Светлана Борисовна Бархатова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Зачет-игра, или Серьезный опрос? 9-й класс. «Прогрессии» 2015
Зачет звучит грозно, а устный зачет – тем более. Для многих детей – это определенная форма стресса. Как же избежать этого? Давайте поиграем! Вашему вниманию предлагается игровая форма зачета.
-
Вы не знаете, как заинтересовать математикой учащихся? Как сделать так, чтобы ребята участвовали в олимпиаде? Как развить логическое мышление учеников? Как найти время на решение олимпиадных задач? Как вовлечь родителей учащихся в учебный процесс? Домашняя олимпиада "Пятачок" поможет вам ответить на эти вопросы.
-
Игровая форма при проведении устной фронтальной работы на уроке математики в 5–6-х классах 2012
Как провести фронтальный опрос интересно? Как сделать так, чтобы ребята учили правила и читали учебник? Ученик боится отвечать устно и теряется при вызове к доске? Автор отвечает на все эти вопросы в своей статье.
-
Урок обобщения в 5-м классе (в стихах) по теме "Площади и объемы фигур" 2010
Сложная тема? Серьезные понятия? Эмоциональные пятиклассники? Нестандартное решение – весь урок в стихах, начиная с оргмомента и заканчивая домашним заданием! Интересно, необычно, современно.
-
Работа направлена на то, чтобы показать ребятам, что устные упражнения и устный счёт будут встречаться в их жизни достаточно часто и показать практическую направленность этих упражнений.
-
Интегрированный урок в 6-м классе по теме "Математическая география" или "Путешествие по маршруту Финляндия — Швеция" 2008
соавтор: Воронина Светлана ВячеславовнаКак повысить мотивацию к изучению математики и географии? Как за короткое время повторить все пройденное за год, да еще заглянуть в 7-й класс? Как показать ребятам важность применения теоретических знаний на практике? Как побудить шестиклассников к оценке своей деятельности, взаимопомощи, анализу ошибок? Как проверить развитие логического мышления и предметной речи? Масса вопросов... Мы отвечаем на них так: ГЕОМАТИКА!!! (интегрированный итоговый урок с компьютерной поддержкой).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Арифметическая и геометрическая прогрессия
Работа предназначена в в помощь учителю в 9-м классе для проведения уроков по теме "Прогрессии" и для повторения темы при подготовке к ЕГЭ.
-
Число PHI и золотое сечение — миф или реальность?
Дэн Браун в книге «Код да Винчи» выдвинул недоказанную гипотезу о том, что все в мире подчиняется определенному соотношению – числу PHI. Автор развивает теорию о том, что это самое число сыграло уникальную роль в развитии всего живого на земле. В своей работе мы попытались приоткрыть завесу таинственности и найти ответ на этот вопрос.