Математика
-
"Арифметические действия с алгебраическими дробями". 7-й класс 2014
Урок алгебры по учебнику "Алгебра" С.М. Никольского использует методы проблемно-диалогического обучения, которая позволяет учащимся самостоятельно открывать знания. Ученики самостоятельно выполняют арифметические действия с алгебраическими дробями.
-
Арифметические действия с десятичными дробями 2015
На протяжении всего урока учащиеся закрепляют умение работать с десятичными дробями и одновременно расширяют свои знания о родном городе Владивосток. Урок состоит из устной работы, закрепления материала по группам и самостоятельной работы. В урок включены физкультминутка и прием рефлексии.
-
Арифметические действия со смешанными числами 2013
Урок повторяет правила сложения и вычитания обыкновенных дробей. Учащиеся совершенствуют умения и навыки по теме. Урок проходит в форме экскурсии по традициям и праздникам на Руси. Все задания построены на историческом материале.
-
Арифметические задачи в 5-м классе: дополнительные возможности для приобщения детей к конструктивному творчеству 2003
Как помочь нашим ученикам "увидеть и схватить то, что лежит за формулами и преобразованиями - истинное существо и содержание математики"? Мое мнение - начинать нужно с арифметических задач. Положить в основу решения - исследование конструкции, графической модели. Подключить всю интуицию, все воображение детей. Ведь "движущая сила математики - интуиция и конструкция". (Все цитаты - слова Р.Куранта).
-
Арифметические и геометрические прогрессии 2015
Цель урока: обобщить знания по теме «Прогрессии», повторить все формулы по теме; показать актуальность темы, ее применение в жизнедеятельности человека; развивать творческие способности учащихся; продолжить подготовку к итоговой аттестации.
-
Арифметические операции над многочленами 2011
Цели урока: систематизировать, обобщить и углубить знания и умения; закрепить навык решения тестов и уравнений; проверить усвоение темы с помощью теста.
-
Арифметический квадратный корень 2016
Цель урока: актуализировать знания в нахождении значений арифметического квадратного корня, добиться сознательного применения учащимися соответствующих алгоритмов для решения типичных заданий, используя принцип уровневой дифференциации. Урок, проведенный в такой форме, поможет учащимся 8-х классов успешно подготовиться к сдаче ОГЭ по математике.
-
Арифметический квадратный корень 2006
Обобщающий урок по теме "Арифметический квадратный корень".
-
Арифметический квадратный корень 2010
Урок изучения новой темы в 8-м классе служит повторению квадрата числа, введение нового понятия, умение пользоваться таблицей двузначных чисел. Подобраны тематические задачи о вреде курения.
-
Арифметический квадратный корень. 8-й класс 2013
На уроке учащиеся повторяют понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня; систематизируют полученные знания, используя их для решения нестандартных примеров. Урок способствует развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнить, делать выводы, пробуждает учеников к само-, взаимоконтролю, вызывает у них потребность в обосновании своих высказываний.
-
Арифметический квадратный корень. Урок повторения и обобщения 2011
На уроке обобщается и повторяется учебный материал темы; развиваются вычислительные навыки учащихся, умение работать в группе.
-
Арифметический метод решения текстовых задач на уроках математики в 5–6-х классах 2024
В статье автор раскрывает методику работы учителя при изучении важной и в тоже время сложной темы "решение текстовых задач" в 5–6-х классах. Выделяет этапы работы над текстовой задачей и приемы работы, которые могут быть использованы на каждом конкретном этапе.
-
Арифметический способ решения задач на смеси и сплавы. Алгебра. 8-й класс 2009
Рассматриваемые задачи охватывают большой круг ситуаций: смешение товаров разной цены, жидкостей с различным содержанием соли, кислот разной концентрации, сплавление металлов с различным содержанием некоторого металла. Когда-то они имели большое практическое значение. В настоящее время эти задачи часто встречаются в тестах на выпускных экзаменах и на вступительных экзаменах в вузы.
-
Арккосинус. Решение неравенств вида cos<a, cos>a (10-й кллас) 2009
В статье представлен план открытого урока алгебры с использованием проблемного метода обучения и использованием ИКТ. Во время урока учащиеся решают тригонометрические неравенства и в итоге выполняют проверочный тест на ПК.
