Татьяна Викторовна Гостяева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Социальные коммуникации в игровых технологиях на уроке истории 2019
В статье поднимается проблема значимости социальных коммуникаций на современном уроке. Анализируются социальные коммуникации на примере одной из самых распространенных технологий – игровой. Статья будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся социальными коммуникациями в современном образовании, и учителям-практикам.
-
Урок на тему "Географические открытия в Сибири и их научное значение". 11-й класс 2017
Цель урока: создать условия для формирования представлений об географических открытиях Семёна Дежнёва, Василия Пояркова, Ерофея Хабарова, Владимира Атласова и др. Познакомить с научным и практическим значением открытий первопроходцев.
-
Урок-путешествие «Город Купино - из прошлого в будущее» 2016
Методическая разработка урока-путешествия по краеведению рассчитана на учащихся 10-х классов, изучающих историю города в период освоения Сибири в XX в. Основная идея урока - совершая виртуальное путешествие по известным местам города, вспомнить важные даты из истории родного края; вспомнить людей, своими делами прославивших город и оставшихся в памяти земляков.
-
Занятие-проект "Создаем журнал вместе" 2013
Занятие-проект «Создаем журнал вместе» ориентирован на обучающихся объединения «Основы информационной грамотности» 9–10 лет, занятия объединены в пару по 45 минут (теория + практика). Цель урока: подготовка учащихся начальной школы к проектной и научно-исследовательской деятельности на основе знаний о детских журналах, навыков поиска и представления информации.
-
Цель: расширение знаний об особенностях использования различных информационных ресурсов, формирование умений, навыков поиска, оценки и обработки информации для ее дальнейшего использования.
-
От папируса до компьютера. Библиотечный урок по истории носителей информации 2011
Учащиеся знакомятся с понятием информация. Раскрывается роль информации в жизни человека. Прослеживается история возникновения книги – от глиняных табличек, папируса, пергамента до современных изданий в компьютерном исполнении.
-
Библиотечный урок для 5–6-х классов по теме "Лошадиные истории" 2010
Предлагаемый урок носит поисково-информационный характер и проводится как одно из звеньев серии библиотечно-библиографических уроков с целью пропаганды библиотечно-библиографических знаний среди школьников, развитию навыков работы с информационно-справочным аппаратом библиотеки.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кто живет во дворе (животные в деревне)
С целью знакомства с животными, содержащимися на домашнем подворье, был создан мультимедийный продукт — электронный учебник для детей младшего школьного возраста "Кто живет во дворе", который представлен в данной работе. В нем в доступной форме рассказывается о домашнем скоте: коровах, быках, козах, лошадях; птицах с подворья: утках, гусях, индюках и других. Данный материал может быть использован на уроках окружающего мира и во внеурочной работе в начальной школе.
-
Творчество Н.В. Гоголя произвело на меня сильное впечатление. И для себя я решила, что Н.В. Гоголь неповторим. Представленная работа — моя попытка анализа и осмысления произведений писателя.
-
Иллюстрированный словарь юного книголюба "Все о библиотеке от "А" до "Я"
Работа выполнена в форме презентации, рассказывающей о библиотеке — учреждении, собирающем и хранящем произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющем справочно-библиографическую работу. Вся информация дана в алфавитном порядке.