Надежда Викторовна Гроголь
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества знаний учащихся 2014
соавторы: Дубовик Валентина Александровна, Линник Ольга Петровна, Фоминых Тамара ИвановнаВ статье рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий учителями-предметниками в образовательном процессе. Результатом применения данных технологий становятся всестороннее развитие учащихся и учителей, организация процесса обучения на более высоком методическом уровне, повышение эффективности и качества образования.
-
Урок геометрии по теме "Движение. Центральная и осевая симметрия". 9-й класс 2013
соавтор: Линник Ольга ПетровнаЦель урока: дать понятие движения плоскости, рассмотреть осевую и центральную симметрии.
-
Биологическое действие радиоактивных превращений. Дифференциальные уравнения. Выбор данных из таблицы с помощью запросов 2010
соавторы: Борлукова Марина Николаевна, Фоминых Тамара ИвановнаВ представленной разработке урока прослеживается тесная взаимосвязь наук, в частности биологии, физики, математики, информатики в вопросах разработки, исследования и использования явлений радиоактивности на примере Семипалатинского испытательного ядерного полигона. В ходе урока учащиеся приходят к выводу, что все исследования в области ядерной физики должны быть тщательно проверены на безопасность влияния на живые организмы и экосистему в целом.
-
Технология решения конкретных ситуаций 2009
соавтор: Борлукова Марина НиколаевнаВ работе рассматривается один из методов активного обучения – технология решения конкретных ситуаций. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках, требуется использовать активные методы обучения. Подобные методы отличаются высокой вовлеченностью обучаемых в учебный процесс, побуждают школьников быть активными, обеспечивая направленную активность психических процессов обучаемых, cтимулируют мышление при использовании проблемных ситуаций.
-
Деловая игра как один из видов игровой технологии 2008
соавтор: Борлукова Марина НиколаевнаОдним из дидактических средств, направленных на развитие активности учащихся и обеспечивающих их включенность в межличностное общение и заинтересованность в результатах образовательного процесса, являются ролевые и деловые игры. В работе рассматриваются теоретические вопросы проведения деловой игры и в качестве примера деловая игра "Сборка компьютера" (информатика), в которой моделируется работа компьютерной фирмы, занимающейся сборкой и продажей компьютеров на заказ.
-
Интегрированные уроки в процессе обучения как условие профессионального развития 2007
соавтор: Борлукова Марина НиколаевнаВ полной мере реализовать задачи обучения и воспитания помогают интегрированные уроки информатики с другими учебными предметами, которые отличаются от обычных уроков большой информативностью и поэтому требуют четкой организации познавательной деятельности. Такие уроки снижают утомляемость головного мозга, создают комфортные условия для ребенка как личности, повышают успешность обучения, позволяют избежать ситуации, когда тот или иной предмет попадает в разряд нелюбимых. В качестве примера рассмотрим интегрированный урок информатики и математики в 11-м классе по теме "Исследование функций. Графики функций".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе собран интересный материал об истории чисел, который может быть использован в качестве дополнительного к урокам и внеклассным мероприятиям. Текстовая часть работы дополнена презентацией.