новых знаний, стимулирует живой интерес к предмету, развивает общий кругозор.
-
Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе 2019
Цели урока: обобщить знания, полученные учащимися в 6-м классе за год, проконтролировать степень изученности материала; сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия; создать атмосферу коллективного поиска.
-
Урок обобщающего повторения по речевой теме «Времена года. Создание календаря» 2015
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, в частности, способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и к учебной деятельности.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Австралия" "Австралия – страна наоборот". 7-й класс 2013
Австралия – удивительный и уникальный материк. Австралия – это все самое, самое…. Обобщающий урок повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Антарктида". "Путешествие на край Земли". 7-й класс 2017
Антарктида – это уникальный материк. Разработка урока обобщающего повторения по теме «Антарктида» представлена в виде игры-соревнования «Путешествие на «Край Земли». Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти семь игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Имя существительное". 5-й класс 2013
Урок обобщающего повторения по русскому языку по теме «Имя существительное» задуман в форме увлекательного путешествия во дворец имени существительного. Цель: обобщение и закрепление знаний об имени существительном.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2012
На уроке рассматриваются разные типы задач, приводящие к решению квадратных уравнений.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Класс Птицы". Биомарафон 2012
Урок с применением коллективных и активных методов и форм работы на уроках. Одной из таких форм работы является телемарафон. Урок проходит на одном дыхании, в любом классе и сильном и с очень слабыми знаниями и организацией. Равнодушных сторонних наблюдателей не остается с первых минут урока. Урок автор дает в конце изучения темы «Класс Птицы» как повторение пройденного.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Многочлены" 2013
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Многочлен»; познакомить учащихся с некоторыми фактами биографии знаменитого французского математика, философа и физиолога Рене Декарта. Используются компьютер, проектор, презентация.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Путешествие". 9-й класс 2012
Урок обобщающего повторения развивает школьников средствами иностранного языка и ИКТ, готовит к межкультурному общению, систематизирует и обобщает знания учащихся по теме «Путешествие».
-
Урок обобщающего повторения по теме "Тип членистоногие" 2013
Урок обобщающего повторения закрепляет пройденный материал, восполняются пробелы в знаниях учащихся по теме; формируются навыки индивидуальной и групповой форм деятельности, сотрудничества; развиваются умения решать ребусы и головоломки, анализировать, сопоставлять и делать выводы; воспитывается познавательный интерес, потребность в знаниях, самообразовании, стремлении к творчеству.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Южная Америка" "На далекой Амазонке". 7-й класс 2014
Южная Америка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды, каждая должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.