Валентина Леонидовна Акатьева

Место работы:
ГБОУ Школа №1347
Должность:
Учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Проценты" 2014

    Последний урок в изучении темы включает в себя решение различных задач на проценты: нахождение процентов от числа, числа по проценту; расчет процентов по числам, сколько процентов составляет одно число и другое, когда дана их сумма.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вклад М.В. Ломоносова в развитие физической науки в России

    Проект посвящен 300-летнему юбилею великого российского ученого М.В. Ломоносова и направлен на поддержание интереса к истории российской науки и образования. Рассматривается вклад М.В. Ломоносова в развитие физической науки в России.

  • Ответственность за нарушение правил дорожного движения

    Презентация предназначена для проведения классных часов по профилактике дорожно-транспортного травматизма в 5–7-х классах. Подразумевается, что занятия проводит актив класса. Также можно использовать при проведении шефской работы в младших классах.

  • Ломоносов и физика

    Проект посвящен 300-летнему юбилею великого российского ученого М.В. Ломоносова и направлен на поддержание интереса к истории российской науки и образования. Рассматривается вклад М.В. Ломоносова в развитие физической науки в России.

  • «Шагнувший через века…»

    Проект посвящен великому российскому ученому М.В. Ломоносову и направлен на поддержание интереса к истории российской науки и образования.

  • День, когда не стартуют ракеты

    Проект знакомит с историей развития Российской космонавтики, с позитивными и негативными последствиями освоения космоса. Исследуются вопросы, касающиеся аварий и катастроф ракетной и космической техники на космодроме Байконур.

  • "Устремлённый за горизонт…"

    Проект посвящён 150-летнему юбилею великого русского учёного, естествоиспытателя, мыслителя и общественного деятеля В.И. Вернадского и направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности.