Мая Андреевна Уртюкова

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Козьмодемьянска", Республика Марий Эл
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Метод координат при решении стереометрических задач. 11-й класс 2020

    Цель урока: обобщить применение метода координат при решении различных задач; выработать умения рассматривать различные подходы к решению задач; развить пространственное мышление; показать эффективность использования этого метода на экзамене.

  • Метод оценки при решении нестандартных уравнений 2020

    В статье описывается актуальность изучения метода оценки. Приводятся примеры уравнений, решаемых данным методом. Дается определение мажоранты.

  • Применение УМК "Живая математика" на уроках математики 2020

    Учебно-методический комплект (УМК) «Живая математика» исключительно простая в освоении программа, позволяющая создавать легко варьируемые и редактируемые чертежи, производить все необходимые измерения и построения. Все это обеспечивает деятельность учащихся по таким направлениям, как анализ, исследование, построение, доказательство, развитие логического мышления. Использование УМК позволяет развить у учащихся навыки восприятия математических объектов, произведение различных активных действий (измерений, сравнений, построений, наблюдений, доказательств и т.п.).

  • Урок-путешествие по теме: "Линейная функция и ее график" 2004

    Урок предусматривает повторение и закрепление материала по теме "Линейная функция и ее график". Игровые ситуации на уроке активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более активным, эмоциональным, творческим.

  • Роль дифференцированного обучения в развитии творческой личности ученика 2004

    Использование в учебном процессе развивающих заданий, разработанных с учетом интеллектуальных способностей учащихся, развивает логическое мышление и творческие способности ученика, а также оказывает значительное влияние на успешность обучения в школе. В статье разработана анкета на изучение отношения учащихся к творческим заданиям.