Рожкова Надежда Даниловна

Найдено публикаций: 3
Программа "Живая память"
Программа рассчитана на 3 года. В нее входит: создание волонтерского отряда; три летних проекта: «Парк Победы», «Мемориал», «Возрождение»; создание книги памяти о наших земляках, погибших в годы Великой Отечественной войны, умерших ветеранах ВОВ, репрессированных, проживавших в нашем поселке; создание веб-страницы на школьном сайте, посвященной нашим землякам; оказание моральной и физической помощи ветеранам войны и репрессированным.
Читать дальше
Урок обобщения и систематизации знаний в 9-м классе по теме "Функции и графики"
Функциональная линия – одна из ведущих линий курса алгебры 7–11-го классов. Успешному изучению этой темы способствует глубокое знание теоретического материала и умение использовать его в нестандартных ситуациях. Применение на уроках мультимедийного проектора значительно активизирует познавательную деятельность учащихся и самореализацию ученика в учебном процессе через диалог, дискуссию, групповую работу. В представленном уроке для учащихся 9-го класса презентация применяется на всех этапах урока.
Читать дальше
Семинар-практикум "Решение тригонометрических уравнений"
Психологи утверждают, что воспитание и обучение формируют личность в том случае, если педагог организует деятельность ребенка по усвоению накопленного человеческого опыта. Существует два уровня развития: актуальное развитие и зона ближайшего развития. Первое ребенок реализует без помощи учителя. Второе подразумевает, что ребенок испытывает интеллектуальное затруднение такой степени, что не может преодолеть его самостоятельно. Обучение идет на высоком уровне трудности. Задача развивающего обучения – формировать активное, самостоятельное, творческое мышление. При развивающем обучении ученик приобретает: интеллектуальные умения – анализировать, синтезировать, обобщать, абстрагировать, систематизировать, делать выводы; общеучебные навыки – умение планировать учебную деятельность, конспектировать, составлять план, писать рефераты, доклады; предметные знания.
Читать дальше