Математика
-
Урок-путешествие по круглой планете 2010
Урок обобщения проводится в 6-м классе после изучения темы «Окружность. Круг. Сфера. Шар» (УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича). В ходе путешествия дети повторяют основные понятия и формулы, решают текстовые задачи. Разработка помогает ребятам подготовиться к контрольной работе, учит применять знания в нестандартных ситуациях, дает им возможность проявить себя, заставляет работать в напряженном ритме, что стимулирует умственную работу.
-
Урок-путешествие по математике 2009
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление смешанных дробей". Отрабатываются навыки применения правил умножения и деления дробей.
-
Урок-путешествие по математике "Деление натуральных чисел" 2010
Целью урока являются обобщить знания по теме; развивать вычислительные навыки; воспитывать сознательное отношение к учебе. На протяжении всего урока идет поддержка дружеского отношения в классе и ответственности за достигнутый результат; развивается интерес к математике при помощи игры.
-
Урок-путешествие по математике "Дробные числа" 2011
Цель урока – систематизировать знания учащихся по теме, закрепить умение применять их, определить степень усвоения материала, формировать товарищеские отношения, умение работать группой, развитие математического кругозора, мышления, воспитание интереса к математике.
-
Урок-путешествие по математике "Применение распределительного свойства умножения" в 6-м классе 2012
Урок-обобщение систематизирует сведения о распределительном свойстве умножения; вырабатывает умение выполнять умножение дроби, используя распределительное свойство.
-
Урок-путешествие по математике «Парусная регата». 6-й класс 2015
Урок-путешествие по теме «Решение задач с помощью линейных уравнений» сопровождается красочной презентацией.
-
Урок-путешествие по математике в 5-м классе по теме "Деление на десятичную дробь" 2010
Целью данного урока является повторение правила деления на десятичную дробь, закрепление деления на десятичную дробь, применение деления при решении задач, развитие произвольного внимания, самостоятельности, четкости, логичности, развитие речи, воспитание познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
-
Урок-путешествие по математике в 5-м классе. Тема: "Числовые и буквенные выражения" 2012
Закрепление понятия числового и буквенного выражения, отработка навыков нахождения значений этих выражений, составление буквенных выражений и работа с ними проводится на обобщающем уроке в форме игры-путешествия в страну «Заниматику». Задачи урока: сформировать умение составлять выражение по условию задачи и учиться решать его; развивать логическое, аналитическое, пространственное мышление; воспитывать интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по математике в 6-м классе 2010
Цели урока: закрепление, повторение теоретического материала при решении упражнений, задач; отработать умение и навыки применения правил выполнения действий с положительными и отрицательными числами, знакомство с историческим материалом по теме; развитие у каждого ученика вкуса к творческой, активной деятельности при решении задач.
-
Урок-путешествие по математике в 6-м классе "Решение уравнений" 2011
На уроке повторяются действия с рациональными числами, учащиеся решают уравнения, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. Закрепляются навыки равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.
-
Урок-путешествие по математике в 6-м классе "Сокровища культуры Татарстана" 2009
Урок направлен не только на глубокое понимание принципа поэтапной записи, на комплексное воздействие интересов и потребностей учащихся, но и затрагивает огромную воспитательную деятельность на уроках математики. Ведь не зная истории своего родного края, не зная его достопримечательностей, невозможно обучить и воспитать духовно богатого, высоконравственного кадета, всегда готового к достойному и самоотверженного служению обществу и государству, что, в свою очередь, говорит о правильно определенной актуальности темы.
-
Урок-путешествие по математике в 6-м классе на тему "Деление" 2007
Нестандартный урок-путешествие по математике в 6-м классе посвящён теме "Деление". С целью привлечения интереса к предмету используются игровые приёмы – математические испытания для школьников по освобождению Елены Прекрасной из сказочного заточения. Ученики являются активными помощниками сказочного героя Ивана-царевича. Представлены задания с целью совершенствования и закрепления навыков счёта по изученной теме.
-
Урок-путешествие по математике в 7-м классе VIII вида при массовой школе по теме: "Умножение и деление десятичных дробей" 2007
Данный урок проводится как урок-"путешествие" по реке Лена в конце изучения темы "Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число". Такая форма организации урока помогает связывать математические знания с жизнью, повышает интерес к учебному материалу, а, следовательно, активизирует познавательную деятельность учащихся. При закреплении математического материала по пройденной теме учащиеся также повторяют краеведческий материал, изученный на уроках географии. Такие уроки являются важной формой осуществления межпредметных связей.
-
Урок-путешествие по математике на тему "Многоугольники" 2010
Этот урок развивает интерес и положительную мотивацию к процессу изучения предмета математика, ребенок выступает в роли исследователя, первооткрывателя. Пусть урок не является высоконаучным, но на уровне знаний учащихся пятого класса позволяет раскрыть перед учащимися некоторые математические понятия в более простой и доступной форме.
-
Урок-путешествие по математике на тему "Сложение рациональных чисел". 6-й класс 2016
Представлен конспект урока математики в 6-м классе, проведённого во время Недели математики «Математическая вселенная» в форме путешествия по планетам Солнечной системы. Урок обобщения и систематизации знаний. Материалы можно использовать в любом 6-м классе независимо от УМК.
