Галина Васильевна Сложеникина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Логопедическое занятие "Твердые и мягкие согласные. Семантическое поле слова «мышка»". 2-й класс 2016
соавтор: Зварыгина Татьяна АлексеевнаДанная статья отражает подгрупповой подход в развитии общеречевых компетенций учащихся в логопедических занятиях и представляет конспект занятия для учащихся 2-го класса с задержкой психического развития. Рассмотрена такая актуальная тема, как дифференциация твёрдых и мягких согласных, обозначение твёрдости и мягкости на письме, а также представлена работа по расширению, уточнению и активизации словаря через формирование «семантического поля».
-
Согласные звуки [д], [д`]. Буква Д 2015
соавтор: Зварыгина Татьяна АлексеевнаГрупповое логопедическое занятие разработано для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (VII вид) в виде универсальной таблицы, в которой определены цели и деятельность учащихся на каждый этап коррекционно-логопедической работы.
-
Дифференциация твердых и мягких согласных с помощью букв о-ё. Семантическое поле слова "котенок" 2014
Статья отражает подгрупповой подход в развитии общеречевых компетенций учащихся в логопедических занятиях и представляет конспект занятия для учащихся 2-го класса с задержкой психического развития. В работе рассмотрена такая тема, как дифференциация твёрдых и мягких согласных, обозначение твёрдости и мягкости на письме, а также представлена работа по расширению, уточнению и активизации словаря через формирование «семантического поля». Данная работа предназначена для учителей, логопедов, студентов.
-
Индивидуальный подход в развитии общеречевых компетенций учащихся в логопедических занятиях 2013
Представлен конспект индивидуального занятия по дифференциации согласных звуков «С-СЬ». Это занятие включает в себя следующие элементы: артикуляторно-акустические дифференцировки звуков: изолированно, в слогах, словах.
-
Дифференциация твердых и мягких согласных 2012
В статье представлена система коррекционной работы по дифференциации согласных звуков «С-СЬ» с учащимися 2-х классов. Эта работа включает в себя артикуляторно-акустические дифференцировки, работу со слоговыми таблицами, слоговой и звукобуквенный анализ слов, над словами со сходным звучанием и написанием, над предложением и текстом.
-
Подгрупповой подход в развитии общеречевых компетенций учащихся в логопедических занятиях 2011
Статья отражает подгрупповой подход в развитии общеречевых компетенций учащихся в логопедических занятиях и представляет конспект занятия для учащихся 2-го класса с задержкой психического развития. В работе рассмотрена такая тема, как дифференциация твёрдых и мягких согласных, обозначение твёрдости и мягкости на письме, а также представлена работа по расширению, уточнению и активизации словаря через формирование "семантического поля".