Конкурс «Презентация к уроку»
-
Виды памяти: назначение, принцип работы 2012
На уроке учащиеся изучают устройство памяти компьютера, виды памяти и их особенности, а также принципы работы.
-
Дифференциация твердых и мягких согласных 2012
В статье представлена система коррекционной работы по дифференциации согласных звуков «С-СЬ» с учащимися 2-х классов. Эта работа включает в себя артикуляторно-акустические дифференцировки, работу со слоговыми таблицами, слоговой и звукобуквенный анализ слов, над словами со сходным звучанием и написанием, над предложением и текстом.
-
Использование приема эвристической беседы на учебном занятии-лекции "Эволюция человека" 2012
Знание студентами медицинских колледжей и медицинских училищ темы «Эволюция человека» важно как с позиций формирования мировоззрения, так и востребованности знаний в будущей профессии. В работе показана эффективность использования приема эвристической беседы для достижения образовательных целей занятия; рассмотрена методическая реализация представленного технологического приема; приведен анализ выполненных студентами проверочных работ.
-
Урок биологии в 7-м классе "Отряд перепончатокрылые, семейство пчелы" 2012
Выделяются особенности медоносной пчелы в связи с общественным образом жизни. Показывается их роль в природе и значение в жизни человека. Ребята приводят примеры сложного поведения пчел: постройка сот, изготовление меда и воска, как пчелы ориентируются, находя корм и т. д.
-
Окружающий мир "Земля имеет форму шара". 2-й класс, "Школа 2100" 2012
На уроке ученики узнают, что Земля имеет шарообразную форму, учатся показывать линию горизонта и раскрывать, что линия горизонта – «воображаемая линия». Дети получают представления о взглядах людей на форму Земли в прошлом, о способах доказательства шарообразной формы нашей планеты.
-
Проект по математике. Тема: "Прогрессия – движение вперед" 2012
Цель урока – формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов на основе самостоятельной деятельности, наглядное представление учащимися результатов деятельности презентациями, буклетом.
-
Урок экономики "Как банки создают деньги" 2012
Урок помогает учителю и учащимся объяснить и понимать одну из сложных тем курса экономики. Сопровождается презентацией и приложениями, подготовленными для использования на уроке.
-
Классный час "Мы вместе – это здорово!" 2012
Цель урока – создание условий для развития личностных качеств таких, как доброжелательность, отзывчивость, позитивная самооценка.
-
По страницам большого словаря. Буква А 2012
Представленные упражнения знакомят учащихся с буквой А словаря. На уроке используются карточки с буквой А на каждого участника для упражнения «Спрячь букву», карточки для упражнения «Найди соответствие» по количеству команд, карточки со списком слов для упражнения «Пойми меня» по количеству команд.
-
Познавательное занятие-игра "Осторожно, огонь!" 2012
Цель урока – научить детей осторожному обращению с огнем; познакомить с основными правилами пожарной безопасности; учить сообщать о пожаре по телефону правильно; рассказать о положительных и отрицательных сторонах использования огня человеком.
-
Занятие по теме "Переломы" 2012
Учащиеся знакомятся с признаками переломов, правилами ухода при наличии гипса, отрабатывают лексику по теме, повторяют грамматический материал по теме "Present Simple".
-
Урок окружающего мира "Почему их так назвали?" 2012
Урок по программе «Школа России» знакомит детей со значением слов (подорожник колокольчик и т.д.), выделением главного признака в слове. Дети задают вопрос "почему" и отвечают на него.
-
Внеклассное мероприятие "Город мастеров" 2012
В конспекте содержится краткая информация о полуострове Таймыр, истории «рождения» компании «Норильский Никель»; рассказывается о профессиях горнодобывающего и металлургического комплекса.
-
Сценарий внеклассного познавательного мероприятия "How well do you know Great Britain" 2012
Внеклассное познавательное мероприятие развивает интерес учащихся к культурному наследию Великобритании и расширяет кругозор. Ученикам предоставляется возможность применить свои знания и умения в неформальной обстановке.
-
Использование здоровьесберегающих приемов в учебной деятельности младших школьников 2012
Статья содержит основные здоровьесберегающие приемы по формированию валеологической культуры младших школьников. Укрепление здоровья – дело государственной важности. Использование на уроках здоровьесберегающих технологий – залог успешности воспитательного процесса.
-
Новогодний праздник 2012
Представлен сценарий новогоднего праздника для учащихся 5–7-го классов. Конкурсная программа внеклассного мероприятия развивает интеллектуальный и творческий потенциал детей, сплачивает детский коллектив. Материал содержит викторину в форме презентации.
-
Галактика формул и уравнений. 7-й класс 2012
Отрабатываются навыки возведения в квадрат суммы и разности двух выражений; закрепляется буквенная запись формул квадрата суммы и квадрата разности и их словесные формулировки.
