Елена Евгеньевна Марцинкевич
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игра "IT-следопыт" 2021
Данная разработка поможет учащимся 5–6-х классов отработать навыки работы с приложением для сканирования QR-кода, умение делать скриншот, навыки работы с гиперссылками. Игра предполагает поиск заданий по школе, поэтому может быть использована в 5-м классе в начале учебного года, не только в качестве повышения интереса к предмету информатика, но и для знакомства со школой.
-
Метод ассоциаций как эффективное средство подготовки обучающихся к ГИА 2019
Методом ассоциаций я начала пользоваться еще со школы, но было это скорее не осознанно. Этому приёму меня научил папа. Начав обучение в университете, к этому методу я подошла более осознанно и начала активно использовать. Уверена, что и вы им пользуетесь, но никогда не задумались, что это он и есть.
-
Автомобильная азбука. 3–4-й классы 2017
Каждый год в последнее воскресенье октября отмечается день работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Разработка данного мероприятия приурочена к этой дате.
-
Игра "Новогодняя снежинка" 2014
Данное мероприятие проводится в 1–2-х классах перед новогодним праздником. Цель: создание праздничного настроения, сплочение класса.
-
Всемирная паутина 2013
Урок обобщения, систематизации и дополнения знаний учащихся по теме Всемирная паутина. Цель: сформировать понятие Всемирной паутины, web-страницы, web-сайта, браузера, поисковой системы, поискового запроса, кругов Эйлера.<b>
-
По страницам большого словаря. Буква А 2012
Представленные упражнения знакомят учащихся с буквой А словаря. На уроке используются карточки с буквой А на каждого участника для упражнения «Спрячь букву», карточки для упражнения «Найди соответствие» по количеству команд, карточки со списком слов для упражнения «Пойми меня» по количеству команд.
-
"Психологический турнир" – игра для десятиклассников представлен в необычной форме. Здесь и всем хорошо знакомые "Крестики-нолики", но на новый лад. И модифицированная (столь популярная на ТНТ) игра "Интуиция". Вам предлагается не только сценарий турнира, но и сопровождение к нему - презентация (слайды), которые делает игру еще более увлекательной и интересной. Благодаря ссылкам вы можете переходить на нужный слайд, минуя не нужные в данный момент.
-
Урок информатики по теме: "Понятие исполнителя" 2007
Программа рассчитана на 36 часов (1 урок в неделю). В связи с тем что в гимназии имеется компьютерный класс и установлена система программной поддержки "Алгоритмика", программа расширена до 68 часов и изучается в 5–6-х классах по 1 часу в неделю. Расширение программы за счет того, что делается упор на отработку знаний и навыков составления алгоритмов, полученных на бескомпьютерных занятиях. Представленная тема урока "Исполнитель" - это второй урок в первой четверти. На первом уроке учащиеся знакомятся с техникой безопасности и правилами поведения в кабинете информатики, а также получают творческое задание: нарисовать 1–2 рисунка по любому из правил по технике безопасности.
-
Классный час "Мои увлечения и интересы" 2007
Вспомните свое детство: при упоминании, что сегодня классный час, у вас редко возникали бурные положительные эмоции. Обычно на таких классных часах нас или ругали и говорили о том, как надо себя вести, или решали с нами организационные вопросы и что требуется сделать классу к очередному празднику, или же нам приходилось выслушивать что-то про патриотизм, коммунизм и другие, нам тогда не совсем понятные, вещи. Спустя много лет после окончания школы мне пришла идея, как это сделать интересно и с действительной пользой, а также дать возможность каждому ученику рассказать о своих интересах и увлечениях. И провести все это в такой форме, чтобы все принимали в происходящем активное участие. Чтобы лучше разобраться с сутью таких занятий, я вам предлагаю один из таких классных часов, который был посвящен космосу.