Математика
-
Бинарный урок изобразительного искусства и математики "Пропорции человеческого тела". 6-й класс 2012
Урок демонстрирует применение математических знаний для изображения фигуры человека.
-
Бинарный урок истории и математики для 5-го класса по теме "История Московского Кремля в натуральных числах" 2008
Бинарный урок истории и математики для 5-го класса по теме "История Московского Кремля в натуральных числах" определяет первоочередной целью на примере истории Московского Кремля показать ученикам взаимосвязь таких наук как история и математика. Данный урок способствует расширению кругозора учащихся, повышению интереса к отечественной истории, математике. Он может быть использован в преподавании математики в 5-м классе, а также при проведении предметных недель по истории и математике.
-
Бинарный урок истории и математики для 7-го класса по теме "Путешествие по Московскому Кремлю при решении уравнений с модулями" 2012
Учащиеся, проявляющие повышенный интерес к математике, параллельно с соответствующими разделами школьной программы, осуществляют знакомство с более содержательными и нестандартными заданиями (уравнениями с модулями и параметрами). На заочном путешествии по Московскому Кремлю показывается взаимосвязь таких наук как история и математика.
-
Бинарный урок математика + информатика. Тема: "Площади поверхностей и объемы многогранников" 2012
Бинарный урок позволяет показать связь между предметами информатики и математики. Урок направлен на формирование представлений о межпредметных связях, развитие вычислительных навыков, приобретение социального опыта работы в малых группах через поисковую деятельность. Учащиеся изучают тему «Многогранники»; повторяют основные процедуры графического модуля GraphABC, основные операторы языка программирования Паскаль.
-
Бинарный урок математики и географии по теме "Кавказ в цифрах" 2010
Урок помогает закрепить математические знания учащихся по теме “Проценты” с учетом их индивидуальных особенностей. Идёт процесс формирования умения самостоятельной работы с различными информационными источниками. Повышается интерес к изучению Кавказа, воспитывается чувство уважения между народами.
-
Бинарный урок математики и природоведения по теме "Итоговое повторение" 2013
Бинарный урок математики и природоведения повторяет материал. Целесообразно отвести для него два учебных часа. Урок представлен в форме сказочного путешествия, использует презентацию, дидактические игры и нетрадиционные задания, которые помогают повторить основные темы по курсу математики и природоведения.
-
Бинарный урок по информатике и логике 2005
Цель бинарного урока по логике-информатике привить навыки самостоятельного поиска новых закономерностей мышления и применение навыков в работе с клавиатурой. Мне хотелось показать им применение компьютера как основного помощника в дальнейшей жизни, а не только как источника развлечений. Урок проводился с применением дидактической и компьютерной игры.
-
Бинарный урок по математике и информатике "Построение сечений с использованием графических возможностей MS-WORD" 2010
В теме «Текстовый процессор MS-WORD» имеется практический урок «Графические возможности MS-WORD». Основной задачей урока было показать студентам возможности применения знаний, полученных на уроках информатики, при изучении других предметов, в частности математики.
-
Бинарный урок по математике и музыке в 5-м классе по теме "Дроби и ноты" 2010
Изучение математики должно способствовать приобретению умений и навыков, необходимых в жизни. Главной целью обучения становится формирование понимания практической значимости математики. Одним из средств достижения этой цели являются бинарные уроки.
-
Бинарный урок по математике и химии на тему "Задачи на определение массовой доли веществ в смесях" 2011
Задачи на концентрации, смеси, и сплавы встречаются не только в химии, но и в математике, где рассматриваются различные соединения. Задачи – сложные, порой непонятные. Они вызывают затруднения у школьников. Цель данного урока: познакомить с различными способами решения таких задач, отработать умения решать задачи с нестандартными условиями.
-
Бинарный урок по теме "Антонимы. Логические высказывания" (5-й класс) 2010
Данный урок является итогом многодневной, кропотливой работы учителей русского языка и математики. Бинарные уроки в системе школьного образования должны занимать особое место, так как перспективная цель таких уроков - показать ребятам глубокую взаимосвязь разных наук, дать целостное представление об окружающем нас мире.
-
Бинарный урок по теме "Графический способ решения систем уравнений с компьютерным моделированием". 9-й класс 2013
ЭОР, интерактивная доска, компьютеры дают возможность реализовывать различные приемы индивидуальной, коллективной работы обучающихся, позволяет ребятам в классе быть активными участниками мероприятия. Совмещение двух предметов синтезировало полученные знания, навыки в целостную картину мира и активизировало процесс познания.
-
Бинарный урок применения математических знаний для обработки данных других предметных областей (экологии) 2010
Основной целью урока является пример применения математических знаний для обработки результатов наблюдений, проведенных самими учащимися. Наблюдения или данные могут быть совершенно различными, например экологические наблюдения. Учащиеся, выполнявшие такие наблюдения на уроке выполняют роль консультантов.
-
Бинарный урок русского языка и математики "Урок-праздник" 2012
Цель урока-праздника: отработка арифметических действий, правил, законов, решение задач, нахождение закономерностей, получение начальных сведений о комбинаторике, отработка знаний по лексике, словообразованию, закрепление знаний о перекрестной рифме.
