Тамара Ивановна Фоминых
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества знаний учащихся 2014
соавторы: Гроголь Надежда Викторовна, Дубовик Валентина Александровна, Линник Ольга ПетровнаВ статье рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий учителями-предметниками в образовательном процессе. Результатом применения данных технологий становятся всестороннее развитие учащихся и учителей, организация процесса обучения на более высоком методическом уровне, повышение эффективности и качества образования.
-
Физика и медицина. 11-й класс 2013
соавтор: Дубовик Валентина АлександровнаУрок проводится в форме «круглого стола», в ходе которого работа медицинских приборов объясняется законами физики.
-
Интегрированный урок (физика, биология, музыка) по теме "Путешествие по звуковым волнам" 2012
соавтор: Дубовик Валентина АлександровнаИнтегрированный урок «Путешествие по звуковым волнам» проводится в 9-м классе. Целью данного урока является интеграция знаний по физике, биологии, музыке. Интеграция знаний по этим предметам дает возможность закрепить, обобщить, расширить и углубить знания, полученные на предыдущих уроках и в разных предметах.
-
Очевидное – невероятное. Урок-телепередача "Кошка" 2011
соавторы: Борлукова Марина Николаевна, Дубовик Валентина АлександровнаИнтегрированный урок биологии, физики и информатики формирует знания учащихся об объекте «кошка». Использование межпредметных связей, исследовательской деятельности учащихся способствуют формированию у них умения осуществлять синтез и переносить знания из других предметов. Использование игровой формы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.
-
Биологическое действие радиоактивных превращений. Дифференциальные уравнения. Выбор данных из таблицы с помощью запросов 2010
соавторы: Борлукова Марина Николаевна, Гроголь Надежда ВикторовнаВ представленной разработке урока прослеживается тесная взаимосвязь наук, в частности биологии, физики, математики, информатики в вопросах разработки, исследования и использования явлений радиоактивности на примере Семипалатинского испытательного ядерного полигона. В ходе урока учащиеся приходят к выводу, что все исследования в области ядерной физики должны быть тщательно проверены на безопасность влияния на живые организмы и экосистему в целом.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние Семипалатинского ядерного полигона на экологию, жизнь и здоровье людей
В работе рассмотрены экологические проблемы Семипалатинского региона и причины их возникновения — многолетние ядерные испытания, проводимые на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне. Дана общая характеристика ядерных испытаний в период с 1949 по 1989 год.
-
Влияние радиационных излучений на зрительный орган человека
В работе изучается влияние радиации на зрительный орган человека. Исследуется заболеваемость миопией у школьников Семейского региона, представлены результаты некоторых методов лечения в условиях школы.