-
Арт-урок по математике 2020
В презентации представлены задачи на проценты и части.
-
"Архитектурные кружева" 2009
В работе показана реализация компетентностного подхода: развитие интереса к предмету математики и творческих способностей учащихся через занимательные элементы на уроке и умение применять знания в нестандартных ситуациях.
-
Аспекты исследовательской деятельности в работе преподавателя математики 2009
В данной работе конкретизируются понятия исследования, проект, а также учебное и научное исследования. В качестве примера приводится педагогическая разработка ролевой игры с элементами исследования по теме "Аналитическая геометрия". Предназначена для студентов средних специальных заведений.
-
Астрономия на координатной плоскости 2012
Урок построен на презентации, которая рассчитана на весь урок. Закрепляются умения и навыки построения точек на координатной плоскости на основе астрономического материала.
-
"Астрономия на координатной плоскости" 2008
Данная статья представляет собой урок математики, который учит построению точек на плоскости.
-
Атлас графиков квадратичных функций 2016
Во главу угла я ставлю знание теоретического материала. Усвоению изучаемого материала способствует атлас. Атлас содержит 50 слайдов и имеет три раздела: мотивация;. изучение свойств точек параболы и её оси симметрии, их движения по координатной плоскости, алгоритмов чтения и построения графиков, связи дискриминанта и графика параболы с геометрией и роли параметров в этом процессе; применение и контроль. Его содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС.
-
Аттестационный материал по математике (СПО) 2024
Аттестационная работа по математике предусмотрена после прохождения полной программы по математике за курс 10–11-х классов. Работа проводится во 2 семестре. Время написания работы 180 минут, проводится по двум вариантам.
-
Ах, как занимательна эта математика! 5-й класс 2011
Внеклассное мероприятие по математике разработано для учащихся 5-х классов. Проведение мероприятия сопровождается презентацией с большим количеством разнообразных заданий.
-
"Ах, лето!" Программа летнего профильного лагеря по математике 2011
Дополнительная образовательная программа по математике для профильного лагеря направлена на решение задач внеклассной работы: повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности; способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечению некоторых из них в ряды "любителей" математики, организовать досуг учащихся в свободное от учебы, каникулярное время.
-
«Ах, уж эта геометрия!» 2015
Предлагаются материалы с элементами наглядной геометрии для учащихся вечерней школы.
-
Банк заданий по подготовке к ЕГЭ по математике – профильный уровень «Показательные и логарифмические уравнения» 2024
Представлен комплект математических заданий повышенного и высокого уровня сложности для подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня. Разработанный банк заданий содержит десять уравнений (по пять на каждый вид), структурированных по возрастающему уровню сложности. Разработаны методические материалы (система подзадач), помогающие учителю лаконично выстроить свою работу по данной теме. В пособии описаны решения каждого уравнения с ответами.
-
Банковские задачи и школьная прогрессия 2021
9-м классе на уроках алгебры ученики знакомятся с понятиями арифметической и геометрической прогрессии, но ни учебник, ни учитель почти никогда не упоминают, что именно от этой темы берет свое начало важная прикладная наука, которая называется «финансовая математика».
-
"Банковские операции: начисление простых и сложных процентов" 2008
Представлен конспект урока "Банковские операции: начисление простых и сложных процентов".
-
Башни Московского Кремля (действия с обыкновенными дробями). Урок по математике в 6-м классе 2023
Цели урока: продолжать формировать навык выполнения действий с обыкновенными дробями; познакомить детей с историей Московского Кремля.
-
Безотметочная система оценивания образовательной деятельности выпускников по программам элективных курсов: методические рекомендации для учителя 2012
Задача безотметочной системы оценивания: поддержание уверенности в себе, формирование самостоятельности, сохранение и поддержка индивидуальности каждого ученика. Безотметочная система раскрывает личностные способности учащихся.
-
Безотметочное обучение на уроках математики в подростковом возрасте 2010
Стратегия модернизации образования поставила задачу перехода от традиционного массового однотипного формирования «знаниевого» образования к созданию условий формирования универсальных способностей личности, основанных на новых социальных потребностях и ценностях: ответственность и самостоятельность, система ключевых компетенций, право выбора в условиях открытого общества, умение сделать персональный выбор и др.