Светлана Александровна Дедерер
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока "Решение тригонометрических уравнений" 2014
Для изучения темы учащиеся повторяют частные случаи тригонометрических уравнений. Изучают разные способы отбора корней тригонометрического уравнения на заданном промежутке. Работают в группах для закрепления полученных знаний.
-
Арифметическая прогрессия 2013
Применяются активные формы деятельности школьников. Рассматриваются задачи, выявляющие одаренных учеников, предусматривающие неоднозначное решение, дающие возможность рассмотреть ситуацию с разных сторон.
-
Смещение графика квадратичной функции y = (x - b)² + c 2012
Цели урока: исследовать смещение графика квадратичной функции, определить положение графика в зависимости от значений коэффициентов b, c; умение работать в группе, организованности; навыки исследовательской работы, умение выдвигать гипотезы, анализировать полученные результаты, систематизировать полученные данные.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Математическое моделирование биологических систем на примере 8 "Б" класса МБОУ СОШ № 9
В данном проекте рассматривается 8 "Б" класс как биологическая система, на основе которой строится математическая модель. Задаются параметры, достоверность которых необходимо определить в рамках данной системы.
-
В данной работе проводится исследование геометрических орнаментов на разных объектах г. Каменска-Шахтинского (строениях, рекламах магазинов, одежде и т.д.). Автор выдвигает возможные гипотезы использования орнамента. Создает эмблему школы № 9 с использованием геометрических элементов, объясняет их значение.
-
В работе проведены исследования по построению математической модели. На основе данных магазина "Чай и кофе" построены графики и диаграммы, благодаря чему можно рекомендовать увеличивать или уменьшать закупки того или иного вида товара в зависимости от спроса.