Тамара Муратовна Тренюшева

Место работы:
МБОУ "Кувакинская СОШ", Чувашская Республика
Должность:
учитель английского языка, истории и экономики

Темы Открытых уроков автора

  • Исправлять или не исправлять ошибки? 2015

    Ошибки учащихся — материал для осмысления и дальнейшей работы. Вмешательство преподавателя при исправлении ошибок должно быть разумным, тактичным и достаточным.

  • Петр Аркадьевич Столыпин: человек и политик 2013

    2012 год отмечен важным событием – 150-летием со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина, выдающего реформатора, государственного деятеля, патриота, который сыграл великую роль в отечественной истории. Урок посвящен ему.

  • Урок экономики "Как банки создают деньги" 2012

    Урок помогает учителю и учащимся объяснить и понимать одну из сложных тем курса экономики. Сопровождается презентацией и приложениями, подготовленными для использования на уроке.

  • Символика государства – это национальное достояние 2011

    Этот урок предназначен для учащихся 6–9-х классов. Сведения, вошедшие в урок, могут быть использованы для проведения классных часов или внеклассных мероприятий. Изучение символики и геральдики – это не только расширение своего интеллектуального потенциала, а в первую очередь проявление уважения к прошлому, к поколениям, создавшим эти ценности. Символика государства – это не просто действующая формальная система, это еще и национальное достояние, достояние отечественной культуры.

  • Деловые игры на уроках экономики 2010

    Деловые игры получили очень широкое распространение в обучении учащихся в школе, так как являются педагогическим средством и активной формой обучения. При проведении деловых игр происходит приближение обучения к реальной действительности, требуя от школьников взаимодействия, творчества и инициативы.

  • Форма представления исследовательских работ учащихся на научно-практическую конференцию 2009

    Как вовлечь каждого ученика в учебный процесс? Как учитывать индивидуальность и склонности каждого ученика? Как в процессе обучения формировать творческую и инициативную личность? Несомненно, необходимо привлекать учащихся к исследовательской работе. В статье рассматриваются виды и характеристика исследовательских работ, а также даются методические указания по их оформлению.

  • Путешествие в мир истории 2008

    Познавательная игра «Путешествие в мир истории». В игровой форме дети закрепляют пройденный материал, знакомятся с бытом и жизнью наших предков.

  • Урок экономики по теме: "Потребители" 2007

    Очень важно, чтобы учебные предметы в школе имели прикладное значение. Если ученик знает, где и когда он сможет применить полученные на уроке знания, то его не надо будет заставлять учиться. В ходе предлагаемого урока учащиеся узнают о том, что все мы потребители. А каждый потребитель имеет права, зафиксированные в Законе "О защите прав потребителя", с которым тоже ребята знакомятся. Через игровой момент узнают о законе убывающей предельной полезности, о суверенитете потребителя.