Наталья Александровна Рыбакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Веб-квест "ЭкоМИФ" 2017
соавторы: Жешко Марина Валентиновна, Назарова Наталья АлександровнаСетевой проект «ЭкоМИФ», посвященный году экологии, позволяет учащимся, ответить на вопрос «Каковы пути решения экологических проблем, связанных с техническим прогрессом?» Цель проекта: углубление знаний по естественно-научным и математическим дисциплинам, формирование экологической культуры обучающихся как части общей культуры, внедрения в процесс обучения современных информационных технологий и развитие сетевого взаимодействия педагогов и школьников.
-
Повторение по теме "Графическая интерпретация уравнений, неравенств и их систем". 9-й класс 2014
Обобщающий урок повторяет графический способ решения неравенств 2-й степени, уравнений и систем уравнений при подготовке к ГИА с ИКТ. На уроке используются КИМ для подготовки к итоговой аттестации, проводится контроль знаний в тестовой форме.
-
Обобщающий урок по теме "Свойства сложения и вычитания натуральных чисел". 5-й класс 2013
Урок проводится в форме дидактической игры-путешествия "В поисках клада", формирует положительную мотивацию при выполнении заданий. Обобщает знания по решению уравнений.
-
Деление обыкновенных дробей. 6-й класс 2010
Знакомство с правилом деления дробей проводится с помощью создания проблемной ситуации в ходе дидактической игры, что способствует повышению мотивации к учебной деятельности.
-
Урок математики по теме "Проценты" (5-й класс) 2010
Урок изучения нового материала, на котором введение понятия "процента", решение задач нового типа проводится с помощью создания проблемных ситуаций, создающих предпосылки для организации развивающего обучения. К конспекту урока предлагается обоснование каждого его этапа.
-
Математика, 5-й класс. Закрепление знаний по теме "Решение уравнений" 2009
Бинарный урок математики и краеведения, на котором идет обобщение и систематизация знаний по решению уравнений с натуральными числами через активизацию познавательной деятельности учащихся. Задания составлены с использованием фактов биографии известного детского писателя А.П. Гайдара, связанных с его пребыванием в городе Арзамасе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Степенные средние и их применение к решению неравенств
В работе рассматривается понятие степенных средних и их частных случаев, приводится их геометрическая интерпретация. Важной частью исследования является рассмотрение практического применения степенных средних для решения некоторых неравенств. Материалы работы могут быть полезны для подготовки к олимпиаде по математике.
-
Применение производной к доказательству неравенств
В работе рассматриваются некоторые теоремы о производной, на примерах показывается их практическое применение к доказательству неравенств, а также сравниваются различные способы доказательства; демонстрируется возможность применения рассматриваемого вопроса в школьном курсе алгебры и начал анализа.
-
Что несут нам проценты: пользу или вред?
Цель данной работы – рассмотреть область применения процентов, а также показать, что современному человеку не обойтись без процентных вычислений. В приложении вашему вниманию предлагается подготовленный нами буклет «Основные типы задач на проценты». Работа сопровождается яркой мультимедийной презентацией.
-
В работе рассматривается построение методом линейного сплайна графиков функций, содержащих модуль. Работа состоит из текстовой части и презентации. Представленные материалы могут быть использованы на уроках и факультативных занятиях.
-
Применение описательных характеристик числового ряда для решения практических задач
Рассматриваемый материал относится к разделу описательной статистики. Цель работы заключается в применении описательных характеристик числового ряда для решения практических задач. Одной из составляющих частей работы является осуществление проекта по определению цены сделки на двухкомнатную квартиру в центре города Арзамаса.
-
Криптографические методы защиты информации
В данной работе рассмотрены некоторые методы кодирования и декодирования информации и способы составления шифров. Практическая часть работы состояла в составлении шифров с помощью матриц, метода самосовмещения квадрата и др. Этот материал может быть использован в предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов.