Математика
-
Урок-сказка по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2009
Обобщающий урок в 5-м классе проводится в виде путешествия по музыкальной сказке «Маша и Витя против «диких гитар». В процессе урока у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Даже самые пассивные включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести класс.
-
Урок-сказка по теме "Площади и объёмы". 5-й класс 2019
Представлен урок-повторение темы «Площади и объёмы» для учащихся 5-х классов.
-
Урок-сказка по теме "Площади и объемы". Математика, 5-й класс 2008
Часто у пятиклассников по сравнению с начальной школой становится хуже успеваемость, снижается, а иногда и пропадает интерес к учебе. Отсюда становится очевидной организация процесса обучения таковым, чтобы дети на уроке оставались мотивированы к изучению математики и активны на протяжении всего урока. Для этого можно использовать презентации, соревновательную форму обучения, что вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, чувство взаимопомощи и соответствует возрастным особенностям.
-
Урок-сказка по теме "Умножение натуральных чисел" 2010
Урок обобщения и повторения знаний проводится в виде путешествия. Основные формы работы учащихся – групповые и индивидуальные. В ходе урока предусмотрен дифференцированный контроль. Воспитательные цели реализуются через сюжетную линию сказки, которая сопровождается презентацией.
-
Урок-сказка по теме "Упрощение выражений" 2012
Урок проводится в игровой форме. Чтобы решить предложенные задания, учащиеся отправляются в сказку. А чтобы справиться со сложными заданиями, учащиеся объединяются в команды, ведь «одна голова хорошо, а две лучше».
-
Урок-сказка по теме: "Повторение курса математики 5-го класса" 2004
Предлагаю урок повторения материала, пройденного в 5-м классе на уроках математики. Считаю, что уроки такого типа лучше проводить в виде игры или сказки. Это помогает сплотить ребят в единый коллектив, учит взаимопомощи, а также помогает в непринужденной обстановке выявить полученные знания, умения и навыки. Кроме того такие уроки развивают логическое мышление, вычислительные навыки и быстроту принятия решения.
-
Урок-сказка по теме: "Треугольник" 2007
Объяснение нового материала проводится в форме игры, позволяет расширить кругозор учащихся, способствует развитию логического мышления, формирует навыки общения, развивает интерес к предмету, межпредметные связи. Урок предназначен для учащихся 5-го класса.
-
Урок-сказка по теме: "Уравнение". 5-й класс 2007
Урок-сказка по математике в 5-м классе с целью проверить навыки решения линейных уравнений, умение составлять уравнение по условиям задачи, а также с помощью игры развивать внимательность, сосредоточенность и дисциплинированность, воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи.
-
Урок-сказка по теме: "Уравнения", 5 класс 2005
Обобщающий урок в 5-м классе проводится в виде игры на основе сказки о Колобке. Игра - творчество, игра - труд. Включение в урок дидактических игр делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
-
Урок-сказка по теме: «Сложение рациональных чисел "Сказка о трех поросятах"» 2005
Изучение темы "Сложение рациональных чисел" проводится на основе умения пользоваться моделью термометра и умения складывать векторы на координатной прямой с применением методики укрупненной дидактической единицы. Данный подход позволяет затрачивать меньше времени на объяснение материала и достичь более глубокого понимания темы. Проведение урока по сюжету известной сказки позволяет повысить мотивацию учащихся к обучению, заинтересовать их предметом
-
Урок-сказка. Сложение и вычитание смешанных чисел 2003
Урок по закреплению умений выполнять сложение и вычитание смешанных чисел проводится в необычной форме.
-
Урок-сказка. Тема урока: "Натуральные числа". 5-й класс 2010
Урок проводится как обобщающий с использованием материалов из истории родного края, что позволяет создать у учащихся положительную мотивацию к предмету, расширить умственный кругозор, понять роль математики в истории общества.
-
Урок-смотр "Открой свою звезду" по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" в 6-м классе 2011
Главная цель урока: закрепить умения и навыки сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных и положительных чисел, обобщить и систематизировать знания учащихся, проверить прочность знаний и умений. Урок проводился в компьютерном классе с использованием мультимедийного проектора. Технологии, обеспечивающие поддержку урока: дифференцированное обучение, технология проблемного обучения. Учащиеся выполняют задания, ставят цель урока, делают выводы, подводят рефлексию урока.
-
Урок-смотр занятий по математике в 6-м классе 2007
Сделать учебную работу интересной для ребёнка и не превратить её в забаву - одна из труднейших задач обучения. Задача учителя математики состоит в том, чтобы увлечь учащихся этой науки, помочь почувствовать её красоту, обнаружить в себе математические способности, пробудить интерес к математике у тех, кто его до сих пор не испытывал. Чтобы придать предмету привлекательность и повысить к нему интерес школьников, я пользуюсь разнообразными средствами: задачами с необычными сюжетами, неожиданными применениями математики в практической жизни, занимательными экскурсиями в область истории математики и т.д. В качестве примера предлагаю план-конспект урока, позволяющего проверить знания учащихся в различных областях математики.
-
Урок-смотр знаний "Открой звезду" по теме: "Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел" в 6-м классе 2007
Урок-смотр знаний по математике для 6-го класса. На уроке использованы материалы по астрономии.
-
Урок-смотр знаний "Углы. Измерение углов. Треугольник" 2009
Представлен урок - деловая игра. Она позволяет смоделировать реальную "взрослую" деятельность. Перед учеником ставится простая, понятная и привлекательная для него задача, выполняя которую, он приобретает опыт планирования работы, грамотного изложения своих мыслей, выдвижения гипотез, проведения доказательных рассуждений, обобщения, осуществления алгоритмической деятельности.
-
Урок-смотр знаний по алгебре в 8-м классе "Саратов — город студентов" 2010
В статье представлен конспект последнего урока алгебры в 8-м классе в форме смотра знаний. На данном уроке проходит не только повторение и обобщение изученного материала за год, но и знакомство с вузами города Саратова.
-
Урок-смотр знаний по математике в 6-м классе по теме "Действия с отрицательными и положительными числами" 2010
Урок с игровой формой обобщения и закрепления знаний помогает выяснить уровень усвоения теоретических знаний и умения решать различные задания по теме. На уроке создаются условия для активизации познавательной деятельности через решение различных заданий, для развития навыка лаконично мыслить, анализировать, работать в группе.
-
Урок-смотр знаний по теме "Квадратные уравнения и способы их решения" 2008
Урок "Смотр знаний" по теме "Квадратные уравнения и способы их решения" – это подведение итогов достижения ожидаемых результатов обучения путём повторения, обобщения и закрепления всего материала темы. Работа проводится в группах через индивидуальные задания каждому ученику, который стремится убедить окружающих и, прежде всего себя, в том, что он может решать квадратные уравнения быстро, правильно и красиво.
-
Урок-смотр знаний по теме "Квадратные уравнения" 2012
Ключевая тема курса алгебры, необходимо привлечь детей к ее изучению. Формируется общее представление об изученном материале, отрабатываются практические навыки. Основной вид деятельности – решение уравнений различной степени сложности: подобранные задания дают возможность большей части учеников справиться с ними, улучшается психологический климат на уроке.
-
Урок-смотр знаний по теме "Натуральные числа" в 5-м классе 2010
Форма проведения урока позволяет поддерживать интерес учащихся на протяжении всего урока. Контроль знаний проводится по основным направлениям изучения темы «Натуральные числа». Предполагается, что данный урок можно использовать в классах различных уровней, варьируя содержание дидактических материалов.
-
Урок-соревнование "Байга". Обобщение темы "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2012
Урок проводится на обобщение темы. Проходит он в виде казахской национальной игры-соревнования «Байга». Название урока ребята отгадывают, решая задания устного счета. После чего идет рассказ об этой игре и конкурсы.
-
Урок-соревнование "Действия с натуральными числами и их свойства". 5-й класс 2013
Урок-соревнование применяет информационно-коммуникационные технологии, обобщае материал. Урок сопровождается презентации PowerPoint. Большое количество упражнений базового и повышенного уровня делат урок насыщенным, интересным и повышает его эффективность.
-
Урок-соревнование "Клуб веселых математиков" по теме "Действия с натуральными числами". 5-й класс 2011
Урок-соревнование в 5-м классе можно провести во время предметной недели. Формируются две команды из одного или параллельных классов. Команды выбирают капитана, готовят названия, эмблемы и приветствия. Остальные учащиеся, родители и классные руководители - болельщики. Практика показывает, что ребятам нравится такая форма урока независимо от выигрыша. Применение интерактивной доски добавляет эффективности и праздничности. В жюри приглашаются учащиеся 8-х или 9-х классов.
-
Урок-соревнование "Линейная функция и ее график" 2008
Представлен конспект урока-соревнования по теме: "Линейная функция и ее график".
-
Урок-соревнование "Математические тяжеловесы" "Применение различных способов разложения на множители" 2008
Предлагаемая разработка урока будет интересна учителям, работающим в 7-м классе. Этот урок закрепления и отработки умений и навыков. Проводится урок в виде соревнования. Урок интересен тем, что начиная с первой минуты и до последней все учащиеся включаются в работу. А название урока "Математические тяжеловесы" позволяет учащимся применять свои знания, умения в нестандартной ситуации, то есть набирать "свой вес". Урок помогает воспитывать у учащихся настойчивость и умение работать в группе.
-
Урок-соревнование "Математический турнир" 2010
Математический турнир для учащихся 5-х классов с участием 6-х и 7-х с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по темам, пройденным на уроках дополнительного образования; ликвидации пробелов в знаниях и умениях учащихся; установления внутрипредметных и межпредметных связей изученных тем математики с русским языком и литературой.
-
Урок-соревнование "Математическое ралли". 6-й класс 2013
В целях поддержания интереса к уроку, используются межпредметные связи. В результате проведения игры "Математическое лото", учащиеся знакомятся с растениями Омской области, занесенными в "Красную книгу".
-
Урок-соревнование "Обыкновенные дроби" 2013
Заключительный урок по теме в форме соревнования рекомендуется провести перед новогодними каникулами. На уроке проверяются практические умения и навыки по теме. Интерактивная доска и элементы соревнования дела.т его более интересным и динамичным. Создается положительный эмоциональный настрой, повышается интерес к изучению предмета.
-
Урок-соревнование "Олимпийские игры" 2010
Урок направлен на то, чтобы совершенствовать вычислительные навыки учащихся, закрепить знания табличного сложения и вычитания, применять их при решении примеров и задач, развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти и речи.