-
Урок-путешествие по математике с информационно-коммуникационными технологиями 2012
Урок математики по теме "Случаи сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел второго десятка"проведен в нетрадиционной форме ‒космическое путешествие с информационно-коммуникативными технологиями. Урок может быть использован учителями начальных классов, независимо от того, по какой программе обучения он работает.
-
Урок-путешествие по математике. Тема: "Степень с натуральным показателем". 7-й класс 2017
Цель урока: систематизировать и корригировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства».
-
Урок-путешествие по математике. Тема: "Числа 1–10". 1-й класс 2012
Урок проводится после изучения темы "Нумерация чисел в пределах 10". Цель в игровой форме закрепить и обобщить знания детей по теме.
-
Урок-путешествие по морю Квадратных Уравнений (решение квадратных уравнений) 2011
Урок способствует систематизации знаний по теме и проверке практических и теоретических навыков. На уроке воспитывается культура математического мышления и речи, формируются учебные умения, развивается трудолюбие.
-
Урок-путешествие по Олимпийскому парку Сочи на тему "Раскрытие скобок". 6-й класс 2015
Урок нацелен на формирование у учащихся умений раскрывать скобки с учетом знака, стоящего перед ними. Материалы занятия разработаны в двух вариантах сложности и предполагают самостоятельную работу в группах. В ходе урока учащиеся познакомятся с историей Зимних Олимпийских Игр и основными объектами олимпийского городка Сочи – стадионом «Фишт», ледовой ареной «Шайба», дворцом зимнего спорта «Айсберг» и др.
-
Урок-путешествие по Смоленской крепостной стене в рамках изучения темы "Умножение и деление обыкновенных дробей" 2016
Нестандартный урок в 6-м классе проходит в форме путешествия по родному городу, а точнее по символу Смоленска – Крепостной стене. Урок с элементами поиска, игры, исследования. Благодаря подборке заданий и слайдов ребята активно работали, старались не отстать от остальных и первыми получить ответ на вопрос задачи. Они смогли сами оценить своих партнеров и себя, сравнив свою схему с образцом. Каждый смог реализовать свои творческие способности и быть успешным на уроке.
-
Урок-путешествие по станциям 2008
Данная форма урока - путешествие по станциям - дает возможность более эффективно и интересно организовать учебную деятельность учащихся, формировать предметные и коммуникативные компетентности. На уроке применяется индивидуальная работа; работа в паре; групповая работа. Применение устного народного творчества и русских народных традиций способствует повышению интереса и мотивации учащихся, улучшению эмоционального фона урока.
-
Урок-путешествие по стране "Вычисляндия" 2012
Игра-путешествие - это увлекательная, эмоциональная, игровая форма работы. По дороге во время путешествия дети должны на каждой станции выполнить задания. Дети ведут самостоятельный поиск решения математических ловушек, открывая новые и закрепляя полученные знания. Такие уроки расширяют кругозор учащихся, активизирует внимание, развивает интерес к предмету, самостоятельному поиску знаний.
-
Урок-путешествие по стране "Математика" 2009
Автором поставлена образовательная цель урока – повторить и систематизировать курс математики. Воспитывает у учащихся интерес к математике. Развивает логическое мышление у ребят.
-
Урок-путешествие по теме "Геометрические фигуры" 2014
Урок-путешествие не только обобщает и расширяет знания о геометрических фигурах, но и формирует практические навыки и умения в построении геометрических фигур, а также развивает наблюдательность, внимание, восприятие пространственных представлений.
-
Урок-путешествие по теме "Действия с натуральными числами" 2009
Обобщающий урок в 5-м классе с применением дифференцированного подхода. Урок проводится в виде путешествия на планету «Арифметика». Занимательная форма заданий помогает развивать у детей логическое мышление, формирует самостоятельность, воспитывает познавательную активность.
-
Урок-путешествие по теме "Действия с обыкновенными дробями" 2009
Одно из главных условий осуществления деятельности, достижения определенных целей в любой области является мотивация. А в основе мотивации лежат потребности и интересы личности. Следовательно, чтобы добиться хороших успехов в учебе, необходимо сделать обучение желанным процессом. Поэтому обобщающие уроки я провожу либо в форме общественной презентации (приглашаются родители, учителя), либо в игровой форме, урокоы-путешествий, КВНов и так далее.
-
Урок-путешествие по теме "Дробные выражения" 2010
Данная тема является одной из сложных тем курса математики 6-го класса. Она предполагает применение знаний учащихся по многим разделам курса «Математика». Но как сделать так, чтобы ученики терпеливо и настойчиво применили, имеющиеся у них знания, умения, навыки и успешно усвоили данную тему? Предлагаю урок, форма которого, на мой взгляд, способствует успешному усвоению темы.
-
Урок-путешествие по теме "Обыкновенные дроби" 2013
Урок обобщения и повторения по теме. На занятии закрепляются умения выполнять действия с дробями, определения дробей.
-
Урок-путешествие по теме "Обыкновенные дроби". 6-й класс 2010
Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к предмету у значительного числа учащихся в большей степени зависит от методики его преподавания.