Математика
-
Урок-путешествие по математике с информационно-коммуникационными технологиями 2012
Урок математики по теме "Случаи сложения и вычитания, основанные на нумерации чисел второго десятка"проведен в нетрадиционной форме ‒космическое путешествие с информационно-коммуникативными технологиями. Урок может быть использован учителями начальных классов, независимо от того, по какой программе обучения он работает.
-
Урок-путешествие по математике. Тема: "Степень с натуральным показателем". 7-й класс 2017
Цель урока: систематизировать и корригировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства».
-
Урок-путешествие по математике. Тема: "Числа 1–10". 1-й класс 2012
Урок проводится после изучения темы "Нумерация чисел в пределах 10". Цель в игровой форме закрепить и обобщить знания детей по теме.
-
Урок-путешествие по морю Квадратных Уравнений (решение квадратных уравнений) 2011
Урок способствует систематизации знаний по теме и проверке практических и теоретических навыков. На уроке воспитывается культура математического мышления и речи, формируются учебные умения, развивается трудолюбие.
-
Урок-путешествие по Олимпийскому парку Сочи на тему "Раскрытие скобок". 6-й класс 2015
Урок нацелен на формирование у учащихся умений раскрывать скобки с учетом знака, стоящего перед ними. Материалы занятия разработаны в двух вариантах сложности и предполагают самостоятельную работу в группах. В ходе урока учащиеся познакомятся с историей Зимних Олимпийских Игр и основными объектами олимпийского городка Сочи – стадионом «Фишт», ледовой ареной «Шайба», дворцом зимнего спорта «Айсберг» и др.
-
Урок-путешествие по Смоленской крепостной стене в рамках изучения темы "Умножение и деление обыкновенных дробей" 2016
Нестандартный урок в 6-м классе проходит в форме путешествия по родному городу, а точнее по символу Смоленска – Крепостной стене. Урок с элементами поиска, игры, исследования. Благодаря подборке заданий и слайдов ребята активно работали, старались не отстать от остальных и первыми получить ответ на вопрос задачи. Они смогли сами оценить своих партнеров и себя, сравнив свою схему с образцом. Каждый смог реализовать свои творческие способности и быть успешным на уроке.
-
Урок-путешествие по станциям 2008
Данная форма урока - путешествие по станциям - дает возможность более эффективно и интересно организовать учебную деятельность учащихся, формировать предметные и коммуникативные компетентности. На уроке применяется индивидуальная работа; работа в паре; групповая работа. Применение устного народного творчества и русских народных традиций способствует повышению интереса и мотивации учащихся, улучшению эмоционального фона урока.
-
Урок-путешествие по стране "Вычисляндия" 2012
Игра-путешествие - это увлекательная, эмоциональная, игровая форма работы. По дороге во время путешествия дети должны на каждой станции выполнить задания. Дети ведут самостоятельный поиск решения математических ловушек, открывая новые и закрепляя полученные знания. Такие уроки расширяют кругозор учащихся, активизирует внимание, развивает интерес к предмету, самостоятельному поиску знаний.
-
Урок-путешествие по стране "Математика" 2009
Автором поставлена образовательная цель урока – повторить и систематизировать курс математики. Воспитывает у учащихся интерес к математике. Развивает логическое мышление у ребят.
-
Урок-путешествие по теме "Геометрические фигуры" 2014
Урок-путешествие не только обобщает и расширяет знания о геометрических фигурах, но и формирует практические навыки и умения в построении геометрических фигур, а также развивает наблюдательность, внимание, восприятие пространственных представлений.
-
Урок-путешествие по теме "Действия с натуральными числами" 2009
Обобщающий урок в 5-м классе с применением дифференцированного подхода. Урок проводится в виде путешествия на планету «Арифметика». Занимательная форма заданий помогает развивать у детей логическое мышление, формирует самостоятельность, воспитывает познавательную активность.
-
Урок-путешествие по теме "Действия с обыкновенными дробями" 2009
Одно из главных условий осуществления деятельности, достижения определенных целей в любой области является мотивация. А в основе мотивации лежат потребности и интересы личности. Следовательно, чтобы добиться хороших успехов в учебе, необходимо сделать обучение желанным процессом. Поэтому обобщающие уроки я провожу либо в форме общественной презентации (приглашаются родители, учителя), либо в игровой форме, урокоы-путешествий, КВНов и так далее.
-
Урок-путешествие по теме "Дробные выражения" 2010
Данная тема является одной из сложных тем курса математики 6-го класса. Она предполагает применение знаний учащихся по многим разделам курса «Математика». Но как сделать так, чтобы ученики терпеливо и настойчиво применили, имеющиеся у них знания, умения, навыки и успешно усвоили данную тему? Предлагаю урок, форма которого, на мой взгляд, способствует успешному усвоению темы.
-
Урок-путешествие по теме "Обыкновенные дроби" 2013
Урок обобщения и повторения по теме. На занятии закрепляются умения выполнять действия с дробями, определения дробей.
