Наталья Владимировна Фазлиахметова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Подготовка к ОГЭ. Решение заданий №20 2024
соавтор: Пересторонина Ирина АлександровнаОсновной государственный экзамен по математике (далее ОГЭ) – одно из важнейших испытаний для школьников. Экзамен требует не только знания математических формул и навыков, но и умения правильно решать задания. Несоблюдение правил оформления может привести к неправильному пониманию задачи и, как следствие, ошибкам в решении. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. В данном сборнике мы рассмотрим основные правила и рекомендации по решению задания №20 части 2 на ОГЭ по математике.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Практикум по решению задач» 2021
соавтор: Пересторонина Ирина АлександровнаЦель программы: систематизировать и обобщить знания учащихся по решению задач, обучить приемам и методам решения задач по математике, развить познавательные интересы, критическое мышление, интеллектуальные и творческие способности обучающихся, а также улучшить результаты учащихся на олимпиадах по математике.
-
Рабочая программа учебного курса "Избранные вопросы математики" 2021
соавтор: Пересторонина Ирина АлександровнаУмение решать задачи является одним из показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Остро встает эта проблема, когда встречается задача незнакомого или малознакомого типа, нестандартная задача. Причины – в неумении решать задачи, т.е. в неовладении приемами и методами решения, в недостаточной изученности задачи и т.д. Надо научиться анализировать задачу, задавать по ходу анализа и решения правильные вопросы, понимать, в чем смысл решения задач разных типов, когда нужно проводить проверку, исследовать результаты решения и т.д. Педагогу необходимо заинтересовать, привлечь внимание всех обучающихся, а не только детей, обладающих определенными математическими способностями, т.о. повышая мотивацию каждого независимо от степени подготовки. Мотивированные дети уже сейчас нуждаются в расширенных возможностях самореализации. Такая возможность заключается как в публичной демонстрации результатов исследовательской деятельности, так и в активных участиях в математических олимпиадах, праздниках и конкурсах различного уровня: от школьного до международного. Потому возникает необходимость в метапредметной проектной деятельности.
-
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Умники и умницы" для 8–9-х классов 2019
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Пересторонина Ирина АлександровнаПредставлена рабочая программа курса внеурочной деятельности "Умники и умницы".
-
Разработка урока с применением ИКТ по теме «Степенная функция, ее свойства и график». 10-й класс 2019
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Пересторонина Ирина АлександровнаЦель урока: формирование знаний о степенной функции, ее свойствах и графике.
-
Организация познавательной деятельности по математике в 5–6-х классах в условиях ФГОС. Программа факультатива «Занимательная математика». 5-й класс 2018
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Пересторонина Ирина АлександровнаВиды и приемы подготовительной работы с учащимися многообразны. Например, от дидактических игр на уроке математики, заключающихся в соревновании между рядами, легко перейти к командным состязаниям между классами (участвуют победившие ряды). Команды встречаются после уроков. Не придётся особо приглашать болельщиков, они сами придут. А если вывесить заранее объявление о предстоящих состязаниях или объявить о нем через школьный радиоузел.
-
Урок систематизации и обобщения знаний по теме "Решение уравнений" 2017
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Пересторонина Ирина АлександровнаЦель урока: организовать повторение основных теоретических фактов; повторить методы решения квадратных, линейных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений; воспитание ответственности и самостоятельности при подготовке к семинару.
-
Теория вероятности и математическая статистика. 11-й класс 2016
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Мамонько Наталья ПетровнаЗадача урока: подготовка учащихся к ЕГЭ по теме «Теория вероятности».
-
Урок-семинар по теории вероятностей в 11-м классе 2015
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Мамонько Наталья ПетровнаПовторяются основные теоретические факты. Отрабатываются наиболее распространенные приемы решения задач по теории вероятности. Моделируются разные ситуации на языке алгебры.
-
"Решение задач на применение теоремы Пифагора". 8-й класс 2014
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Пересторонина Ирина АлександровнаУчащиеся совершенствуют навыки умения применять теорему Пифагора для решения задач.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Применение производной" 2013
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Мартынюк Татьяна ВладимировнаНа уроке формируются умения находить производные элементарных функций и расширяется круг задач, решаемых с помощью производной.
-
Обобщающий урок стереометрии в 11-м классе 2012
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Мартынюк Татьяна ВладимировнаНаибольшее затруднение при подготовке к ЕГЭ у учащихся вызывает решение задач по стереометрии, поэтому необходимо отработать наиболее распространенные приемы решения стереометрических задач, повторить основные теоретические факты, систематизировать их.
-
Интегрированный урок (математика + физика) "Решение задач с физическим содержанием". 11-й класс 2011
соавторы: Крылева Лариса Михайловна, Мартынюк Татьяна ВладимировнаИнтегрированный урок математики и физики в 11-м классе на формирование умения строить математическую модель некоторой физической ситуации. Цели урока: расширение круга задач, решаемых с помощью алгебраических методов; развитие познавательного интереса учащихся, умение работать с дополнительной литературой; воспитание ответственности и самостоятельности при подготовке к семинару.
-
Интегрированный урок-семинар обобщения и систематизации знаний для учащихся 10-х классов по теме "Тригонометрические уравнения и их применение в физике" 2010
соавтор: Крылева Лариса МихайловнаУрок направлен на усвоение системы знаний и развитие умения анализировать, обобщать и аргументировать сделанный выбор при решении тригонометрических уравнений, а также применять полученные знания при решении физических задач.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 9-м классе по теме "Квадратные уравнения и их применение" 2009
соавтор: Крылева Лариса МихайловнаУрок обобщения и систематизации знаний направлен на повторение и анализ нахождения корней квадратного уравнения, повторение теоремы Виета, применения знаний при выполнении практических задач.