-
Открытый урок английского языка "Let's play together". 2-й класс 2012
Статья содержит формы игр, упражнений для эффективного введения нового и закрепления изученного материала с использованием ИКТ. На уроке повторяются буквы, звуки, цифры, грамматические модели I can, I want to, I want a, лексический материал по темам: «Спорт», «Прилагательные – антонимы».
-
Одночлен и его стандартный вид. 7-й класс 2012
Интегрированный с ИКТ урок предусматривает работу двух учителей – математики и информатики. В ходе урока вводятся новые знания и закрепляется ранее изученный материал. Активизируется работа учащихся благодаря полученным знаниям, умениям и навыкам в решении задачи на ПК. Формируется способность самостоятельно находить информацию.
-
Урок по творчеству Н.В. Гоголя "Что значит быть живыми душами?" 2012
Урок систематизации, обобщения знаний и умений развивает собственное «прочтение» произведений Н.В. Гоголя. Цель урока – самостоятельный анализ текста, формирование навыков работы с произведением для представления взаимосвязи литературы с будущей профессией.
-
Язык математики 2012
Урок приобщает учащихся 9-х классов к современным открытиям, которые показывают, что геометрия не стоит на месте, а развивается. Во время урока учащиеся приобретут новые знания по теме «Фракталы», связанные с современным взглядом на геометрию. Актуализируют и повторят знания по теме «Правильные многоугольники»; познакомятся с алгебраическими и геометрическими фракталами, узнают тайны кривой Коха, научатся строить из правильных многоугольников фрактальные структуры.
-
Урок литературы "Звезда в колодезном ведре" 2012
Урок по творчеству и биографии новгородского поэта Леонида Федоровича Усяченкова. Изучение литературы родного края дополняет общую картину русской литературы, развивает навыки анализа художественного текста, учит эстетической ориентации в ранее неизвестном литературном материале. Литературное краеведение обогащает знания школьников о родных местах, прививает им любовь и уважение к истории культуры родного края, помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью.
-
Урок английского языка по теме "Schools" 2012
Цель урока: формировать знания на уровнях: восприятие-осмысление-применение; совершенствовать речевые навыки: умение вести беседу по проблеме в парах, воспринимать на слух высказывания по теме, найти информацию в тексте.
-
Урок ИЗО на тему "Природа в японской культуре" 2012
Урок посвящен природе Японии. Дети знакомятся с произведениями мастеров японской живописи, где отмечают необыкновенную силу завораживающего таинства природы. Узнают, какую роль играют в жизни японцев камни и как искусство "икебана" помогает самовыражению японцев. Детям предлагается побывать в роли японского мастера, умеющего наблюдать и всматриваться, а затем передавать на плоскости свои образы.
-
Окружающий мир. Тема: "Осенняя экскурсия". 3-й класс 2012
Урок учит детей наблюдать за признаками наступления осени в природе, за связями между объектами живой и неживой природы; развивает речь, логическое мышление, умение сравнивать и делать выводы; помогает задуматься о ранимости природы, необходимости ее охраны; формирует представление о единстве природы и человека
-
Урок окружающего мира по теме "Откуда берутся шоколад, изюм и мед?" 2-й класс 2012
В ходе урока по программе А.А. Плешакова учащиеся знакомятся с производством шоколада, изюма и меда, с их природным происхождением. Цель: учить анализировать, принимать решение, воспитывать любознательность, бережное отношение к своему здоровью и близких людей.
-
Тема урока: "Понятие о сравнении" 2012
Когда мы читаем стихи, душой чувствуем их прелесть. Как создается образ? Какие средства имеются в распоряжении поэта? Одно из самых ярких средств художественной выразительности – сравнение. Урок посвящен "рождению" вдохновения.
-
Подготовка к сочинению по картине И.Е. Репина "Бурлаки на Волге" 2012
Урок рассчитан на два часа, может быть использован на уроках русского языка в среднем звене школы. Цель: научить понимать содержание картины, ее художественные особенности; уметь воспринимать авторскую позицию через проникновение в мир художественных образов; передавать свое отношение к картине; развивать устную и письменную речь.
-
Использование системы поиска и отбора информации в школьной библиотеке для удовлетворения информационных потребностей читателей 2012
Цель: расширение знаний об особенностях использования различных информационных ресурсов, формирование умений, навыков поиска, оценки и обработки информации для ее дальнейшего использования.
-
Путешествие в страну "Фосфор" 2012
На уроке использованы элементы личностно-ориентированного подхода, элементы ИКТ на всех этапах. Цель урока: сформировать систему знаний учащихся о строении, свойствах и применении фосфора; затрагивается аспект здоровья людей.