Конкурс «Презентация к уроку»
-
Технико-тактическая подготовка учащихся к прыжкам через нарты 2014
Как показывают научные исследования, жители Якутии по сравнению с представителями средней полосы России достоверно отстают по скоростно-силовым качествам. Для ликвидации этих пробелов рекомендуется широко культивировать якутские национальные прыжки и прыжки через нарты.
-
Урок английского языка по теме "Superstitions and our life". 7-й класс 2014
Урок по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» соответствует основным требованиям, содержит коммуникативные задания различной направленности. Задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. В качестве приложения к уроку подобран видеоматериал, а также презентация Power Point. Урок охватывает все виды деятельности, необходимые для дальнейшего обучения.
-
Тема: «Почему люди фантазируют? Т.Пономарева "Автобус"». 3-й класс 2014
На примере литературного произведения учащиеся отвечают на вопрос: «Зачем нужна фантазия?» На уроке рассматриваются особенности жанров сказки, небылицы, стихотворения и рассказа, чем они различаются по своей цели и построению.
-
Компьютерное пособие "Умные глазки" 2014
Компьютерное пособие предназначено для развития зрительного восприятия ребёнка с нарушением зрения в пропедевтический период для офтальмологического лечения на аппаратах. Игры и упражнения расширяют знания о предметах окружающего мира, узнаванию их в разных модальностях (цветном, силуэтном, контурном), учат ориентироваться на микроплоскости, понимать термины «слить», «совместить», развивают фиксацию взора, прослеживающие функции, бинокулярное зрение.
-
Программное обеспечение персонального компьютера 2014
Цель: формирование у учащихся целостного восприятие учебного материала, знаний о назначении, функциональных возможностях и элементах программного обеспечения; приобретение навыков самостоятельной работы, информационной грамотности учащихся; развитие творческого потенциала и любознательности.
-
Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления 2014
Урок формирует навыки нахождения неизвестных компонентов умножения и деления, уясняет взаимосвязи умножения и деления. Развивает у учащихся умение применять знания на практике, творческие способности и приемы быстрых вычислений.
-
Как психологически подготовить школьников к выпускным экзаменам 2014
Родительское собрание для родителей выпускных классов можно провести во втором полугодии. Цель собрания: сориентировать родителей выпускников в правильном подходе к подготовке к экзаменам; рациональном использовании времени и сил; дать советы по питанию и отдыху.
-
Встречи со знаменитыми композиторами 2014
Классный час расширяет кругозор детей, знакомит с жизнью и биографией великих людей. Актуализирует знания учащихся о способности музыки переносить слушателей в разные страны (словно с помощью волшебного музыкального глобуса) и разные времена (словно на музыкальной ма¬шине времени), а также раскрывает роль композиторов в музыкальном мире, рассказывает о классической музыке и композиторах-классиках.
-
Урок русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения. Обобщение изученного". 9-й класс 2014
Урок русского языка повторяет и закрепляет знания, умения и навыки о Н и НН, известные учащимся по курсу 7-го класса; обобщаются и систематизируются знания по теме БСП, постановке знаков препинания при однородных членах предложения. Урок формирует умения составлять БСП и употреблять их в письменной и устной речи. Форма работы: коллективное обучение с метапредметным подходом и ИКТ.
-
Тождественные преобразования степенных выражений 2014
Цель урока: закрепление приемов тождественных преобразований степенных выражений (для учеников 10-го класса или студентов 1-го курса колледжей), свойства степени с рациональным показателем, переход от корня к степени, формулы сокращенного умножения; используется устный счет, предлагается в решенных примерах найти и объяснить ошибку, различные тренажеры, карточки задания, в конце урока предлагается самостоятельная работа.
-
Классный час «Веселый экспресс» 2014
Цель мероприятия: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в 5-м классе, благоприятной атмосферы; первичное знакомство детей с учителем; эмоциональный настрой, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.
-
Занятие элективного курса по физике "Методы решения физических задач". Тема: "Задачи на закон сохранения импульса и реактивное движение". 10-й класс 2014
Занятие элективного курса закрепляет знания при изучении темы «Импульс тела. Закон сохранения импульса». В ходе урока совершенствуются навыки решения типовых задач с алгоритмами, составления условия и решения задач с учетом теоретических знаний и показывается применение закона сохранения импульса для реактивного движения.
-
"Свойства степени с натуральным показателем". 7-й класс 2014
Урок с компьютером, интерактивной доской, модулем позволяет учащимся быть активными участниками урока, совершенствовать навыки работы с разными типами ЗОР нового поколения. Развиваются ключевые компетенции учащихся.
-
"Music in our hearts". 8–9-й классы 2014
Урок совершенствует лексические, коммуникативные и грамматические навыки по теме «Музыка». Развивает языковую догадку, умения переноса знаний и навыков в новую учебную ситуацию. Расширяет лексический запас учащихся по теме «Музыка», тренирует грамматические навыки учащихся (степени сравнения прилагательных). Учащиеся работают в группах и развивают свои умения вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях, обобщать и выражать свое мнение.