-
Урок-путешествие по теме "Обыкновенные дроби". 6-й класс 2010
Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к предмету у значительного числа учащихся в большей степени зависит от методики его преподавания.
-
Урок-путешествие по теме "Площади и объемы" (5-й класс) 2010
Нетрадиционная игровая форма проведения урока обобщения знаний по данной теме повышает интерес к предмету и делает прочными знания учащихся по этой теме.
-
Урок-путешествие по теме "Площадь. Площади прямоугольника и квадрата" 2009
Учитывая, что уроки по теме "Площади и объёмы" проходят в декабре, что пятиклассники любят играть и приближается один из любимых праздников детей - Новый год, разработала серию уроков "Путешествие в Предновогодье". Нестандартная форма проведения урока - путешествие - позволила в увлекательной и непринуждённой обстановке осуществить поставленные цели урока.
-
Урок-путешествие по теме "Положительные и отрицательные числа". 6-й класс 2014
Урок проводится в форме игры-путешествия по станциям. Данный урок позволяет в игровой форме обобщить и закрепить знания, полученные в ходе изучения темы в 6-м классе.
-
Урок-путешествие по теме "Порядок действий" (5-й класс) 2010
Представлен урок обобщения и повторения действий с натуральными числами, разработанный по учебнику для 5-го класса Н.Я. Виленкина и др., «Мнемозина», 2007; но может быть проведен в классе, работающем по УМК Л.Г. Петерсон, И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича, а также стать внеклассным мероприятием в ходе проведения недели математики.
-
Урок-путешествие по теме "Применение различных способов для разложения на множители". Алгебра, 7-й класс 2012
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу. Возникновение интереса у значительного числа учащихся зависит в большей степени от того, насколько умело будет построена учебная работа.
-
Урок-путешествие по теме "Рациональные числа" 2010
Урок разработан для учащихся 6-го класса. Он представляет собой виртуальное путешествие по Кемеровской области, в ходе которого происходит систематизация знаний учащихся по теме «Рациональные числа». Национально-региональный компонент способствует воспитанию патриотических чувств школьников. В ходе урока активно используются современные средства обучения.
-
Урок-путешествие по теме "Рациональные числа", 6 класс 2008
Урок математики для учащихся 6-го класса по теме "Рациональные числа" проводится как урок-путешествие. Цель: закрепить правила действий с рациональными числами, проверить умение применять свойства рациональных чисел для упрощения выражений. Методика проведения урока направлена на активизацию мыслительной деятельности учащегося, воспитание интереса к предмету: действующими лицами являются сказочные герои, используются исторические сведения и кооперативная форма обучения.
-
Урок-путешествие по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений". 10-й класс 2012
Урок с ИКТ обобщает знания по теме, знакомит учащихся с практическим применением тригонометрии в различных областях деятельности человека, вызывает интерес к изучению предмета.
-
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2010
Это урок обобщения и систематизации знаний, который проводится в 5-м классе общеобразовательной школы. Цели урока – повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей, провести промежуточный контроль; воспитывать дружеские отношения в классе, умение работать в группах; развивать интерес к математике.
-
Урок-путешествие по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" 2012
Цели урока: систематизировать знания по данной теме; вызвать интерес к предмету математики и чтению дополнительной математической литературы; ознакомить с некоторыми астрономическими понятиями; способствовать развитию логического мышления и смекалки.
-
Урок-путешествие по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2013
Основные цели урока - обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие познавательного интереса через игровую форму работы на уроке, воспитание умения работать в парах, группах.
-
Урок-путешествие по теме "Теорема Пифагора" 2009
Представлен авторский урок, как преподнести теорему Пифагора учащимся 8-го класса, показать ее красоту и простоту, применение при решении задач. Теорема Пифагора имеет свою интересную историю. Поэтому, использование исторических фактов, легенд, мифов способствует повышению интереса к математике.
-
Урок-путешествие по теме "Треугольник". 7-й класс 2013
Урок повторения, закрепления и систематизации знаний учащихся по курсу геометрии 7-го класса, в котором тема "Треугольник"‒ главная. Нестандартный занимательный урок-путешествие с презентацией повышает познавательный интерес.
-
Урок-путешествие по теме "Умножение двузначного числа на однозначное", 3-й класс 2008
В процессе проведения нетрадиционных уроков решается проблема дифференциации обучения, расширяются рамки учебной программы, появляется реальная возможность, работая в зоне ближайшего развития каждого ребенка, поднять авторитет даже слабого ученика.
-
Урок-путешествие по теме "Умножение и деление десятичных дробей". 5-й класс 2014
В ходе урока повторяются правила умножения и деления десятичных дробей, решаются задачи со сказочным содержанием, прививается интерес к математике, развивается логическое мышление, развиваются межпредметные связи (математика и литература). На уроке используются различные методы и формы работы.