-
Бинарный урок-игра (история + математика) по теме "Экскурсия в Россию второй половины XIX века". 8-й класс 2014
Бинарный урок истории и математики для 8-го класса определяет первоочередной целью на примере проведения в стране либеральных реформ и отмены крепостного права показать ученикам взаимосвязь таких наук как история и математика. Урок способствует расширению кругозора учащихся, повышению интереса к отечественной истории, математике, проводится в форме игры, а это формирует умение работать в группах.
-
Бинарный урок-проект (спецтехнология + математика) "Математика – царица кулинарного стола" 2017
Цели бинарного урока-проекта: воспитание культуры ценностной ориентации учащихся; развитие интеллектуальных способностей: синтез, обобщение на различных уровнях, сопоставление и установление межпредметных и универсальных связей; создание условий мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, возможности увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.
-
Бинарный урок-путешествие по вершинам Главного Кавказского хребта по теме "Диаграммы и графики" 2010
В ходе урока осуществляется обобщение и закрепление умений применять полученные знания на практике; развитие умений самостоятельно работать с дополнительной литературой; развитие грамотной речи, воспитание любви к своей малой родине; чувства прекрасного.
-
Биоадекватные технологии в преподавании математики 2010
Биоадекватная методика ориентирована на развитие целостного мышления школьников, на формирование умения мыслить образами, т.е. естественным природным способом. Обучение таким образом дает потрясающий здоровьесберегающий и здоровьевосстанавливающий эффект.
-
Биография М.В. Ломоносова в цифрах 2013
В 2011 году исполнилось 300 лет со дня рождения М.В. Ломоносова. На уроке учащиеся знакомятся с биографией и деятельностью великого ученого на математическом языке.
-
Биологическое действие радиоактивных превращений. Дифференциальные уравнения. Выбор данных из таблицы с помощью запросов 2010
В представленной разработке урока прослеживается тесная взаимосвязь наук, в частности биологии, физики, математики, информатики в вопросах разработки, исследования и использования явлений радиоактивности на примере Семипалатинского испытательного ядерного полигона. В ходе урока учащиеся приходят к выводу, что все исследования в области ядерной физики должны быть тщательно проверены на безопасность влияния на живые организмы и экосистему в целом.
-
Биссектриса угла. 5-й класс 2011
В данной работе представлена попытка «реанимировать» материал диафильма, созданного еще в 90-х годах, «Сказки по математике в 4 классе. Мышиная тропинка». Представлен фрагмент, где вводится понятие биссектрисы угла. К каждому слайду есть текстовый материал. Можно использовать прием «чтение по ролям», что значительно повышает активность учащихся. Многократное повторение определения биссектрисы в совокупности с дублированием этого же определения на рисунках позволяет легко и быстро его запомнить.
-
"Биссектриса, медиана и высота треугольника" 2009
Комбинированный урок с компьютерной поддержкой направлен на формирование навыков в построении медианы, биссектрисы и высоты треугольника с помощью масштабной линейки, транспортира и чертежного треугольника; на развитие внимания учащихся, усидчивости, настойчивости, логического мышления, математической речи.
-
Биссектрисы параллелограмма. Исследовательский проект 2010
Урок позволяет учащимся закрепить знания о параллелограмме, узнать о его биссектрисе, вспомнить некоторые ранее изученные теоремы.
-
Блиц-опрос "Решение треугольников" 2012
Презентационное занятие предназначено для повторения и обобщения знаний по курсу геометрии 7–9-х классов. Можно использовать представленную презентацию на уроках целиком или частично во время зачета по теме или при повторении в 10–11-х классах.
-
Блицопрос "Формулы сокращенного умножения" 2016
Задания тестов «Формулы сокращенного умножения» соответствуют программным требованиям. Тесты предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков по данной теме. Данный тест очень актуален при изучении таких тем, как «Системы линейных уравнений», «Рациональные дроби», «Квадратные уравнения», «Неравенства», «Уравнения и неравенства с одной переменной», а также неотъемлемая часть организации итогового повторения при подготовке к Государственной итоговой аттестации.
-
Блог-урок в форме квеста как одна из форм развития познавательной активности учащихся 2015
Блог-урок подготовлен учителем, вся информация представлена с web-технологиями. Блог-урок кратковременен (1–3 занятия), расширяет, интегрирует знания по теме. Структура блог-урока незамысловата: серия коротких заданий-инструкций, прописанных и опубликованных в блоге учителем. Форма заданий разнообразна.
-
Блок из 5 уроков по геометрии (8-й класс) по теме "Площади четырехугольников" 2009
Основная цель: cформировать у учащихся понятие площади, развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы, расширить и углубить представления об измерении площадей, вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, трапеции, треугольника.
-
Блок уроков "Пчелиная геометрия", выполненный в технологии метода проектов. Геометрия. 9-й класс 2009
В статье содержатся технологические карты трех уроков блока, также представлены темы проектов учащихся и формы отчета о проделанной работе.
-
Блок-схема для решения квадратных уравнений 2012
Презентация содержит блок-схему для решения квадратных уравнений и тренажер для проверки усвоенного.
-
Блок-схемы для решения квадратных неравенств 2013
Данная презентация содержит блок-схему для решения квадратных неравенств и тренажер для проверки усвоенного материала.