-
Урок русского языка по теме "Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам" 2014
Урок освоения новых знаний по УМК «Школа-2100» применяет системно-деятельностный подход. Учащиеся знакомятся со словами, отвечающими на вопросы «Что делает?» На уроке развиваются правильные представления о связи между вопросами, на которое отвечают слова и его обобщенным значением; формулируется умение различать в тексте слова, отвечающие на вопрос «Что делает?»
-
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби», закрепляет умения и навыки учащихся в решении задач, уравнений, нахождении значений выражений, содержащих дроби.
-
Игра на уроках французского языка 2014
Игра – всего лишь своеобразная оболочка, форма, содержанием которой должно быть учение, овладение видами речевой деятельности. Игру можно использовать на любом этапе обучения. Планируя игру, учитель сначала определяет, какие навыки и умения потребуются учащимся; определяет для себя, чему ребенок должен научиться. Игра по аналогии с телешоу «Своя игра». закрепляет тему «Les vacances».
-
Открытый урок английского языка на тему "Talent Show". 3-й класс 2014
Вводный урок формирует интерес к изучаемому языку; воспитывает личностные качества.
-
Урок обучения грамоте "Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д". 1-й класс 2014
Урока знакомит учащихся с согласными буквами "Д д", развивает речь, память, логическое мышлениея. В ходе урока учащиеся овладевают навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
-
Нашествие персидских войск на Элладу 2014
Цель урока: показать героическую борьбу греческих полисов с державой персов на примере Фермопильского сражения и Саламинской битвы; формировать умения учащихся правильно показывать на карте исторические объекты, составлять рассказ, выполнять задания индивидуально и в группе; воспитывать чувство патриотизма, интерес к личности Фемистокла и Леонида, любовь и интерес к предмету "история".
-
Урок биологии по теме "Класс птицы. Отряды воробьинообразные и голенастые" 2014
Предоставляемый материал содержит 2 презентации учебного назначения и дополняет основной материал. Цель урока: изучить особенности строения и образа жизни птиц, относящихся к отрядам воробьинообразные и голенастые; закрепить знания о многообразии и систематических группах птиц и птиц, относящихся к разным экологическим группам; о том, что принадлежность к разным отрядам – приспособление к условиям существования.
-
Занятие в подготовительной к школе логопедической группе по лексической теме "Домашние животные и их детеныши" 2014
Цель занятия: формирование лексико-грамматического строя речи по теме «Домашние животные и их детеныши»; активизация словаря по теме; совершенствование лексико-грамматического строя речи.
-
Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие знатоков природы Забайкальского края". 5-й класс 2014
Цель мероприятия: воспитание любви к родному краю, чувства ответственности за сохранность природы на территории Забайкальского края. Путешествуя по станциям, ребята расширяют свои знания о природе родного края, творческие способности, воспитывают в себе чувство коллективизма, умение работать в группе, умение отстаивать свою точку зрения и представлять свои знания. Элементы мероприятия можно использовать на уроках природоведения, географии, биологии и экологии.
-
Смешное и грустное в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий» 2014
Цель урока: расширить представление о личности писателя, понятии комического в рассказе А.П. Чехова.
-
"Поговорим о любви" 2014
Цель: сформировать представления о понятии «любовь» (раскрыть ее роль в жизни человека, привить навыки осмысления главных ценностей в жизни). Развивать формы и навыки межличностного общения, способы взаимопонимания при общении со сверстниками, логическое мышление, самостоятельность.
-
Интеллектуальная игра по ПДД совместно с родителями в ДОУ. Тема: "Знает правила семья, значит, знаю их и я!" 2014
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения. Интеллектуальная игра по ПДД с презентацией предусматривает активную позицию родителей. У детей формируются навыки правильного поведения на улице и дорогах, дисциплинированность.
-
Тема проекта: "Секреты моей бабушки – стилизация и современное прочтение". 8-й класс 2014
Цель проекта: выявление и развитие способностей детей в различных видах декоративно-прикладного искусства: традиционной вышивке, ручном вязании. Наряду с практическими умениями учащиеся изучают сюжеты, мотивы вышивки разных народов, живущих на Дону. Узнают о народных праздниках, традициях, национальных обрядах, эмоционально закрепляют знания.
-
Методы исследования в биологии 2014
При изучении нового материала проводится беседа о науке как одной из сфер человеческой деятельности, ее целях и методах, об особенностях научных знаний, фактов. Для лучшего усвоения учебного материала учащимся необходимо иметь представление о научных методах в биологических науках. В заключение урока выступление ученика об этапах научного исследования, сборе фактов, выдвижении гипотезы, проведении экспериментов, оформлении теории.
-
Сказка на уроке математики по теме «Натуральные числа». 5-й класс 2014
Основой дидактической игры на уроке следует считать познавательное содержание. Оно заключается в усвоении знаний и умений, применяемых при решении учебной проблемы, поставленной игрой. Игра становится эффективным средством активизации познавательной деятельности учащихся. Целесообразно применять игру на уроке при выработке навыков, формировании умений.
-
Электронные средства обучения для повышения уровня образования 2014
Основная задача учителя в образовании − заинтересовать учащегося изучаемой дисциплиной, стимулировать его познавательную и творческую активность, научиться удивлять, интриговать своим предметом. В статье рассмотрены возможности электронных образовательных ресурсов (электронных учебников, презентаций, тестов).